на этот раз, я перережу ему глотку..
pov: от лица ярика завершен.
я проснулась около 12 часов утра, дома некого не было, я решила написать леше, и спросить где он и есть ли у него планы.
ты зашла в тг и нашла чатикс с лешкой.
лешка):);)52&
-лешка а ты куда подевался?
-по делам поехал, а что?
-да я просто проснулась, а тебя нету
-хаха ну понятно, как чувствуешь себя?
- после твоего чая, мне гораздо легче)
- я очень рад, сегодня целый день занят, съемки, стрим, сегодня заебаный буду
- капец, а я думала погулять с тобой((
- не расстраивайся, завтра обязательно сходим погулять)
- хорошо, тогда я позавтракаю и домой поеду
- как приедешь напишешь
- мгм, целую 😘😘
- и я тебя сестренка❤️
ты отложила телефон и стала думать с кем можно пойти погулять, предстоял выбор между сашей и яриком, девочки были заняты, почти все на стриме сидят, а из свободных людей только эти двоя, ну в принципе можно погулять с сашей, да, сегодня погуляю с сашей!
ты опять включила телефон, и написала саше
америкос😈
-сашкаааа
-привет, что случилось?
-ты случаем не занят?
- нет, не занят, а что?
- пошли погуляем🙏🙏🙏🙏
- ну пошли литл герл
- сосать америка! сосать америка!
- мда, ну минут через 20 буду у тебя.
-хорошо
ты выключила телефон и побежала одеваться
у тебя зазвонил телефон на экране появилась смешная фотка саши, ты приняла.
звонок от америкос😈
-да саш
-выходи, я приехал
-опа, бегу)
вызов завершен
взяв все что нужно в свой маленький рюкзак, а именно: телефон, наушники, ключи, ты вышла из квартиры и предварительно закрыв дверь, спустилась в подъезд, и вышла из него, около подъезда стоял саша с букетом цветов, ты очень обрадовалась и побежала к нему в объятия.
т/и: аааа сашка!! спасибо!
с: да, не за что)
т/и: как не за что? есть за что! ты подарил мне букет цветов, это так милооо))
с: рад что тебе понравилось, садись в машину
ты села в машину и вы поехали в парк, перед этим ты забежала домой, чтобы поставить букет цветов в вазу.
-здесь так красиво..
с- да, очень, ты такая же красивая как этот парк..
-ой не льсти мне, но все равно спасибо, мне приятно
с- пожалуйста)
саша лег к тебе на колени, а ты запустила руку в его кудряшки, постепенно перебирая их. вы разговаривали обо всем на свете, вы гуляли достаточно долго, примерно до 12 ночи.саше кто то позвонил, по голосу я поняла что это мой лешка, я крикнула ему в трубку «привет любимый братец», а потом саша сказал что он поедет на стрим, поэтому он отвезет меня до дома, а дальше уже поедет.
время 12:30 ночи
ты сидишь на кухне дома, время около двух часов ночи, тебе приходит соо от ярика.
ярый😚
-т/иш, мне хуево, ты можешь приехать? если получится с ночевкой, то будет очень хорошо, я не справляюсь, менталка страдает пиздец как..
-ярый, конечно могу, какие вопросы?
-спасибо тебе, большое спасибо!
-такси скоро будет, жди)
-ждууу
после этого диалога ты очень сильно переживала за ярика, поэтому в спешке собиралась, толком вещи не взяла, как обычно ключи, телефон, наушники, и жвачку.
ты приехала по адресу, поднялась на нужный этаж, и постучалась в квартиру к ярику.
ярик открывает мне дверь в слезах, я испугалась, вдруг что то серьезное?
как только я преступила порог, сразу обняла своего друга. а тот в свое время расплакался.
-ярик, что случилось? почему ты плачешь?
я- т/ишка, мне стало так плохо, после того что я рассказал леше, и сашам, я вспомнил тот ужасный момент, мне так обидно стало, а еще я испугался что ты мне нравишься..
м/т.и- мысли т/и
м/т.и: что? нравлюсь?
-подожди, что?..
-я испугался что ты мне нравишься, я не хотел отношений, я не хочу повторить ту историю
ты поцеловала ярика в щечку, от чего он покраснел
я- ..
-я не знала как тебя успокоить, это был лучший вариант)
после поцелуя, меня подхватили бабочки в животе, странное чувство, «неужели я влюбилась в друга?»
я- могу тебя поцеловать?..
м/т.и: блять, хоть бы не зашло слишком далеко..
после не ловкой паузы ты кивнула головой, ярик не долго думая, вовлек тебя в поцелуй, его губы накрыли твои.
бабочки в твоем животе запорхали, запорхали так, как не порхали никогда.
казалось как будто, это тот человек, да именно тот.ярик подхватил тебя на руки он все так же целует тебя, из за не хватки воздуха, ты отстранилась, он нес тебя на кровать.
когда вы дошли, ярик бросил тебя на кровать, от неожиданности, из тебя вырвался неконтролируемый, нежный стон.
он надвис над тобой, и снова поцеловал,
вас охватил порыв возбуждения, страсти, и похоти.ярик включил подсветку и поставил на красный свет. под влиянием чувств и того освещения, вам стало слишком жарко, на столько жарко, как будто вы пылаете.
ярик ставил тебе засосы на шее, параллельно раздевая тебя одной рукойдальше все как в тумане, очнулась ты только тогда, когда почувствовала судорогу в ногах, вот вот и ты кончишь, из тебя вырывается страстный стон, и после этого стона, ты понимаешь что кончила, и кончила не ты одна) ярик тоже.
после всего этого, ты пошла в душ, и вышла в одном лишь полотенце, так как в спешке собиралась к ярику, ярик дал тебе свою футболку и вы легли спать.
утро, 11:28
ты сидишь в телефоне, а рядом спит ярик, тебе приходит соо от леши.
лешка;);)&52)₽
- доброе утро, ты где?
- доброе, у ярика
- а почему не отвечала вчера?
- дела были, да и с яриком фильм смотрели
- а ярик спит?
- да
- мгм, тогда как проснется, передай ему чтобы на стрим приехал
- хорошо, а я могу на стрим пойти?
- да, конечно
- спасибо, тогда как проснется, сразу поедем)
- ждем;)
- покеда
- пока!😘
диалог завершен.время 12:13 утра
как только ярик проснулся, я ему предала что писал кореш, он сказал что позавтракаем и поедем.я- что хочешь покушать?
-не знаю, но больше всего я бы хотела кофе с булочкой
я- хорошо, можем заехать в кафешку по пути, возьмем и поедем
-оп шикарно, давай так и сделаем
я-иди собирайся, я пока такси вызову)
-хорошо, бля, а одежды то у меня нету((
я- поищи что нибудь у меня в шкафу)
-спасибо, ща посмотрю че нитьты нашла подходящую одежду переоделась, и пошла к ярику
ярик уже обувался, так что я тоже пошла обуваться
мы вышли в подьезд, и спустились на первый этаж, в низу нас уже ожидал водитель.
я написала леше что мы уже едем, так что нас ждут.
минут через 40 мы подьехали по нужному адресу, вышли из такси, и стали искать ребят, к счастью долго нам искать не пришлось..
____________________________________________
+бессонная ночь
1071 слово)
я написала три главы так что буду немного отдыхать)
спасибо что читаете, и ставите звездочки;)
интересно, а ч говорила о том что это мой первый фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра кореша || хазяева
Fanficт/и сестра леши кореша , вы живете в разных городах, но в один момент все изменится..