8.

254 10 0
                                    

за ним вышел саша и ярик.
леша нервно достал свою ашкудишку, и сделав пару тяг, начинает расспрашивать ярика о том парне, что сделал это с т/и.
pov: ярика
это было два месяца назад, я встречался с девушкой, я любил ее безумно, я готов был делать для нее все, она была для меня кислородом, она была всем. у меня был лучший друг, я думал что это лучший друг. но оказалось это не так.
н-никита(лд ярика)
а-алина(бывшая)
был обычный пятничный вечер, я позвал алину погулять, за одно и друга вытащил на улицу, мы гуляли в троем, вроде нечего особенного, так ведь?..
а: черт, хочу есть..
н: я тоже
я: пошлите в магаз?
н: отличная идея)
а: ярик а ты хочешь кушать?
я: не особо, я хочу курить
после этих слов ярик достал ашку, и сделав тягу, сказал ребятам.
я: сходите в магаз, тут не далеко круглосутка есть, можете мне захватить попить?
н: не вопрос, что хочешь?
я: энергетик
н: хорошо
а: ну что, пойдем никит?
н: да
я: жду вас, деньги есть?
н: да
а: есть, все мы пошли
я: мгм
сделав еще одну тягу, когда ребята уже ушли, я забыл попросить у них купить жвачку,
-блять вот я лох, надо ребятам написать.
после этих слов, ярик достал телефон и попытался включить.
-черт сел.. ладно, вроде не далеко ушли, думаю успею.
ярик побежал до ребят, как только он добежал до них, увидел ужасное.
н: милая, я надеюсь что он не знает про наши отношения?
а: нет конечно!)
м/я- мысли ярика
м/я: сука, что я сделал не так?, нужно посмотреть что будет дальше, может мне показалось?
ярик зашел за угол, и стал следить за ребятами.
н: можно тебя поцеловать?
а: конечно, зачем ты спрашиваешь, обычно ты просто целуешь меня)
м/я: что? обычно просто целуешь? нет.. я не верю, это же мне кажется?
после того как ярик погрузился в свои мысли на секунду, пришел в себя.
ребят затянуло в страстный поцелуй.
от увиденного ярику стало плохо, он понял что его использовали. все это время, его обманывали, просто вытерли ноги.
щеки ярика что то обжигало.
м/я: слезы? нет.. нет! я сейчас подойду к ним, и во всем разберусь!
я: я не мешаю?
пара отстранилась.
а: ярик, ты не так все понял!!
никита просто стоял молча, так как не знал что сказать в такой ситуации.
я: я все правильно понял. сколько?
а: что сколько?
я: сколько ты мне изменяешь с ним?
а: с первой нашей встречи..
я: мм понятно, а ты что молчишь ЛУЧШИЙ друг?
н: я ее люблю, и что ты мне сделаешь?
я: ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЮ? Я УБЬЮ ТЕБЯ ВЫБЛЯДОК
с жуткой агрессией ярик набросился на никиту, завязалась жуткая драка, алина не знала что делать, поэтому просто убежала домой.
я: СУКА, Я ЛЮБИЛ ЕЕ! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?
парень избивал друга пока тот не отключился.
я: я ненавижу тебя, ЛУЧШИЙ друг.
после этих слов, ярик пошел домой.
дома ярик был не в себе, ломал и крушил все на своем пути, далее он просто рыдал, ему было очень больно. безумно больно. любимая девушка изменяла с лучшим другом.
"все оставшиеся дни были как в тумане, я был закрытым в себе, но т/и, она, была милой со мной, я понял что эта та самая девушка, я опять влюбился, блять опять! то самое чувство бабочек в животе, я думал со мной больше такого не будет. но, жизнь решила по другому„
я перестал с ним общаться, алина долго мне писала извинения, но мне было поебать, она вытерла об меня ноги. никита долго меня преследовал.
м/я: нет! нет! нет! это из за меня т/и изнасиловали, я виноват, сука. как он вообще узнал? на этот раз, я перережу ему глотку..
____________________________________________
еще одна глава, мне кажется что она немного жесткая, и может быть не понятно что я там написала, но это все из за того что на часах 4:00 утра, а я еще не ложилась)
616 слов, следующая глава будет на 1000 слов)
спасибо за вашу поддержу, и спасибо за то что вы читаете эту хуйню😘

сестра кореша || хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя