Глава 1.Обычные будние дни и приглашение на свадьбу

39 2 0
                                    

Я зашла в кафе и сделала свой повседневный заказ.В Сеуле у меня есть моё особенное кафе.Уже конец лета,поэтому я усердно готовлюсь к колледжу.
Я открыла ноутбук и увидела сообщение от двоюродной сестры Беллы.Она младше меня на пол года.

-Привет,Соня,давно не виделись.Как дела?У меня есть много чего рассказать.Но самое главное,я скоро выхожу замуж,поэтому приглашаю тебя на свадьбу.

Я была удивлена,потому что я всегда думала,что раньше выйду чем Белла.Ведь она была немного замкнутая в себе,а я не сильно отличалась от неё,но всё же была разговорчивая.

-Привет,Белла.У меня хорошо.А у тебя как?Я очень рада за тебя.
-У меня тоже хорошо.Ты уже переехала в Сеул,как ты и хотела?Как девочки?Забыла сказать,они тоже должны быть на моей свадьбе.

-Да,переехала.Хорошо,я им передам.Но только когда свадьба?
-В эту пятницу.
-Что?..Но мы не успеем подготовиться.У нас времени не хватит.
-Не переживай,билеты я вам куплю.Единственное,что от вас требуется,хорошое настроение и ваше присутствие.
-Хорошо.Пойду девочек обрадую.До встречи.Пиши,не забывай.
-Хорошо.Очень жду вас.

Я вышла из переписки.Я была очень рада за Беллу.Я пошла к девочкам.Они были в парке не далеко от моего кафе.
-Привет,девочки.
-Привет.Ты чего такая взволнованная?-спросила Джени.
-Белла пригласила нас на свою свадьбу в эту пятницу.
-Классно!

Я присоединилась к девочкам.Я начала играть на гитаре.Но также я умею играть на пианино.

Не забывай,что я люблю тебя...Where stories live. Discover now