Глава 20.Новорождённый

9 0 0
                                    

Не открывая глаз,я поняла,что Карлайла нет рядом.Мне стало от этого грустно.Я начала собираться.

Я начала собираться

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я одела свои любимые жемчужные бусы

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я одела свои любимые жемчужные бусы.Они мои самые любимые.Я их сделала из бисера.Поэтому они сделаны собственными руками.Я пошла вниз.Папа уже всем приготовил завтрак.Поэтому мы все поели.
Мы с папой решили съездить в город.Нам нужно было купить некоторые вещи.

Мы справились быстро.Папа пока забирал остальные пакеты,а я пошла к машине,чтобы положить первые пакеты.Скоро у нас будет поездка и это только начало.Но это не меняет того факта,что у нас всё равно много вещей.
За мной пришли девочки и они тоже положили вещи.Папа ещё не пришёл,поэтому мы надели наушники и решили немного послушать музыку.У нас наушники AirPods Max.У меня серебристые,у Джени чёрные,у Лисы розовые,у Розэ зелёные,у Джису синие.Каждая из нас выбрала свой цвет наушников,который близок к нам.
Кто-то смотрел вперёд,кто-то вниз,а я смотрела вверх.Каждая из нас погрузилась в свои мысли.
Вдруг на меня кто-то налетел и я от испуга закричала.Мы все испугались.Потом я увидела,что это была Элис.Я мюсразу успокоилась.
-Элис,ты нас напугала.-сказала я.
Мы пытались отойти от шока.
-Ты тут одна?-спросила Джени.
-Нет,я тут  кое- с кем.-сказала я.
Вдруг мне на плечо положили руку.Я резко обернулась и увидела Карлайла и Эсми.
Он улыбнулся мне и крепко обнял меня за талию и прижал к себе.Я поцеловала его в губы.Он ответил мне.
-У вас у всех такая привычка пугать людей?-спросила я игривым тоном.
-Вампиры очень коварные существа,мисс Смит.-сказал он и ухмыльнулся.
Я обняла Эсми.
-Что вы здесь все делаете?-спросила Лиса.
-Зашли в магазин,за продуктами.Всё таки Волков нужно кормить и людей тоже.-сказала Элис.
-Что за шум,а драки нет?-спросил голос.
Я резко отпрянула от Карлайла.
Это был папа.
Он подошёл к нам и слегка поднял бровь.Он не был знаком с Калленами.
-Папа,это Карлайл и Эсми Каллен,приёмные мать и отец для Эдварда,мужа Беллы.-сказала я.
-Поверьте,мы не совсем муж и жена.-сказал Карлайл.
-Да,мы просто хорошие друзья,почти брат и сестра.-сказала Эсми.
-Приятно познакомиться,Реми Смит.Отец Софии.-сказал папа и пожал им  руки.
-Были рады с вами познакомиться,Реми.Я Элис Каллен,подруга Сони и Беллы.-сказала Элис.
-Очень приятно.-сказал папа.
-Тогда не будем вас отвлекать,мы пожалуй пойдём.-сказала Эсми.
Они ушли.А мы поехали домой.
Потом я решила немного погулять. Я пошла немного прогуляться.Я позвонила Белле и решила вместе с ними погулять.Я пришла на детскую площадку.Белла сидела на скамейке,а Ренесми каталась на качелях.
-Привет,Белла.-я крепко обняла сестру.
Она обняла меня в ответ.
-Привет,Соня.Рада тебя видеть.-сказала она.
Мы немного поболтали,потом пришло время идти домой.
Я пошла домой через парк.Вдруг я услышала сзади себя шаги.Я обернулась,но никого не увидела.Мне мерещились неразборчивые голоса.
-Малышка...-услышала я голос за спиной.
Я обернулась и увидела парня.По его бледному лицу и красным глазам,я поняла,что это вампир.
-Что тебе нужно?
-Я видел,как ты общалась с одной из нас.Ты хотела стать такой как мы?
-Нет,я не хочу быть такой.
-Знаешь,я ведь ради этого пришёл сюда.Чтобы ты стала такой же как я.
Он схватил меня за руку и резко потянул за собой.Он сорвал замок с двери и толкнул меня в нутрь.Я оказалась в кромешной темноте.Мне было очень страшно.
«Карлайл,Карлайл,прошу спаси меня»
Я думала о Карлайле.Я просила его,чтобы он спас меня.
Вампир схватил меня за лодыжку и я услышала хруст.Крик вырвался из моего горла.
Мне было ужасно больно.
Я молила Карлайла,чтобы он побыстрее меня нашёл.Все мои мысли сводились к одному-к Карлайлу.
Я чувствовала,как из моего бедра лилась кровь.
Вдруг он меня укусил за руку.Я почувствовала как всё моё тело начало гореть и ломаться.Всё моё тело жгло.

Не забывай,что я люблю тебя...Where stories live. Discover now