Глава 9.Сон,который запомнится надолго

19 1 0
                                    

Поездка полностью предала мне сил.Ветер дул мне в лицо.Мы с Джейком ехали на его мотоцикле.
-Видимо,я и Эндрю были правы.Тебе действительно нравится Карлайл.-дерзко сказал Джейк.
-Джейк..Прекрати,давай не будем об этом.-сказала я.
-А что?Я разве не прав,мисс Смит,так он называет тебя,верно?Ты не сводила с него глаз,как и он с тебя.А когда у тебя случилась истерика?Он сразу бросился за тобой,а потом вы вернулись,словно ничего не произошло.Теперь я на сто процентов уверен,что ты к нему не безразлична.Ну или пытаешься себя обмануть.
-Джейк,я тебя прошу,прекрати.Мне не приятен этот разговор.И если на то,пошло,то это не твоё дело.
-Ладно,прости,я походу действительно перегнул палку.
Мы приехали к моему дому.Но Джейк повёл меня на задний двор.
-Соня,я хотел тебе кое-что показать.Только ты не пугайся.-сказал Джейк и начал раздеваться.
-Боже,Джейк,что ты делаешь?Зачем ты раздеваешься?Оденься.-сказала я и отвела взгляд.
-Глупышка,я не соблазняю тебя.-сказал Джейк.
Вдруг он превратился в огромного волка.От страха я упала.Волк опустился и лёг.Он заскулил.
-Джейк,прошу,давай ты превратишься назад и оденешься.Потом мне об этом расскажешь.-сказала я и пошла в дом.
Я заваривала чай.В дом вошёл Джейк.
-Соня,я не хотел тебя пугать.Просто я оборотень,как и Эндрю.Мы состоим в стае.Просто если ты знаешь о вампирах,то ты должна знать и об оборотнях.-сказал Джейк.
-Я поняла.Походу сказки о вампирах и оборотнях правда.Может ещё существуют привидения и Лохнеское Чудовище?-спросила я.
-Об этом нам пока не известно.-сказал Джейк.
Потом он ушёл и я решила лечь спать.
Мне приснился странный сон.

Передо мной стоял он.Карлайл.
Я почувствовала,как мой живот и лёгкие заполняют невидимые бабочки или кучка маленьких змей,которые щекотали меня изнутри.Мои щёки покрылись пунцовым румянцем.Дышать становилось тяжелее.
На мне было белое платье,но под ним ничего не было.Я ощущала это.Он тоже был одет в бежевые брюки и белую рубашку.
Я поняла,что явно что-то чувствовала к нему.У мен,буквально,помутнело в глазах.Я подошла к мужчине и рукой провела по его белоснежному и холодному лицу.Он,словно ласковый котёнок ответил на мои прикосновения.Карлайл положил свою руку поверх моей,я вновь почувствовала,прикосновение «айсберга».
-Соня..Я так хочу поцеловать тебя..-сказал он,смотря мне прямо в глаза.
-Кажется,я тоже хочу этого..-ответила я и моё лицо буквально вспыхнуло,я слышала,как бешено билось моё сердце и как отчаянно тянуло живот от непонятного для меня трепета.
Он коснулся моего лица кончиками пальцев,аккуратно притянув к себе.Кален нежно накрыл мои губы своими губами.
Я углубила поцелуй и почувствовала холодом его губ,которые вскоре приобрели оптимальную температуру,благодаря мне,ведь я,буквально,готова была растаять здесь и сейчас.Расплавиться в его объятиях,забыв обо всём.Прижать его к себе и никогда больше не отпускать.Показать ему,насколько сильно я его полюбила.
Мы отстранились друг от друга.
-Карлайл..я.-я понимала,что нужно говорить,но не могла.
Кровь пульсировала в ушах.
-Соня,прошу...Скажи это.Я хочу это услышать.-он не был мальчиком подростком,поэтому прекрасно понимал о чём идёт речь.
-Я.. хочу тебя.-сказала я прикрывая горящее лицо руками.Я хотела сделать вид,что это был не мой голос.Будто это кто-то сказал за меня.
Он положил руку на мою талию.
-Всё хорошо..Просто дыши.-сказал вампир.
Тут мы внезапно оказались в моей комнате.
Он подхватил меня на руки,словно я была пушинкой.
Карлайл положил меня на кровать и поцеловал обнажённую шею.
-Прошу..я хочу быть твоей.-прошептала я,прикрыв глаза.
-Соня..Я могу тебе помочь,но полностью исполнить твою просьбу не в моих силах..-сказал он и посмотрел на меня.
Мы встретились взглядами.Его глаза были для меня Северо-Ледовитым Океаном,дна в котором словно не было.Он был айсбергом,таким манящим и недоступным.Но в тоже время пламенем.
-Прошу тебя..Пожалуйста..-мне уже было не важно как я выгляжу.
Я безумно хотела ощутить холод его прикосновений,поцелуев.Коснуться его обнажённого тела.
-Пойми..Это неправильно..-отвечал он на мои уговоры.Он был расстроен,словно он лишал меня желанного глотка воды в сорокаградусную жару.
-Хорошо.Мы попробуем.-сказал он,взяв меня за руку.
В один момент я и он оказались без одежды.Мне стало ужасно неловко.Карлайл успокаивающе погладил меня по обнажённым плечам.Я увидела его прекрасное тело.
Он был в замечательной спортивной форме.
Моему взгляду предоставилась лишь верхняя часть его тела,низ же прикрывало белоснежное одеяло.
Я маняще провела рукой по его торсу,казалось он создан из камня и стали.Он отозвался на моё прикосновение,довольно прошептав моё имя.
Я притянула его к себе так,что мужчина навис надо мной,упираясь руками в изголовье кровати.Он с трепетом поцеловал меня,будто пройдёт мгновенье и я исчезну.
Карлайл прижался ко мне ещё ближе,позволив мне уловить его аромат.
Аромат сладкой мяты,молодого кедра и лесной свежести.В свою же очередь,Кален прильнул к моей шее и нежно поцеловал,оставив небольшой след.Карлайл тоже ощутил запах,от которого по-человечески перекрывало дыхание,запах,который принадлежал только мне.Аромат шоколада,сирени и кофе.Казалось,аромат мог свести его с ума,
-Ты такая красива.-прошептал он прямо мне в ухо,моё тело покрылось мурашками.Он продолжил целовать мою шею,пока я играла с его белоснежными и мягкими волосами.
-Карлайл!-я повторяла его имя снова и снова.
Блондин смотрел на моё лицо и ухмылялся.

Мой собственный голос вернул меня в реальность.
-Карлайл!-послышалось где-то вдалеке.
Я открыла глаза.Я до сих пор чувствовала,как тело било лёгкой дрожью.
-Чёрт,да что со мной происходит?-спросила я сама себя.
Я посмотрела на время.Уже была утро.Благо,что у меня  сегодня был выходной.У меня было время поразмышлять о произошедшем.Я знала,что этот сон я запомню надолго.

Не забывай,что я люблю тебя...Where stories live. Discover now