1 часть

1.6K 79 16
                                    

Проснулась я от надоедливого звонка своих сотрудников. Впрочем, обычное утро детектива, ничего удивительного для меня. В моей голове сразу же пронеслась мысль «высплюсь ли я когда нибудь?».

С окна светило утренне солнце , освещая комнату. Лучи ярко светили мне в глаза, от чего я прищурилась и протерла свои глаза.

Откинув одеяло со своих ног, я нехотя привстала с кровати, и взяла со своей тумбы телефон, стоящая рядом с моей кроватью.

Одним легким движением, я подняла трубку, и при поднесла его к своему уху.
- Ханна Хартманн на связи. Слушаю, что случилось, что вы звоните ранним утром, прерывая мой сон. :- с другого конца трубки послышался голос моей сотрудницы.
- доброе утро. Я бы сама не хотела бы прерывать ваш сон, и свой, но поступило важная миссия. В столице Германии, в Берлине сейчас идут несколько смертей подряд, пропажи людей. В городе хаус, люди боятся выходить на улицу. Есть предположения, что это дело рук мафии, которая долгое время не возвращалась. Вам стоит разобраться.
- мне уезжать с этого города, и ехать в Берлин?
- верно подметили, мы уже купили билеты для вас, вечером вылет. По дороге заедете и заберете билет.
- приняла. :- я сбросила трубку, и отложила телефон снова на то место, где оно лежало.

Я снова легла на кровать, тяжело вздыхая и протирая свое лицо. Набравшись сил, я встала с кровати, и подправив свою ночнушку, я дернула ручку, и вышла с комнаты. Добравшись до ванной, я зашла в нее, и сразу же посмотрела на себя в зеркале.

Выглядело я не восхитительно. Опухшее лицо, растрепанные волосы и помятая пижама.

Расчесав волосы, я сделала пучок, и стала умываться. Я привела себя в порядок, и пошла в сторону кухни, чтобы позавтракать. Заглянув в холодильник, я нашла там только яйца.

В последнее время, покупать продукты вообще не было времени, поэтому чаще всего я кушала в кафешках, когда было свободное время.

Достав яйца, я решила пожарить их на своей старой сковородке. Включив газ, я залила масло, а дальше пошли два яйца.

Когда мой завтрак был готов, я переложила его на тарелку, и стала завтракать. Запивала я все кофе. Кофе было единственным моим успокоением , во время сложных Миссии. Каждый раз, когда что то шло не так, кофе помогало мне успокоится.

Помыв за собой грязную посуду, из которой я только что я ела, я пошла мигом собирать необходимые для меня вещи.

Тайная дружба на лезвии ножа | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя