4 часть

496 43 20
                                    

Вот и прошла неделя расследований. И даже, я без всякого могу сказать, что это расследование самое сложное. На моих заданиях, я сразу же находила все странности, улики и так далее, но сейчас я нашла лишь единственное-кольцо. Все эти дни, я приезжала на то место, и ночевала там, но ничего странного не происходило.

На улице светило яркое солнышко, погода была теплой и атмосферной. Мой холодильник вновь пустовал, поэтому я решила сходить в магазин, подышать свежим воздухом.

Сегодня как раз мой выходной, чтобы я не выгорела так быстро от этого расследования.

Я накинула на себя пальто, и завязала шею красным шарфом. Взглянув в зеркало, рядом с входной дверью, я подправила свои волнистые волосы.

Взяв свою сумочку, в которой лежали несколько купюр, ключи и много ненужных вещей. Выйдя со своей «временной» квартиры , я закрыла ее, а после стала спускаться по ступенькам.

Выйдя на улицу, я почувствовала свежий и ароматный ветер после дождя. Идя по тротуару, который украшали упавшие оранжевые листья, придавая осеннюю красоту.

Зайдя в супермаркет, я сразу же почувствовала тепло. Взяв тележку, я стала обходить все отделы, и с каждого брала по 2-3 продукта.

Когда я взяла все, что необходимо, я пошла к кассе. Сегодня таких очередей не было, что меня обрадовало.

Я встала позади женщины, которая покупала лишь вино. Когда очередь дошла до меня, я разложила все продукты, и кассирша стала из пробивать.

Она продиктовала мне сколько обошлись мне все эти продукты, и я стала рыться в сумке.

Я поняла, что мне не хватает 3,47 евро.
- черт! :- прошипела я, а после взглянула на все продукты, думая, что можно убрать.
- не хватает? :- спросил у меня парень, который стоял рядом со мной. Я взглянула на него, он был с косичками. Внешность довольно привлекательная.
- ага..
- сколько? :- я недоверчиво посмотрела на него.
- да неважно, я решу все. :- он всего лишь взглянул на меня, а после спросил у кассирши. Доплатив всю сумму, он улыбнулся мне, а я покраснела. :- не нужно было.. 
- забей, для меня это не так много.
- спасибо, как я могу отблагодарить тебя? Может дашь номер, а я как нибудь верну тебе эти деньги? :- спросила я у него, складывая продукты, пока он расплачивался за свои сигареты.
- а может ты просто пойдешь со мной на ужин? :- я в недоумении посмотрела на него, а после слегка улыбнулась.
- это что то вроде свидания? :- я взяла свои продукты, и стала выходить из супермаркета, пока он шел за мной.
- верно подметила, так что?
- ну, я в принципе не против. :- он улыбнулся мне, и достал со своего кармана визитку, протянув мне. :- я Том, позвони мне как придешь домой. :- имя «Том» было таким родным, так как в детстве у меня был лучший друг с таким же именем, но, к сожалению, это всего лишь совпадение.
- Ханна. :- я стеснительно улыбнулась ему, и взяла визитку. Он напоследок подмигнул мне, а после стал отдаляться. Я еще секунд 10 постояла на месте, смотря на визитку, а после двинулась с места.

Придя домой, я первым же делом направилась на кухню. Разложив все продукты, я тяжело вздохнула, облокотившись об стул.

Заварив себе кофе, я вышла на балкон, и достала сигарету.

Зажав сигарету губами, я подожгла ее , а после убрав зажигалку, взялась двумя пальцами  за фильтр сигареты.

Вдыхая никотин , я любовалась улицей. Из моего рта выходил дым, который сразу же пропадал.

Потушив сигарету об пепельницу, я положила окурок в нее, а после сделала глоток кофе.

Это было настоящим наслаждением за последние дни. Я почувствовала облегчение, будто бы камень упал с души.

Вдруг, я вспомнила про Тома. Достав визитку и свой телефон, я стала набирать его номер. Слышались гудки, а после его голос.
- Том Каулитц на связи, кто звонит? :- его голос был серьезным, в отличий от того, как он разговаривал со мной в магазине.
- это я, Ханна. :- стеснительным голосом сказала я, делая глоток кофе.
- а, Ханна, рад тебя слышать. Ты не будешь против, если я заеду за тобой в 8?
- подходящее время для того, чтобы я смогла собраться.
- это хорошо. Ну так что, до встречи?
- до встречи, Том. :- я сбросила трубку, и убрала его в задний карман. Допив кофе, я вышла с балкона, и первым же делом побежала собираться.




Ууух ребяточки 🤓🤓 чем больше здесь наберется комментарий, просмотров, тем быстрее я выложу продолжение. Наконец то появилось желание продолжать писать этот фанфик

Тайная дружба на лезвии ножа | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя