Я проснулась от надоедливого будильника в 6 утра.
Откинув одеяло, которое грело меня всю ночь, я нехотя встала со своей кровати, направляясь в ванную.
Включив воду, струйка горячей воды сразу же потекла.
Я приняла свежий душ, который полностью разбудил меня. Высушив волосы, я выбрала скромный наряд на свою работу, в отличий от вчерашнего в ресторане.
Когда я была готова, я набрала номер Филлипа.
- доброе утро, Филлип. Куда мне подъехать?
- доброе, Ханна. Я тебе уже отправил адрес, загляни в чат.
- а, извини, я не заметила.
- ничего страшного.Я собралась, и надела снова ту самую цепочку. Я ее надевала почти что каждый день, еще с того момента, как мне ее подарил мой старый друг.
***
Я подъехала на назначенное место, возле которого как всегда была толпа людей. Охрана отталкивала всех, но лишь меня пропускали. Когда я увидела Филлипа, он выглядел нервным. Подойдя к нему, он взглянул на меня.
- что на этот раз? Вижу, что наш убийца решил локацию поменять, хотя это место близко с теми местами, в которых раньше находили мертва тела.
- Ага, не только локацию, а еще количество людей. Раньше, он убивал только одного, а тут сразу троя! Все они мужчины, лет 25, у одного я нашел травку в кармане. Короче, действуем так. Я тебя отвезу в свой офис, предоставлю тебе всю информацию,а так же тебе нужно будет просмотреть камеры, найти подозреваемых. Впрочем, ты знаешь как работать.
- хорошо.Спустя час, мы наконец то смогли приехать в офис Филлипа. Пробки были жуткие, я даже успела поспать. Все время из моей головы не выходил Том, что мешало мне сосредоточиться на работе. Это странно, ведь мы знакомы всего лишь день.
Откинув все мысли, я стала проверять камеры, которые стояли для того, чтобы охранять магазин, рядом с которым было совершено убийство.
Я нашла три личности, которые сейчас мертвы. С этого момента, я стала пристально наблюдать за всеми действиями. Они уходили вдаль, от чего камера больше не могла их зафиксировать.
Когда они вовсе скрылись камеры, я тяжело вздохнула. Как вдруг я вижу, как компания парней идут в то же место. Я поставила паузу на этом моменте, и стала рассматривать личности.
Спустя час, я нашла из анкеты. Из было четверо. Звали Джон, Карл, Лео, Майкл. Я решила, что нужно будет их допросить, так как сейчас они главные подозреваемые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная дружба на лезвии ножа | Том Каулитц
FanfictionТом и Ханна в детстве были лучшими друзьями, но в один день, все изменилось. Ей пришлось уехать в другой город из за своей работы. Она была детективом, но никто не знал о ее работе. Том был мафией, который тщательно скрывал это. Они не виделись уже...