Мой день с раннего утра не удался. Яичница на сковородке подгорела, и была на половину черной, а свое кофе я разлила , когда хотела отодвинуть тарелку.
На нервах, я стала собираться на работу, так как еще и опаздывала. Укладка не удалась, макияж получился неряшливый.
Хмуря брови от ужасного начала дня, я стала ловить такси , протягивая одну руку.
Доехав до участка, я ,засунув руки в карманы своего пальто, стала быстрым шагом направляться в кабинет Филлипа.
Я вошла в него, и Филлип, который молча писал что то в своей книжки, попивая кофе, поднял на меня свои карие глаза.
- Ханна, привет.
- привет.. :- я стала развязывать свой шарф, попутно снимая шапку.
- как настроение? :- после его вопроса, я тепло вздохнула , вспомнив свое неудачное утро.
- ужасно. С утра все идет не так.
- а чего выходной не взяла?
- сегодня нужно допросить подозреваемых, ты ведь связался с ними?
- кстати , да. Они уже ждут тебя в коридоре около твоего кабинета. :- повесив свои вещи на вешалку, я взглянула на Филлипа.
- ладно. Информация про все убийства ведь в моем кабинете так и остались?
- да, их никто не трогал.
- тогда я пошла.
- удачного дня, Ханна! :- открывая дверь, я взглянула на него и улыбнулась, а после вышла с кабинета , закрыв дверь.Я заметила четверых парней, и подошла к ним.
- Вы на допрос? :- Они молча кивнули, и было видно как они волнуются.Я вызвала одного из них в свой кабинет. Парень выглядел молодым. Взлохмаченные ,светлые волосы , зеленые глаза и острые черты лица. Он был довольно привлекательным.
Он сел на против меня, его глаза бегали по всеми кабинету,а нога тряслась.
Я сходу стала задавать банальные вопросы, к примеру «Что ты делал тем вечером?» «куда вы шли?» «с кем ты был?» и так далее.
Ввел он себя довольно спокойно, и на вопросы отвечал уверенно. Я его быстро отпустила , так как он привел достаточное количество информации, чтобы подтвердить тот факт, что он не замешен в убийствах.
Я допросила всех парней, и в итоге не нашла одного того самого, выделяющегося парня, которого бы подозревала дальше. Их всех ответы я приняла, но решила, что еще неделю за ними нужно будет понаблюдать.
Взглянув на часы, я поняла, что прошло уже 4 часа , как я допрашивала парней. Я встала со своего кресла, и направилась к кабинету Филлипа. Я хотела бы,чтобы он попросил одного из напарников последить за теми парнями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная дружба на лезвии ножа | Том Каулитц
FanfictionТом и Ханна в детстве были лучшими друзьями, но в один день, все изменилось. Ей пришлось уехать в другой город из за своей работы. Она была детективом, но никто не знал о ее работе. Том был мафией, который тщательно скрывал это. Они не виделись уже...