часть 1

550 30 8
                                    

Т/и сидела с семьёй за столом, молча кушая удон. Посмотря в окно она увидела то что уже темнеет. Младший брат откликнулся т/и но она была слишком заварожена видом из окна.
Мл б-(младший брат)
Мл б- Т/Ииии! Ты меня слышишь?
Ты наконец-то отвлеклась от вида за окном и посмотрела на своего братика с вопросительный взглядом
Т/и- да братик? Ты что то хотел?
Мл б - пожалуйста , поспи сегодня со мной мне страшно (
Мама- Тинаки не выдумывай, спи сам
Мл б - ну мама
Т/и -мне не сложно
Мама- ладно, только сходи к тëте Какуми, забери плед который мы ей одолжили
Т/и - хорошо
Мама- только вернись до темна, демоны ходят. Будь окуратно
Т/и - люблю вас мам, скоро буду .
Мл б - Т/и возвращайся скорее
Ты пошла к тëте Какуме, идти туда от силы минут 40 . Проходя по тëмномному переулоку, ты завернула на светлую сторону улици, а там уже был дом тëтушки.
Постучав тебе открыла пожилая женщина, она сразу же тебе улыбнулась и поздоровалась .
Тк -(Тëтушка Какуме )
Тк- здраствуй Т/и, ты за пледом?
Т/и - здраствуйте, да
Тк- проходи не стесняйся, чаю выпьем.
Т/и- извините но уже темнеет, мне бы поскорее прийти домой
Тк- понимаю золотце, хорошо вот держи плед
Старушка протянула тебе плед, ты поблагодарив еë ты поклонилась. Попрощавшись ты ушла .
Идти домой тебе 40 минут. Подходя к дому уже было темно. Ты зашла во двор и услышала в доме крики и удары по чему-то твëрдому.
Ты не думая бросилась в дом бросив плед. Прибежав ты увидела ужасную картину : твою мать ел демон, а брат был весь в крови
Т/и-о нет.....
Ты встала в ступор, тебя охватила паника и страх
"Мысли"
" Что же делать, я не могу двинуться мой брат... Мой любимый брат... Мама "
Не успев опомниться на тебя посмотрел демой он был уродлив, вместо глаз у него были рты а вместо рта глаз.
Д- демон
Д- хихихи, зраствуй детя
Не долго думая ты поняла то что мать мертва но брат ещё жив. Ты поняла то что стоять и нечего не делать нельзя. Ты подобрала мелкую игрушку брата и незаметно бросила еë в угол пока демон что то рассказывал про вазы, он обернулся на шум. Ты ринулась в сторону полумëртвого брата . Схватив его ты начала бежать из за всех сил как можно дальше от дома, ты понимала то что мамы больше нет. Демон не стал бежать за тобой, а просто доехал женщину. Бежав уже на протяжении 30 минут ты упала без сил ,на руках со своим полумëртвым братом. Ты потеряла сознания от шока и переутомления.
Проснулась ты уже в странном месте, ты была на кровати в какой-то комнате. Уже было утро.
В комнату зашла молодая девушка, у неë были чëрный волосы под каре с фиолетовыми кончиками завязвными в окуратный хвост. Ты посмотрела на неë и спросила то что тебе сейчас интересовало больше всего.
Т/и- где мой брат и где я?
? - здраствуй, сейчас он в тяжелом состоянии спит в палате. Ты в поместье Бабочки.
Т/и- можно мне к брату?
? - изви но нет, а да я забыла приставиться я Шинобу Кочо
Ш- (Шинобу)
Т/и- ой я тоже забыла, я Т/и, извини за грубость я просто очень переживаю за Тинаки.
Ты заметно погрустнела и проникла, Шинобу посачувствавовала и решила спросить
Ш- что с вами случилось?
Ты обьяснила что случилось, ты всё ещё надеялась то что это просто плохой сон, в душе было очень больно и не обычно то что мамы больше нет а братик в ужасном состоянии.
Т/и- как я тут оказалась?
Ш- тебя нашёл столп тумана Токио Муичиро и пренëс вас сюда.
Т/и- это так мило с его стороны надо будет его поблагодарить за это, вы не знаете где его можно найти?
Ш- вроде бы он сейчас на одном из заданий, но я передам ему когда он внрнëтся с него то что ты хочешь с ним поговорить.
Т/и- а что за задание?
Ш- мы охотники на демонов, тех самых который и убил твою мать и ранил брата, и сейчас Муичиро на одном из заданий по убийству демона.
Т/и- понятно, Шинобу а скоро я смогу навестить брата?
Ш- сразу как он очнëтся я тебе сообщу.
Шинобу вышла, а ты погрузилась в свои мысли, ты переживала о барате грустила о потери матери, но так же ты думала о этом столпе тумана, и очень хотела сказать ему спасибо за то что он спас вас с братом
Т/и- надеюсь он внрнëтся с задания живым.

739 слов.
Конец первой главы, надеюсь вам понравилось на 3 звëзды напишу 2 часть 💋
Не забывайте ставить ⭐

Муичиро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя