часть 15

170 15 4
                                    

Наступило 7 августа
Ты решила зайти к Митцури, попить чай та и поболтать о всяком.
Подойдя к поместью любви ты постучала в дверь и вскоре тебе открыла твоя подруга. Налетев на тебя с объятиями она сказала
Мц- приветик!! Как же я тебя давно не видела. Наконец-то встретились)))
Т/и- урааа! Я соскучилась. Ну рассказывай, чо как там у вас с Обанаем?)))
С хитрой ухмылкой на лице сказала ты . Девушка сразу покрылась румянцем.
Мц- та ни как, а как должно быть, всë хорошо.
Заикаясь и нервничая говорила она
Т/и- ладно пойдëм, в доме всë мне расскажешь
Пройдя в дом и сев за стол, Митцури заварила чай с мятой и чебрецом .
Сделав пару глотков ты всё-таки решила спросить у подруги
Т/и- ты же его любишь, почему не признаешься?
Мц- да, люблю. Но вдруг он меня нет? Вдруг он перестанет общаться со мной!?
Т/и- хахаххаха помнишь как я тебе говорила тоже самое до того как мы с Муичиро начали встречаться?
Мц- хахахахаха да да да было дело
Т/и- как видишь конец света не случился, мы любим друг друга. Так что признайся Обанаю. Делов то
Мц- ты права, я сильная женщина! Я справлюсь!
Т/и- верно , слушай, у Муичиро завтра день рождение я бы хотела сделать что то типа вечеринки сюрприза. Как тебе идея?
Мц- идея не плохая, я могу помочь. Кого звать будем?
Т/и- позови всех кто будет не против поздравить его, ему как ни как 18 исполняется. Нужно отметить как следует.
Мц- хорошо, тогда может сейчас пойдëм по магазинам? Подарок купить.
Т/и- хорошо, только я ещё брата своего возьму, а то он 1 дома. Скучно ему.
Мц- без б, погнали
Вы с Митцури отправились в поместье тумана, Муичиро дома не было так как , он был у господина Убуяшики.
Забрав брата и взяв деньги на подарки вы отправились на ближайший рынок в городе по близости.
Идя по рынку ты держала брата за руку, а Митцури шла рядом.
Т- эй сестричка! Смотри какое красивый кулон.
Брат начал показывать пальцем на ювелирный магазин, на витрине был выставлен очень красивый кулон .
Мц- пошли посмотрим поближе
Вы подошли к витрине.
Т/и- Тинаки ты прав, и вправду красивый, но дорогой(

 Ты посмотрела на кулон ещё раз, *мысли* * блин дороговато

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты посмотрела на кулон ещё раз,
*мысли*
* блин дороговато... Но ему было он очень подошёл, под его цвет глаз и волос- самое то. Надо брать. Не смотря на то что дорого. *
Мц- Т/и, я думаю Муичиро очень понравится.
Т- да, давай купим
Т/и- ладно, пошли к тëте продавцу, она нам его продаст.
Взяв брата за руку и войдя в ювелирку , вы подошли к кассе
? - здравствуйте, чем могу помочь?
Мц- здравствуйте, нам нужен кулон с витрины.
? - хорошо, пару секунд.
Женщина взяла ключ и открыла прозрачную крышку витрины.
Достав кулон и подойдя на кассу она обратилась к вам.
? - с вас ********** ен
Т/и- вот держите, досвидания
Ты протянула деньги, забрала кулон и вышла .
Т- может ещё походим погуляем, может ещё что то найдëм .
Мц- давай я с тобой погуляю, а Т/и быстренько домой сходит и спрячет кулон что бы не потерять.
Т- хорошо
Т/и- спасибо Митцури
Ты улыбнулась подруге и направилась в сторону поместья тумана.
Дойдя ты пошла в свою комнату и спрятала клон, тебе нужно было ещё зайти ко всему и пригласить на вечеринку.
Т/и- как же это всë утомительно.
Пока Митцури гуляла с твоим младшим братом, ты обошла всех ваших общих знакомых с Муичиро и пригласила их на вечеринку.
И вот уже стемнело , а ты даже и не заметила.
Т/и- уже темно, пора домой. Думаю всех кого надо я позвала .
Идя домой ты была вся в раздумьях по поводу праздника. Придя домой ты поняла то что Муичиро ещё не вернулся.
Т/и- блин, наверное на задание ушел, ну и ладно. Успею подготовиться к празднику.
Уложив брата спать ты начала подготавливать дом к завтрашней вечеринке.

Не забывайте ставить⭐

Муичиро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя