часть 19

135 12 1
                                    

На утро ты проснулась одна, не обнаружив Муичиро ты пошла на кухню.
На столе лежала записка
* Т/и меня вызвали в поместье Убуяшики по какому-то важному вопросу. Думаю под вечер буду дома. Не скучай. Люблю тебя .

Муичиро*
Прочитав записку ты заварила себе кофе и села пить его смотря в окно, пока Муичиро нет ты решила прогуляться до озера у которого вы часто сидели вместе . Ты гуляла весь день и не знала чем себя занять, твой день прошёл очень скучно, вернувшись под вечер домой ты увидела обувь Муичиро у входа и твой настроение сразу улучшилось.
Увидев столпа у стола ты бысто подбежала к нему и запрыгнула на спину.
Т/и- ну чтож мой муженëк, где тебя хуй носил ?
М- хахахаха. Дура?
Муичиро стянул тебя со своей спину и повалил на дивлив на диван начал щекотать.
М- а ты угодай.
Спрашивал тот под твой звонкий смех .
Т/и- ладно ладно хахахахаха хватит ахахахахахах
Тот остановился и зловещий улыбкой посмотрел на тебя а после поцеловал
М- мне нужно будет уехать, будет некая " Тренировка столпов " Нам нужно тренироваться охотников перед битвой с Мудзаном . Это всего на дней 8 +- .
Т/м-да бин, мы только поженились, а ты уже уезжаешь.
М- ну а как иначе. Рано или поздно мы должны победить Мудзана.
Т/и- ты прав
После вы поужинали и чуть чуть побесились.
Сами не заметили как уснули на диване.
Утром ты провалила Муичиро, а сама пошла тренироваться.
На 5 день отсутствия Муичиро тебя начало тошнить от любого запаха, ты не хотела есть и просто лежала.
Т/и - вовремя я заболела. Муичиро нет, позаботиться об о мне некому. Митцури тоже на тренировке столпов, и Шинобу. Пипец
*Мысли*
* а вдруг я беременна?!!!
Хотя, не может быть, наверное отравилась или ещё что то *
Но на всякий случай ты пошла ели как в поместье бабочки.
Придя ты пошла к Аой
Т/и- здравствуй Аой , меня сильно тошнит и сил нет.
А- отравилась наверно. Давай я дам тебе лекарство.
Т/и- надеюсь что отравилась, дай мне на всякий случай тест на беременность.
А- хорошо.
Ты пошла сделала тест.
Т/и- сука, не может быть.
Тест был положительный. Ты беременна
Т/и - очень не вовремя, скоро будет сражение с Мудзаном а у меня дитë в пузе.
Сказав Аой то что ты не отравилась, ты попросила не кому не рассказывать про это и отправилась домой.
Через 3 дня :
Ты спишь сладким сном, но тебя будет громкий взрыв.
Взорвалось поместье Убуяшики.
Быстро одевшись в форму взяв клинок ты со всей силы побежала в ту сторону. Там уже всё горело и в центре стоял мужчина обгоревший и восстанавливающий свои части тела. Ты сразу же побежала в его сторону даже не думая, было понятно то что это Мудзан. Со всех сторон появились охотники и Муичиро в том числе. Но почему-то пол под вами провалился и всё начали падать вниз, в бесконечные лабиринты из дверей и стен. Глазами найдя Муичиро ты решила по дверям и стенам прибежать к нему.
М- ты тоже тут.
Т/и- да.
М- настало время победить Мудзана. Не рискуй и не отходит далеко от меня. Я буду защищать тебя.
Т/и- поняла.
Вы приземлились в какое-то странное помещение , вокруг было множество калон . И среди них ты почувствовала зловещую ауру демона, у тебя подкастлись ноги и потемнело в глазах от страха.
Демон вышел из за калонны. У него было 6 глаз и на 1 паре была цифра 1 . Первая высшая луна.
К- надо же, юноша. Назови своë имя
М- Муичиро Токито
К- хм, получается мои дети выродились.
М- что ты нечëшь ?
К- ты мой потомок
У Муичиро пробежали мурашки по всему телу.
Не может быть что бы эта тварь была его потомком
М - даже если так. Мы уже не потомки за столько покалений во мне не осталось ни капли твоей крови.
Муичиро встал в стойку и оголил катану
Ты сделала так же вслед за ним.
К- а ты девушка, как тебя зовут
Т/и- Т/и Муичиро
К- чтож, девушки мечники это не такая уж и редкость, но ты не такая ты не одна сейчас в тебе ....
Муичиро не дал ему договорить и начал атаковать.
*Мысли*
*Неужели он хотел сказать то что я беременна? Нет времени думать об этом. Нужно помочь Муичиро*
К - женщина, я не буду сражаться с тобой.
Т/и- мне плевать, я буду сражаться с тобой. А будешь ли ты со мной меня это не как не волнует.
На самом деле Кокушибо видел через прозрачный мир то что Т/и беременна от Муичиро, он не хотел убивать еë и ребнка. Честь не позволяла.
Вы с Муичиро начали безжалостно наносить удары. Но вдруг Кокушибо отбрасывает тебя в сторону, а Муичиро катаной приколачивает к одной из арок . Это последнее что ты увидела перед тем как потерять сознание.

Муичиро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя