часть 20 конец.

198 13 4
                                    

Очнувшись ты увидела как Гëмей и Санеми сражаются с Кокушибо. Глазами ты начала искать своего возлюбленного.
Увидев его у колонны с катаной в плече ты ринулась к нему
М- возможно я умру от потери крови, прости
Т/и- нет нет нет, Муичиро пожалуйста не умирай. Я беременна!
М- не время для шуток
Сказал тот харкаясь кровью
Т/и- Муичиро, пожалуйста выживи и мы вместе воспитаем нашего ребёнка.
М- не шутка значит... Я сделаю всë что бы спасти тебя и моего ребёнка. И выживу сам.
Муичиро встал на ноги о достал катану из плеча.
М- уходи от сюда что бы ты не пострадала.
Т/и- я буду сражаться.
М-нет
Ничего не ответил ты побежала на Кокушибо. Муичиро в след за тобой. Началась жестокая битва, но почему то все удары обходили тебя стороной, но и не подпускали к Кокушибо.
Т/и- вот же чëрт
Санеми получил сильный удар в живот и его органы должны были выпасть из раны но он сжал мышцы с помощью дыхания на столько , что рана сжалась, а кровь остановилась. Из за того что ты отвлеклась на Санеми ты пропустила удар и отлетела в стену. От увиденного у Муичиро закипела кровьот злости и его клинок окрасился в алый цвет, отрубив руку Кокушибо она не регистрировала. Вскоре Кокушибо отрубил голову Гëмэй и тот принял свой финальный облик. Мерзкое и страшное существо, уже почти не похожее на человека. Голова у него отрасла заново.
С- это конец, мы его не убьëм
И после того как каждый из нас отчаился он начал исчезать рассыпаясь в пыль. Он решил убить себя сам. Сразу после увиденного ты потеряла сознание от ранений и усталости. К тебе мгновенно подбежал Муичиро. И взял на руки.
М- побежали нам ещё нужно победить Мудзана.
Муичиро передал тебя лекарям , а сам ушёл дальше сражаться.

Проснулась ты уже в палате. Рядом на кровати лежал Муичиро, почти весь в бинтах и без правой руки.
Т/и- о Боже мой....
Тебя накрыло волной страха. Ты попыталась встать но твои ноги были в гипсе, и ты снова потеряла сознание.
Когда ты вновь пришла в себя Аой рассказала тебе то что демонов больше нет, но какой ценой вы этого добились....
В живых остались только Ты, Муичиро, Томиока, Санеми, Танжиро, Зеницу и Иноске . Всё остальные погибли .
Пока про это рассказывала Аой, проснулся Муичиро
М- Подайте воды,пожалуйста.
Осипшим голосом сказал тот
Ты не смогла встать что бы обнять его ты просто прошептала
"Рада что мы живы "
Вас выписали из больницы. Оплакав смерти товарищей вы начали жить обычной жизнью, жизнью без демонов.

Через 9 месяцев у вас с Муичиро родился сын, он был копией Муичиро но с твоими глазами.
Так вы и жили вместе всю жизнь.

Конец, надеюсь вам понравилась история 💋

Муичиро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя