Он гей?

6 1 0
                                    



Первый день в школе. К счастью или сожалению я жила без родителей, они остались в Авиле. Меня приютила моя подруга в своем «isadora house". Её дом являлся отелем и наполовину клубом, каждый вечер здесь проводились сумасшедшие тусовки.

Время 07:58

Иса: бейб , вставай, опаздываем
Я: еще пять минут
Иса: за это пять минут нас выгонят со школы и мои родители вряд ли помогут
Я: ладно, встаю
Иса: я тебе форму принесла
Я: ты с каких пор такая заботливая?
Иса: одевайся, я внизу

Я медленно поднялась с кровати, подошла к шкафу и увидела серую теннисную юбку и пиджак с красными элементами и логотипом с буквой «Е». Переодевшись я схватила сумочку Dior, надела кеды Prada и спустилась на первый этаж к бару. Исадора разговаривала с персоналом, совсем недавно родители переписали этот клуб на неё и теперь она старается справляться со всем сама.

Иса: готова?
Я: да
Иса: прекрасно, мой водитель ждет

Мы вышли на улицу, солнце ослепляло глаза и теплый ветерок окутал мое лицо. Нас ждал Mercedes Benz, водитель открыл нам дверь и мы сели на заднее сидение.

Иса: волнуешься?
Я: нет, я привыкла

Это мое не первое поступление в новую школу, поэтому волнение я оставила в классе 5.

Спустя 10 минут мы прибыли на место, я вышла из машины и увидела шикарное здание. Вокруг дорогие машины, ухоженные ученики в одинаковой одежде шли в разном направлении.

Иса: пойдем, познакомлю с классом

Мне безумно нравился дизайн этой школы снаружи, этот шикарный мост над озером не давал мне покоя, невозможно оторваться! Мы зашли внутрь здания, все было в серых тонах, давольно минималистично, как я люблю. Мы не успели зайти в класс как я в коридоре заметила такую картину: два парня целуются в углу и чуть ли не раздевают друг друга. Исадора увидела мое удивленное выражение лица и обернулась на тех парней.

Иса: а, ты так сильно не удивляйся, справа Андер, а слева Патрик, сын директора , они учиться в нашем классе
Я: он гей?
Иса: кто именно
Я: слева
Иса: понравился, бейб, без шансов, он не переваривает женщин как спутниц в жизни. Пойдем.

Подруга взяла меня за руку и отвела в класс, но эта картина не давала мне покоя, этот парень...Патрик, ужасно красив.

Один на всей землеWhere stories live. Discover now