Холодный казанский воздух щипал красные щеки, спрятаны за тканью платка.Натуральная шуба выделялась на фоне курток прохожих.Мда, не Москва все же.
Меня зовут Анна Фархутдинова.
Сама я из Москвы, но родня тут, в Казани.Длинные каштановые волосы и светлые глаза, спортивное телосложения и поставленный удар.За щёт "невинной внешности", многие думают,что я не дам отпор, но на самом деле грубо ошибаются.За 19 лет жизни, я побывала в разных местах и в не менее интересных ситуациях, где необходимо умения драться.В свои 17 я сделала столько пиздеца..Но хоть с подругой.А её зовут Ангелина.Не смотря на имя, моя лучшая подруга далеко не ангел.Её брат чемпион по боксу в своём весе и многому научил меня и мою подругу.Сначало это были уроки самообороны, но потом мы просили настоящих драк, в которых без сомнений проигровали.
Как я оказалась тут, в Казани?К сожалению в Москве мне лучше сейчас не появляться,из-за некоторых проблем.Да и давно не виделась с дядей.
Посмотрев на наручные часы, я увидела , что недавно пробило 17:00, а меня ещё никто не встречает.Это что такое?
Отойдя от поезда я села на один из своих чемоданов, закинув ногу на ногу и покорно ждала своих родственников.Думаю, что за мной придут мои братья: Маратка и Вова.Интересно, как они сейчас выглядят?Вовка , наверное, так возмужал, а Маратка?Я его ещё от таким видела!Говорю, как старая бабка,да я себе мозги уже отморозила.
В своих мыслях я не заметила, как ко мне подходят три силуэта парней: посередине самый низкий в очень яркой голубой куртке, а по бокам двое, видимо по-старше, в обычных спортивках и чёрных куртках.Вообщем, типичные вещи, которые носит большинство молодёжи.
-Анька!!-сказал мне Маратка в голубой куртке, прыгая мне в объятия.
-Оо, я уже замёрзнуть успела , пока тебя ждала- сказала я одобрительно и встала с чемодана, чтобы ответить.
-В такой шубке, да и замёрзнуть?- ухмыльнулся паренёк в красной шапке "петушок", оценивая мой вид.
Я решила промолчать, также сверля взглядом "петушка", который брал мои чемоданы и пошел в сторону моего нового дома.Незаметно, ко мне подошёл третий парень и взял под руку, держа в зубах сигарету.И мы все дружно отправились вслед за "петушком".
-Смотри, меня зовут Зима, а его Турбо.Тебя как я понял, Анна?
-Странние у вас имена, да я Анна.Можно Аня.- мы пожали друг другу руки и дальше следовали за , как я узнала, Турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая//Турбо
FanfictionМолодая красавица убегая от проблем из Москвы в родной город, ещё не знала, что главную головную боль она встретит именно в Казани...