Целых три дня я тухла дома, ведь только сейчас на меня накатала ужасная тоска по моему Ангелу, эта дура не подзвонила мне ни разу и сама трубку не берет.Ну что за человек, а?
Маратка звал меня знакомится с другими парнями, но я поняла , что не хочу ввязываться куда-то, ну хоть первый месяц.Ведь я знала, что спокойной жизни с групировщиками не будет.
Лежав на своей кровати, я читала очередную книгу.Ну, а что мне ещё делать?Позавтракать я уже успела, зарядку сделала, умылась.На этом мои развлечения подходят как концу.
Бам!
Что-то звонко ударилось в окно.
-Твою мать!‐ я знатно испугалась и быстро вскочила с кровати.
Бам!
Да кому там неймётся?!Не ждав ещё одного прилёта, я подошла к окну и открыла его.На улице стоял тот самый паренёк, который нес мне чемоданы.Турбо кажется?Только теперь на нем красовался синяк под глазом и разбитая губа.Мне тут со второго этажа все видно.
-Маратки дома нет!Чего тебе?Я ему передам.
-Передай своему брату, что у него сестра зануда, которая за четыре дня ни разу не вышла гулять!- крикнул мне в ответ парень и улыбнулся. А что это с ним?В первый день знакомства был по-грубее.
-А ей и дома хорошо!
-Ну раз так..- парень не закончил предложения и просто пошёл по улице, наверное домой.
Ну и слава Богу!
Я села на кровать и дальше принялась читать, как вдруг в дверь интенсивно постучали.
Я сразу же напреглась, как же я не люблю и боюсь незваных гостей!Я осторожно подошла к двери, по пути взяв Вовкин кастет.
-Кто там?- Строго спросила я.Хоть и боюсь, но подавать виду нельзя.
-Свои.
От удивления, мои глаза стали по пять копеек.Быстро провернув ключ, я приоткрыла двери.
-Турбо?
-Так слушай, мне пришёл наказ от Адидаса вытащить тебя на улицу и познакомить тебе з нашей группировкой.Ты ,кстати, автоматично находишся в ней.
-Так я не прышивалась и не хочу!
-Тебя никто не спрашивал, за тебя выбрали твои братья.Собирайся быстро, я тебя жду.‐ парень закрыл дверь и как ,я поняла, пошел курить на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая//Турбо
FanficМолодая красавица убегая от проблем из Москвы в родной город, ещё не знала, что главную головную боль она встретит именно в Казани...