глава IV

21 0 0
                                    

Найдя нужные предметы, он стоял и вопросительно на меня посмотрел, спрашивая:

-Ты сама или тебе помочь?

Я удивлённо на него посмотрела, такой гордый, серьёзный и грубый парень будет мне обрабатывать лицо?

-Если тебе не сложно.

Турбо молча взял тюбик мази и присел на корточки, он задумчиво смотрел на предмет в руках, выдавливая содержимое.Подняв глаза к моему лицу, тот осторожно пальцами дотрагивался к большой гематоме на лбу, изредка смотря в мои глаза, боясь причинить боль
.

А сейчас я могла, без стыда рассмотреть красивые черты парня.Вот с чем ему повезло, так это точно с внешностью.Только несколько синяков, царапин и ран портили такую красивую мордашку.

Изучая его лицо, я совсем не заметила как парень покончил с моими синяками и также разглядывал меня, или мне показалось?..

Когда мой взгляд вернулся на его губы, я увидела фирменную улыбку Турбо, его улыбку как у чеширского кота.

Оторвавшись от "гипноза", я невольно сказала: "ой", от чего той искренне чуть засмеялся.Его смех такой бархатный, точно мурчание кота.От своей мысли я также легко улыбнулась.

-Ладно теперь руки и пойдём домой, или может ты здесь останешся?‐сказал Турбо, опять возвращая свое безразличие.

Ой, блять!Меня же Диляра ждёт!Прошло точно больше тридцати минут.На моем лице появился испуг, от чего парень был в недоумение.

-У вас тут есть телефон?!

-Да, вон там‐ парень пальцем указал на место где он стоял, все также не понимая, свёл брови тот.

Я быстренько побежала туда, и схватила телефон набирая, уже на память выученый номер.

-Ало?- лёгкий голос тёти ответил на звонок.

-Это я Аня, со мной все хорошо, просто я тут заговорилась с парнями.Мы останемся здесь на ночь хорошо?Родителей Андрея нету, мы никого не беспокоим.

-Ох, я же говорила тебе быть не долго, ужин давно остыл!Ладно, но чтобы завтра в девять утра, как штык дома!-Диляра ругалась, но её можна понять, сейчас в наше время опасно отпускать девушку одну ночью.А тут я, пропала на пол часа и ни слуху, ни духу.

-Хорошо, сладких снов.

Повесив трубку, я с облегчением выдохнула и пошла обратно в каморку.

Непростая//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя