Глава V

15 0 0
                                    

Резко зазвонил телефон, отрывая нас от раздумий.Все смотрели друг на друга, ожидая пока кто-то встанет и возьмёт трубку.

-Маратка, иди подними.‐сказала я, кивая в сторону звука.

‐Цц, чё я то?‐ поднимаясь, сказал брат и направился в телефону.‐ Але.Ой, хорошо мы уже идём.Да давай, до встречи.

-Кто там?- спросил Сутулый.

-Ань, нам домой пора.Мама с отцом в Москву уезжают, к родителям твоим.Говорят, чтобы мы быстрее пришли, дабы квартиру не оставлять пустую.

В голове зародился страх.А если родители все расскажут?

В возрасте 18 лет, я ушла из дома, сказав с родителями, что переезжаю к Ангелине.Сначала, у папы и мамы не было никаких вопросов, но все же, где-то через месяца два, одна моя знакомая посвятила родителей в мои дела.Сказать что они были разочарованы, это ничего не сказать.У них больше нет дочери,а у меня нету семьи.

Я уже представляю, как дядя Кирилл приедет с глазами полными разочарование и горя.Ну уж нет, я второй раз это не выдержу,я не выдержу снова испытывать вину!

-Пошли.‐ холодно и чуть грубо сказала я, выходя из зала.

По дороге домой я молчала.Уже думала о том, куда мне придётся переехать, ведь я уверена, что дядя Кирилл дома бандитов не намерен держать.А также, я без понятия, что мне говорить за розукрашеное лицо, надеюсь они поверят в то , что мы с Маратиком дурачились и тот не расчётал сили.Ну с кем не бывает?

Поднимаясь по лестнице в подъезде, я до сих пор была не в духе.

Заходя в квартиру, я услышала как Диляра нервно переспрашивала, все ли дядя Кирилл упаковал в сумки.

‐Вы что навсегда от нас уезжаете?-спросил Марат, снимая куртку.

-Ой, ребята, вы уже пришли?‐на коридор выбегла Диляра, уже одетая в дублёнку.‐Ой, Анечка, а что это у тебя за синяк!

-Да я с Маратиком дурачилась, вот силы не расчётал.‐когда я это сказала, парень сбоку удивлённо на меня посмотрел, ведь с ним эту ложь я не согласовала.

-Марат!Разве мы тебя учили девочек бить!Ох, приедем, я тебе устрою!‐ отчитывала тётя парня, махая пальцем.

-Мы просто дурачились!Маратка учил меня самообороны.‐ улыбнулась я, обнимая брата одной рукой.Посмотрев на меня Марат тоже слабо улыбнулся.

Непростая//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя