27 глава

5 сентября. Понедельник. Пол пятого утра.
Мы с девочками стоим на вокзале, мы решили ехать на поезде. Я очень боялась, что не справлюсь, так как я одна, а девочек 16,но так как они были не маленькие было плюс минус легко.
Уже с самого утра я договаривалась с гостинецей, мы будем жить в хорошем пяти звездочном отеле. Там как раз всё включено. Завтрак, обед, ужин, фитнес зал и бассейн.
Тренировки у нас всегда будут проходить по разному, когда то прям в отеле, когда на сцене какой-то. В общем, когда туда приедем нас встретит помощник организатора и всё расскажет.
4:56, поезд прибывает на нашу станцию и мы загружаемся. Нам выкупили целый вагон для нашего удобства. Девочки сразу завалились спать, а я продумывала танцы. На этом конкурсе обсалютно любые стили. Мы с девочками решили, что будем танцевать джаз и хип хоп. За три с половиной месяца нам надо подготовить все номера.
Две пары будут танцевать дуэт. Одни контемп, другие модерн. Я решила поставить себе солло, с народной хореографией, а также взяла двух самых сильных  девочек с группы и поставила нам трио в стиле стрип пластики. Короче работы очень много.
Я кстати также веду тгк, поэтому выложила фотки за всю поездку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*GO🛣*Мы приехали в 9:13 утра

*GO🛣*
Мы приехали в 9:13 утра. Дорога не долгая, поэтому всё прошло замечательно.
Мы вышли, нам вызвали автобус и мы поехали в отель. Номера были по 1, чтобы всем было комфортно. К сожалению я не смогла жить у родителей, так как оставить одних детей нельзя, мало ли что на творят.
Завтрак мы проспали, поэтому пошли на обед. Да, одной очень трудно уследить за 16 детьми, я даже не представляю, чтобы было если бы они были маленькие.
Сегодня я решила дать девочкам отдохнуть, а завтра будет просто физ подготовка.
В 22:00 я собрала их всех у себя в номере и начала рассказывать о наших дальнейших планах.
А уже в час ночи я отрубилась.
Следующий день прошёл хорошо, после завтрака мы пошли в бассейн, а уже часов в 5 я отправила девочек в зал
-ксюша, ты за старшую, проведи пожалуйста полтора часовую тренировку, обязательно на шпагатах посидите. У меня дела, буду к девяти, надеюсь на ужин сами спокойно сходите и меня потом не будут отчитывать.
Девушки смотрели на меня с умным взглядом, потом кивнули и отправились в зал. Я накинула на себя чёрную, атласную юбку в пол, сверху укороченную футболку и поехала к родителям.
Я приехала сюрпризом, поэтому будет интересно. Заранее я созванивались с мамой, спросить как у неё дела и при этом спросила  про её график работы. Они сегодня с папой отдыхают.

Истинный момент. Я стою прямо напротив своей двери, рядом со мной дверь коробыко, на меня сразу нахлынули воспоминания, но я вовремя их отбросила.
Всё, стук в дверь
-кто? - спрашивает мама за дверью

-я, - дрожащим голосом говорю я
Мама сразу открывает дверь и налетает на меня с объятьями.
Так получилось, что я не приезжала к родителям вообще, как уехала, так и не приезжала.

-мам, задушишь
Мама сразу отпустила меня, на её щеках блестели слезы

-мамулик ну ты чего, пойдём в квартиру
В обнимку мы зашли  домой

-кать, кто там пришёл? - кричал с комнаты папа

-а ты иди посмотри.
Папа как ни в чем не бывало выходит и как только видит меня, подлетает и хватает на руки

-ну всё, щас ещё один задушит
Папа посмеялся и отпустил
Мы сидели за столом, пили чай с конфетами, мама накормила меня картошкой с курицей. Я  не хотела уходить но пришлось, надо девочек ещё проверить, а то я знаю их, потом ищи их по всем клубам Москвы.
Попрощавшись с родителями я вызвала такси и поехала в отель.
Всю поездку я думала о Никите, очень странно, но я рада, что сегодня мы не пересеклись.

любовь для нас - это отрава || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя