Вы шли по парку, народу вообще не была, только мы с Пэйтоном. Хмурое небо, свежий ветер. Красота!
Всю дорогу мы шли молча, остановившись возле какого-то киоска. Шатен купил два батона хлеба. И мы пошли дальше, остановились возле большого балкона, взобравшись на него, Пжйтон взял и отложил кусок от батона и кинул в воду, тут же прислала уточка, я повторила движения за парнем.
Покормил минут 10 ,Пжйтон сказал.
- Эми, спасибо ,что была несколько дней с со мной, хоть мы мало знакомы. Но ты мне сильно понравилась. Особенно когда ты не стала говорить свое имя. Я тебя люблю, будешь моей девушкой?
- Да, Пэйтон, я буду твоей девушкой. Когда ты спросил имя и вообще пришел в наш класс, я думала ты самовлюбленный эгоист. Но оказывается нет. Пжйтон Мурмаер, ты будешь моим парнем?
- Конечно, Эмили.
Нечего не успев сказать. Шатен замыкает меня поцелуем, я не знаю что делать. Но я ответила.
Он был нежным, в одно мгновение страстным. Я отстранилась от нехватки воздуха. Склонив весь хлеб утрам, мы пошли дальше гулять по парку. Начинало темнеть.
Мы шли. Тихо разговаривая на разные темы и параллельно целуясь. Дойдя до машины ,я посмотрела время 08.12 вечера.
Посмотрев все уведомления, я поняла что, мне звонила мама два раза и написала сообщений штук десять.
Я сразу же, ей перезвонила-Алло, мам.
-Доченька, ты где?
-Мам, я с моим парнем.
-У тебя парень есть?
-Теперь, да. Я скоро приеду домой.
-Хорошо. Пока.
- Пока.
Бросив звонок, Пэйтон завел машину и мы тронулись. Спустя сорок минут, я была возле своего дома.
Зайдя домой, я увидела что родители смотрят фильм, я улыбнулась. Немного с ними поговорив, я пошла спать.
-----------------------------------------------
267 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПОР...
Fanfictionвсе узнаешь, когда прочитаешь, но не надейся, что будет все как обычно