№4

1 0 0
                                    

Прошла неделя.
~Воскресенья 24 сентября , 10.56~

Я проснулась от пения птиц. Сделала все утреннюю рутину и пошла завтракать. На столе была записка

Доченька, доброе утро, мы с папой поехали на дачу не скучай
                     Твои мама и папа

Прочитав записку ты решила сделать обычные панкейки и кофе.
Позавтракав, поняла, что ночью должен прилететь Пэй, домой.
Взяв телефон, ты зашла в контакт.
                    ~Пэй ~
    
                                        Доброе утро, Пэйт,
                                        Еще спишь?
                                        Когда проснешься напиши!

Я захотела прибраться, включив на весь дом музыку, ты убралась полностью на первом и втором этаже. Дальше я начала готовить. Приготовила тущеную картошку с курицей. И сделала чизуейк, только поставив в холодильник мне написал ктото в лс.

                       ~Пэй ~

Доброе утро.
Уже не сплю
Я тебе обещал погулять.
Так что, в 5 вечера у улицы дамсен - тоу - стрит. Я тебя заберу. Оденься потеплее.

Посмотрев сообщения, я посмотрела время
03.37
Я сходила в душ и помыла голову.
Волосы просто расчесала уложила подкрасила губы и ресницы.
Надела широкие джинсы и свитшот.
Взяла небольшую сумочку тела положила ключи, салфетки, телефон, повербанк, деньги и ключи.
Последний штрих - пшик духами.
Я спустилась в прихожую надела конверсы, вышла из дома и повернув два раза ключ в замке пошла к воротам. Там вызвала такси т. к нужная улица была далековато.
Выйля ищ такси, я сразу увидела машину Пэя.
Сев в нее мы поехали.
Остановившись около какого-то заброшенного парка. Пжйтон вышел, обойдя машину,он открыл мою дверцу и протянул руку. Облокотившись на нее я вышла со словами.
- Джентльмен.
- Еще какой.

----------------------------------------------------
241 слово.
Если хоть кто-то читает этот фф, то пожалуйста напиши как вам лучше читать, чтобы было по меньше частей ,но по 500-1000 слов или много частей, но по 150-300 слов?

СПОР... Место, где живут истории. Откройте их для себя