№7

1 0 0
                                    

POV Эмили

Я шла по важным улочкам в беспокойстве о Пэйтоне. Зайдя в офигенный магазин выпечки я взяла два донатоса, два малиновых круасана и драже с переводными татуировками.
Минут через 30 ,я была у дома Пэйтона.
Мне открыла его мама Джоан.
Как я зашла в комнату Пэя то увидела парня игравшего на гитаре. Минут через пять он увидел меня и началось веселья :
Нам Джоан принесла какао, мы съели выпечку, драже и наклеиваои татуировки друг другу. А после легли спать.

POV " автор "

--------------------- 8 ноября ---------------------

Машина красного цвета наконец-то припарковалась на припарковочное место, принадлежащее школе.

Следом за красной, припарковывается в дали черная ламборджини .

Из красной выходит парень и девушка.
И вскоре девушка замечает темную ламборджини, из которой выходит  брюнетка, замечает ,рядом стоящюю около парня девушку и бежит к ней. Девушка замечает наконец-то бежащую к ней подругу и бежит к ней навстречу.
Девушки встречаются, визжат и обнимаются.  - Сумасшедшие - кричит брюнет двум девушкам. - Пэйтону, это ты сумасшедший, раз не радуешься, что моя Авани приехала с заграницы.

- Эми!!! Какой сейчас урок?
- Литература, давай на ней все обсудим.
- Давай, и вместе сидим.
- Пэй, можно? Ты взади сядешь.
- Хорошо

Все втроем пошли в школу.

POV " Эмили "

Мы с Авой переобувшись, побежали в класс. Сев на самый последний ряд, мы дождались Пэйтона ,который сел взади нас.

-  Ну, рассказывай, как отдохнула.

- Нормальненько.

- Как Брайсик?

- Нет никого Брайсика.

- Как так?

- Перед отъездом во Францию, Брайс предложил пойти в рестик и познакомить с кое-кем ,я думала, что с родителями, а это была его девушка.

- Что?

- Мне было обидно и поэтому я весь полет проспала и дала поплакала, а потом поняла, что я его совсем не любила, это была симпатия.  Но Эдди, это девушка Брайса, такая красивая, эмоциональная и веселая.

- Даааа, ну ты и осталась друзьями с Брайсом ?

- Ну я немного переписывалась с ним во Франции, но в ЛА еще не встречала.

СПОР... Место, где живут истории. Откройте их для себя