1

698 40 6
                                    

У всех устро начинается с чашки кофе, зарядки, принятия ванны, но не у Феликса. Сегодня 21.07 - первый день стажировки в самой крупной и высокооплачиваемой компании в Корее.
Компания " Red Light " и Ли опаздывает. В этой компании очень, и ещё раз очень высокие требования. Для того, чтобы работать в компании нужно владеть хорошим зрением, слухом и самое главное стальными нервами. Ведь директор компании Хван Хёнджин очень придирчивый. Одна не так написанная бумага и можешь завтра не приходить. Эта компания работает с актёрами. То есть она собирает материал, пишет статьи и иногда собирает звёзд для фильмов. В компании запрещены отношения между сотрудниками, повод этому детектор. Хёнджин считает, что отношения очень сильно мешают работе. Поэтому, если вы почувствуете симпатию к человеку из вашей компании - уволен.
Конечно были случаи, когда кто-то пытался встречаться здесь, но через 2 месяца они были пойманы и уволены. Давайте познакомимся с персонажами этого издания.

Ли Феликс. 20 лет. Омега - запах вина. Стажируется в компании " Red light " на вакансии визажист/менеджер.

Хван хёнджин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хван хёнджин. 24 года. Альфа - запах виски. Директор в компании " Red light "

 Директор в компании " Red light "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли минхо. 24 года. Альфа - запах арахисовой пасты. Работает директором в компании " sweet home "

 Работает директором в компании " sweet home "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хан Джисон. 21 год. Омега - запах орехов. Работает визажистом в компании " sweet home "

------В компании Ликсу нужно быть в 9:00, а сейчас 8:20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

------
В компании Ликсу нужно быть в 9:00, а сейчас 8:20. Ликс ещё не собрался. Через 30 минут Феликс собрался и быстро добрался до компании. Сначала Ликсу нужно было зайти в к директору. Время 8:54. Феликс постучал в кабинет Хвана.
- Здравствуйте, меня зовут Ли Феликс, я стажируюсь у вас. - ф
- Здравствуйте, присаживайтесь. - Феликсу голос детектора показался слишком знакомым. Он поднял взгляд увидел его...
" 6 года назад "
Конец седьмого класса. Феликс уже несколько лет влюблён в одного парня.
И сейчас он идёт признаваться ему в любви. Ещё в начале дня Ли написал записку тому парню, где было написано о том, что Ликс ждёт его на крыше после 7 урока.
Вот он уже поднимается по лестнице на крышу. Заходит и видит его.
- привет, это ты написал мне записку?
- п.привет, да это я.. - Ф
- хорошо... Тогда что ты хотел? - Х
- слушай.. Тут такое дело, я люблю тебя уже несколько лет.. Хван Хёнджин, это взаимно?.. - ф
- ого.. Ты мне тоже уже очень давно нравишься..) тогда.. Ты станешь моим парнем? - х
- ч.что? Ты сейчас не шутишь? - Ф
- нет конечно, я же не мудак - х
- тогда я согласен!! - ф
- я так рад. Ликс,я люблю тебя - х
" 6 месяцев спустя "
Феликсу позвонил хёнджин и попросил о встрече. Через час оба парня были на месте.
- любимый, что-то случилось? - Ф
- слушай.. Солнце.. Нам нужно расстаться, я уезжаю в другой город и больше не вернусь.. - говорил хёнджин еле сдерживая слёзы.
- хён, ты шутишь? - ф
- к сожалению нет.. Я уезжаю учиться в Сеул.. - х
- ... - ф
После этого парни больше не виделись.
" наше время "
Феликс увидел своего любимого еле сдержал слёзы. Он до сих пор его любит. Ли ждал его..
- Ли Феликс, с с вами всё хорошо? - х
- а? Да.. Да всё хорошо. * он не помнит меня?..* - ф
* - мысли
- содитесь, сейчас подпишите бумаги и я дам вам работу. - х
- хорошо.. - ф
Ликс подписал бумаги и Хван приказал тому идти в гримёрку, там его ждёт актёр.
- Здравствуйте, вы Пак Ён Джун? - ф
- да, это я - п
- у вас есть референс? - ф
- нет, мне сказали, что сегодня под типаж внешности и без референса. - п
- хорошо, какое время у вас на макияж? - ф
- 30 минут - п
- хорошо. - ф
Феликс сделал макияж одному актёру и ему сказали принести Хёнджину любой кофе. Ликс решил взять то, что он пил раньше. Айз латте. Через 10 минут он уже стая у кабинета.
- вот ваше кофе. - ф
- спасибо, моё любимое - х
- * и до сих пор он пьёт его.. *- ф
- я могу идти? - ф
- нет, мне сказали, что в офисе не осталось мест для сотрудников, поэтому недельку - две, ты работаешь в низу, там есть комната с пуфиками, Иди туда и подумай над идеями для нового проекта. - х
- хорошо. - ф
Феликс пришёл на место и начал искать и думать над идеями. В конце рабочего дня он должен был придти в кабинет к Хвану и предложить те идеи, которые показались ему интересными.

--------------
Так как большенство Комметариев было " омегаверс по хёнликсам " я пишу именно это. Как вам начало? Надеюсь вам понравилось, не забывайте писать комментарии и остовоять себя (звёздочки) всех люблю, ваша Юри🎀

любимый стажёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя