Утром ликс заболел. Но несмотря на это решил пойти на работу. С головной болью он пошёл собираться. Через 40 минут он кое как собрался, выпил таблетку и пошёл на улицу, ждать такси. Из-за такого состояния он бы не дошёл до остановки. Через 5 минут такси приехало и повезло парня на работу. Время 9:56. Феликс сидит на это же и что-то пишет. Ему становилось всё хуже. Голова просто раскалывалась, бросало то в жар, то в холод, недавно он мерял температуру. 37.6.. Ужас. Феликс идёт к директору, чтобы отдать ему то, что писал. Еле поднявшись по лестнице он зашёл в кабинет и упал.. Хван же сразу подбежал к нему.
- Боже мой Феликс, что случилось?
Почему ты упал? Блять.. Ты горишь! Нужно срочно отвести тебя домой. - х
Через 10 минут они были в доме хвана, потому что он был ближе.
- столько лет прошло, а ты так и не научился следить за своим здоровьем... - х
Феликс спал, Хван дал ему таблетку и наложил кампрес. Пока хёнджин обтирал тело младшего холодным полотенцем, чтобы хоть как-то сбить температуру, он заметил, что его любовь очень худая.. На самом деле детектор сразу вспомнил Феликса. Он почти не изменился, только покрасил волосы и сделал пирсинг "смайл".
Старший до сих пор любит Феликса.
Он искал его, но не как не могу найти. Когда он пришёл в дом родителей Феликса, то там ему сказали, что он уже год живёт в другом городе. А в каком не сказали.
Хён принял решение, что будет заботиться о парне. Он хотел снова завоевать его сердце, ведь думал, что тот уже давно разлюбил его. Прошло несколько часов, Хван работал отдалённо от здания - дома. Время 21:30. Феликс наконец проснулся и понял, что находится не в своей квартире. Встав с кровати он решил выйти из комнаты и найти человека, который притащил его сюда. Выйдя он заметил хёнджина, он сидел на диване, работал, ещё там был кот, который седел на его коленях. Хёнджин выглядел очень красивым, хоть и был одет в домашнюю одежду. На нём была чёрная оверсайз футболка, такие-же белые шорты и очки.. Они сидели на нём просто великолепно. Он выглядел таким милым. Хёнджин не заметил, того, что Феликс проснулся и вышел к нему. Младший просто сел на подлокотник дивана и просто смотрел, что делал парень. Через 10 минут старший положил руку на подлокотник и начал гладить его. Тогда он не заметил, что на нём что-то есть, только после того, что Феликс покашлял он понял, что делает.
- Боже.. извини, я не заметил тебя, ты давно встал? - от действий хёнджина Феликс с дел как помидор.
- нечего.. Я сижу тут уже минут 15-20... - ф
- ого... Я правда не замечал тебя, ещё раз прости... - х
- нечего страшного, я понимаю - ф
- так, пошли кушать - Х
- я не хочу.. - ф
- Феликс, ты очень худой, тебе нужно больше кушать. - х
- откуда ты... Я же ношу закрытую одежду... - ф
- я протирал тебя, когда пытался сбить температуру. - х
- ну хорошо - ф
- Угу, пошли есть иначе я сам отнесу тебя на кухню - х
- я понял, иду - ф
На кухне парней ждал повар, который пил чай.
- Здравствуйте, господин Хван, что-то желаете? - п
- Здравствуйте, мне рис с соусом, а ты чего хочешь? - х
- наверное просто, лапшу? - ф
- будет сделано - п
Через 40 минут всё было готово. Парни поели и решили посмотреть фильм. Феликс хотел пойти домой, но хёнджин сказал, что будет наблюдать за ним, пока тот не выздоровит, из-за директора он на больничном... Парни решили смотреть ужастик, Феликс не сказал хвану о том, что боится смотреть их, выдь не хотел казаться слабым.
Через 20 минут просмотра показали первый скример. Феликс от испуга спрятался за спину директора.
- боишься? - х
- немного... - ф
- хочешь посмотреть, что-то другое?-х
- нет, давай досмотрим - ф
- хорошо, но если будет страшно, то скажи. - х
- хорошо - ф
Парни спокойно досмотрели фильм. Феликс лежал в комнате Хвана, а тот пошёл в магазин за таблетками и сиропами Феликсу.
- феликс, я тут, иди пей таблетки. - х
- сейчас приду - в итоге он валялся ещё 20 минут. Хёнджин решил зайти за ним. Когда старший пришёл Феликс лежал на животе, в телефоне, с одной поднятой ногой.
- Феликс, пошли - х
- ещё немного подожди, пожалуйста-ф
Хван решил идти на крайние меры и ударил того по заднице.
- Эй, больно, извращенец.. - Феликс злился, но быстро успокоился.
- ну, а что делать, ты по другому не поймёшь - х
- всё я не куда не иду, у меня жопа болит. Я обиделся - ф
После слов Феликса, хёнджин перевернул его на спину и навис над ним.
- и что мне нужно сделать, чтобы Малыш простил меня?) - х
- ААААА,ИЗВРАЩЕНЦЫ НАПАДАЮТ, ПОМОГИТЕ - Ф
- не кричи, ото поцелую - х
- ..... - ф
- так что мне нужно сделать, а малыш? - х
- иди нахуй.. - ф
- ну если только ты.... На мой - х
- всё, я понял, встаю - ф
- вот и славно) - х------------------
Приветик, булочки. Вот и прода, ФФ поднимается. Как вам? Понравилось?
Надеюсь да. Пишите Сали коментарии и оставляйте звёздочки. Всех люблю, ваша Юри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый стажёр
FanfictionЛи Феликс устраивается на самую популярную компанию Кореи, где встречает своего истиного Хван Хёнджина