5

444 31 2
                                    

- рад, но ты так и не ответил на мой вопрос. - х
- какой? - ф
- могу я полапать тебя? - х
- ох, ладно - ф
После ответа младшего Хван перевернул того на живот, и начал мять 5 точку. Феликс издал полусотн.
- ого, а можешь ещё раз? - х
- ..... - ф
- ну пожалуйста - хёнджин снова наловил пальцами на точку.
- мхах.. - ф
- вааау, готов слушать это вечность -х
- извращенец... - ф
Через 6 минут хёнджин перевернул младшего на живот. Залез под футболу и начал трогать грудь. От резкого холода Феликс снова издал стон.
- ох, ты так красиво стонешь... Ещё - х
- хватит смущать меня.. - ф
- так уж и быть. - х
Через 20 минут всё закончилось. Феликс пошёл поесть. Приготовив еду он сел за стол и начал есть. Съев всё он пошёл в туалет, чистить зубы и умываться. Закончив с этим на выходе он почувствовал резкую и сильную боль в животе.
- *чёрт, неужели течка* - ф
От сильной боли он болезненно простонал. Кое как вставить он пошёл в комнату искать блокаторы. Когда он поднялся, и зашёл в комнату, там лежал Хван, который почувствовал резкий запах вина. Он решил не подавать вида. Феликс обыскал всю комнату, но так и не нашёл блокаторы. Он совсем забыл, что находится в квартире Альфы. Ему нечего не оставалось, как только попросить помощи Хёнджина.
- хён.. Помоги мне, умоляю, я не могу терпеть.. Мне больно - ф
- ликси, ты в этом уверен? - х
- да, джини, помоги, умоляю.. - Феликс сел на на кхм Хёнджина и начал ёрзать.
- мххх - х
- Папочка, трахни меня - ф
- Боже.. - х
Хёнджин повалил ли и надвис над ним. Он целовал того в губы. Этот поцелуй был настойчивый. Хёнджин выкинул футболку Ли. Директор перешёл на шею, он оставлял красные следы от укусов на шее младшего. Он целовал каждый кусочек тела Феликса. Феликс встал перед тем на колени. И начал тереть своими маленькими ручками пах старшего.
- мххх.. - х
Он резко стянул бельё и взял в рот. После нескольких минут минета Феликс залез тому на колени и повалил его на спину, он начал прыгать на парне. Хван же ещё больше возбудился. Позже он не сдержался и поставил раком младшего.
- милый, ты девственник? - х
- да - ф
- я буду нежен - х
Через 2 часа парни лежали без сил. Утро. Хван проснулся первым и решил приготовить завтрак. Время 12:34. Всё готово. Вся еда стоит на столе. Феликс ещё спит. Хван убирается на кухне. Он пошёл будить Ликса. Поднявшись на второй этаж и зашёл в комнату к Феликсу.
- ликс, просыпайся, пойдём кушать и пить таблетки. - х
- мм - прорычал Феликс и уткнулся в колени старшего.
- хвх, вставай милашка, нужно покушать, или я сам тебя утащу. - х
- хорошо.. Я встаю - сонно пробормотал Ли. Через 5 минут они сидели на кухне и тихо кушали. Но эту тешину прервал Хёнджин.
- что теперь между нами? - х
- ... - ф
- ответь пожалуйста - х
- я не знаю.. - ф
- мы не виделись 6 лет, и за такой короткий срок мы снова сблизились. -х
- т..ты вспомнил меня? - ф
- да, я вспомнил тебя как только увидел. - х
- Но почему ты не сказал? - ф
- а ты, почему не сказал? - х
- я думал, что ты забыл меня - ф
- тоже самое - х
- и что теперь? Кто мы друг другу? -х

-----------------
Привет булочки, вот новая глава. Надеюсь вам понравилось. Оставляйте свои комментарии и звёздочки. Всех люблю, ваша юри 🍃🎀

любимый стажёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя