чисто по фану

23 1 0
                                    

Сегодня Саша с Лёней и Полиной хотели погулять,но у Полины не вышло ведь сегодня она обещала поговорить по звонку с Сафиной)) Поэтому Саня и Лёня пошли гулять вдвоём. Они погуляли часа два и очень устали,поэтому решили пойти к Лёне домой,из за того что его родителей как раз нет дома,когда они пришли Лёня предложил Сане посмотреть какой нибудь фильм,и Саша конечно же согласился,они уже выбрали фильм и начали смотреть. Под конец фильма Саша заснул,и его голова упала на плечо Лёни,он же был не против,а наоборот был даже очень рад,потому что на самом деле он давно был влюблен в Сашу,но боялся признаться,но вдруг он решил действовать прямо сейчас,он приблизился к лицу Сани,и нежно поцеловал того в щеку,Саша же оказывается не спал,а притворялся,он конкретно АХУЕЛ от действия Лёни,но вообще ему было приятно,ведь он очень давно любил Лёню,но так же как и Лёня всё не мог признаться,но вдруг Лёня решил действовать дальше,он полез руками под футболку Саши,и начал его ЛАПАТЬ..И неожиданно для Сани, случайно задел его чувствительное место,и из за этого Саня слегка простонал,Лёня этому удивился,но не перестал,а Саша же полез к Лёни для поцелуя..И конечно же они поцеловались,но после этого Лёня будто озверел,и ЗАХОТЕЛ ЖЕСТОКО ТРАХНУТЬ БЕДНОГО САНЬКА,он взял Сашу на руки,и понёс в комнату,и у них была очень жаркая ночка..))

———/——-
НУ БЛЯТЬ МНЕ С САФИНОЙ ПИЗДА, ВИШНЕВЫЙ ЛЕКЕР ЬУДЕТ 31 АВГУСТА, ВЕСТ ЭТОТ ФАНФИК БУДЕТ ВЫДУМАН, В СЕРЬЕЗ НИХУЯ НЕ БЕРИТЕ

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 19 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ленька и санек Where stories live. Discover now