Жила-была принцесса. Она была красивой, умной и добросердечной, но многие любили посмеяться за ее спиной над ее весом. Королевская девушка не отличалась стройностью и в глубине души страдала из-за своей пышной фигуры.
Однажды она узнала, что ее отец – король Белый – решил устроить рыцарский турнир на ее 18-летие и выдать ее замуж за победителя. Белое Королевство славилось своей славой и процветанием. Было много дворян и членов королевской семьи, которые хотели получить шанс воспользоваться блеском Белого Королевства, даже если это была всего лишь небольшая часть. У мудрого правителя были другие планы насчет своей родины. Он понимал, что стареет и единственной наследницей всего, что у него есть, является его дорогая и любимая дочь Белоснежка. Она была самой красивой девушкой в глазах отца, но среди молодых принцев было не так много поклонников ее внешности. Король Белый винил себя за то, что передал свои гены принцессе, ведь она так на него похожа.
Но, конечно, принцесса не знала душевных терзаний своего отца. Услышав новость о турнире, она так расстроилась, что уехала в лес, чтобы немного успокоиться и привыкнуть к приказам отца. По ее мнению, это было более чем несправедливо. Она хотела выйти замуж за человека, которого полюбит, но судьба заставила ее выйти замуж насильно.
В лесу девица нашла раненого сокола. Сердце принцессы сжалось при виде могучей птицы, лежащей с глубокими и тяжелыми ранами в бессознательном состоянии. Недалеко от того места было озеро, и Белоснежка (так звали принцессу) налила в чайник воды и вскипятила ее. В ее аптечке были травы, поэтому она прочистила раны сокола и наложила на них травы, чтобы убить инфекцию. Никаких бинтов с собой у девушки не было, поэтому она разорвала нижнюю юбку своего красивого платья на длинные полосы и, обработав птичьи раны, аккуратно и тщательно их перевязала. Она накрыла бедняжку дорожным плащом и села рядом. Белоснежка всю ночь ухаживала за спящим соколом и только ранним утром открыла свои темно-карие глаза.
Белоснежка испугалась реакции дикой птицы, но, к ее большому удивлению, она не проявила никаких признаков агрессии. Напротив, оно было спокойным и дружелюбным и давало ей возможность осмотреть раны. Девушка обрадовалась, увидев, что кровь остановилась. Воспаление тоже утихло.
Принцесса и сокол подружились. Белоснежка каждый день навещала своего питомца, принося из замка свежую еду. Птица была еще слишком слаба и не могла охотиться за едой. Девушка любила гладить его гладкие перья. В компании сокола она чувствовала себя очень комфортно, и казалось, что ее подруга могла все понять без слов. Такого понимания она не встречала за всю свою жизнь. И вот она рассказала подруге печальную историю из своей жизни, о том, как отец не хотел давать ей свободу выбора жениха, но пообещал ее в награду победителю рыцарского турнира.
YOU ARE READING
Принцесса и сокол
FanfictionПобедитель рыцарского турнира станет мужем принцессы Белоснежки. Она подавлена и хочет успокоиться. В лесу она находит раненого сокола и начинает о нем заботиться. Она и не подозревает, что сокол перевернет ее мир с ног на голову.