Яркий свет солнышка пробивался сквозь ветви палатки оруженосцев, слепая глаза юной кошечки. Щурившись, она посмотрела изумрудными глазами по сторонам. Рядом с Веточкой, на соседней подстилке, посапываю Чернолап. Тепло улыбнувшись, песчано-белая кошечка аккуратно встала, чтобы не разбудить своего друга и направилась к выходу. Лагерь кипел жизнью, Дождь с Жемчужинкрй направлялись к выходу из лагеря, Тучелапку с Чернонолапиком вместе завтракали, недалеко от кучи с добычей, Корнелап о чем то беседовал со своим наставником и Волногривой. Потянувшись, Веточка подошла к брату и сестре.
-Доброе утро- слегка улыбнувшись, мурлыкгула кошечка
- Доброе, как спалось?- ехидно улыбаясь, спросила темно-серая ученица
Чернонолапик лишь коротко кивнул Веточке, после чего с интересом посмотрел на Тучелапку.
-Спалось как обычно- пожала плечами кошка, усаживаясь рядом.
Синеглазая кошка цокнула, явно не обрадованная таким ответом.
-Веточка, ты будешь есть? Я просто набрал слишком много, верней Рыбка заставила, а съесть не могу. Вот держи, я до неё даже не дотронулся- проговорил Чернонолапик, придвинув к лапам Веточки рыбу.
Зеленоглазый котик всегда отличался скромным аппетитом, в отличии от своих родственников, да и здоровье у него было не ахти. Веточка помнила, что в котячестве ему пришлось нелегко из за болезни. Дождь назвал чудом то, что Чернонолапик выжил. Понятное дело, Рыбка после того случая всегда старалась быть ближе к нему, вечно пыталась накормить побольше, но белый котик всегда лишнее отдавал Корнелапу, либо же своим сестрам.
-Ты точно не будешь? Я могу и сходить себе за едой, не отваляться лапы. А ты худенький, может Рыбка правильно делает, что пытается тебя накормить. Ты же почти не ешь. Опять заболеть хочешь?- обеспокоенно сказала песчано-белая кошечка.
Чернонолапик лишь отвёл взгляд, после чего молча встал, и ушел, оставив Тучелапку и Веточку одних.
-Он себя так до добра не доведет!- пробубнела изумрудоглазая кошка
- Это его дело, он уже не маленький котенок- серьезно сказала Тучелапка- Если не хочет, пусть не ест. Заставлять тоже плохо. Может он сам по себе такой худой. Ты не сравнивал его с Корнелапом, он ведь огромный, да и сильней Чернонолапиком будет. Поверь, от того, что он больше съест, он здоровей не станет. Да и я думаю ему надоело такое отношение к себе: Рыбка вечно липнет с расспросами о здоровье, наставник его меньше нагружает, я бы даже сказала, что он слегка отстаёт от нас в обучении, ещё и мы тоже всегда с ним аккуратны. Понятное дело, что он вечно рядом с Корнелапом, он единственный, кто его не жалеет.
- Корнелап мышеголовый, а не единственный. Может быть ему и надоело, я не спорю, но надо же о себе заботиться. Если бы он заботился, может никто и слова бы не сказал. Он совсем себя не бережет, как будто наоборот хочет быстрей к лунным предкам отправиться. Жизнь одна, и ее нужно беречь, а не пускать на самотёк! Хотя Рыбка иногда перебарщивает, тут соглашусь.
- Корнелап совсем не такой, как ты думаешь. Да, он не самый милый и дружелюбный, но зато он умеет поддержать и подбодрить. Не так как другие, нет, не словами, действиями. Пока другие могут пытаться помочь словами, он будет тихо сидеть рядом. Именно это молчание и помогает больше других слов. Ты просто его плохо знаешь, не суди так о нем.- с лёгкой улыбкой сказала Тучелапка-, смотря в сторону своего брата.
- Он не даёт мне узнать его лучше, сама знаешь- тяжко вздохнула Веточка- Иногда, мне кажется он меня ненавидит. Вечно его эти взгляды, упрёки, насмешки. Я не могу знать его, не имею права, он так решил. Поэтому я буду судить его таким, каким он себя показывает.- сухо закончила кошка.
Тучелапка хотела вновь что о сказать, но в этот момент к ним подошёл бурый оруженосец. Слегка хмурый, взволнованный, он посмотрел сначала на серую кошечку, а после остановил свей взгляд на изумрудноглазой ученице.
-Мой наставник попросил Волногривую отпустить тебя с нами. Он хочет провести мне первое пробное испытание, а так как ты сегодня свободна, решил взять и тебя для помощи.- проговорил янтароглазый кот.
- Ладно- кивнула Веточка, после чего поднялась с места, готовая идти.
- А есть не собираешься? Или хочешь свалиться по дороге? Я не собираюсь тебя потом тащить. - нахмурившись проговорил бурый кот.
Песчано- белая кошка виновата прижала ушки. «Совсем забыла поесть из за разговора с Тучелапкой!» Быстро съев оставленную Чернонолапиком рыбу, после чего вместе с Корнелапом направилась к Шторму.
-Готовы? Отлично, тогда идем- серьезно кивнул кот и направился к выходу.
Шли трое котов довольно молча, Шторм лишь изредка о чем то переговаривался с Корнелапом, но даже смотря на эти кроткие разговоры, нельзя было не заметить то, как они оба очень сблизились. Корнелап будто стал более собранным и серьезным, а на морде вечно угрюмого Шторма можно было разглядеть редкую мимолетную улыбку. Эти двое будто дополняли друг друга, став единым целым, и Ветка даже завидовала бурому ученику, ведь с Волногривой за все это время она даже поговорить больше двух слов не успела. Ее неугомонная наставница вечно крутилась рядом с Призраком, словно он был чем то безумно важным, и ее обучением занимались Призрак и Чернолап. Корнелапу явно повезло больше с наставником, но песчано- белая кошка была только рада за него, может так он сможет стать на правильную дорогу, сможет оставить свои колкости далеко в прошлом.
-И так, Корнелап, Веточка сегодня я проведу для вас пробное испытание на воителя. Да, может быть прошло всего ничего с момента вашего посвящения, но я считаю что мой ученик, и нахваленая ученица Волногривой уже способны хотя бы малость быть готовыми его сдать. Я считаю, что к испытанию надо готовиться, попробовать его, узнать каково это, чтобы быть готовым сдать на отлично. Я считаю вы лучшие претенденты, по крайней мере Корнелап точно. Веточка, вопрос к тебе- были ли у тебя уже тренировки боя? Как твои навыки в охоте. Мне это важно, ведь лишь похвал Звёздной Реки для меня мало. Волногривая может и была отличной ученицей, но я все ещё считаю, что наставница из нее никакая.
- У меня была тренировка в бою с Чернолапом, в охоте у меня все нормально. Не стоит смотреть на Волногривую как на котенка, она хорошая наставница.- спокойно и четко ответила песчаная кошка.
Может быть ее наставница и витает в облаках, но не хотелось бы ее позорить. Думаю многие старшие воители и такие же опытные, как Шторм, понимают, что Волногривая не справляется с своей задачей, но Веточка не должна опускаться до такого уровня, чтобы за спиной говорить об ее недостатках. Она учиться, может и не так, как хотелось, но все равно. Шторм не сводил глаз с ученицы, словно говоря: « Меня не обманешь, я видел как ты ходишь в компании Призрака, я знаю кто на самом деле тебя учит», но вслух говорить ничего не стал.
-Хорошо, значит вы начнете с охоты. В основном испытание заключено именно на этом- поймать как можно больше добычи. Обычно ученик поймает пару рыбок и все. Я считаю это неприемлемым. Оруженосец должен показать все свои навыки охоты как на суше, так и на воде, и точно так же и навыки сражения. Начнете с охоты на местности, и продвигайтесь в сторону реки. Я не требую сейчас от вас большого количества добычи, поймает хотя бы одного грызуна и рыбу, мне нужно увидеть как вы это делаете, а не насколько много. Идете без меня, все как на испытании.
Оба ученика кивнули, направившись вперед. Пара минут они молча шли вперёд, прислушиваясь и принюхиваясь, оглядываясь вокруг, чтобы не пропустить ни одного зверька.
-Я заметил, ты с Чернолапом стала больше общаться.- неожиданно нарушил тишину бурый оруженосец встав напротив Веточки.
- Ну да, а что тут такого? Он мой самый близкий друг, вот мы и ходим вместе!- отмахнулась кошка, стараясь обойти кота.
- А по моему, он тебя другом совсем не считает.- прищурившись сказал ученик недовольно прижав уши.
- Не говори бред. Да и вообще, что это ты спрашиваешь? Неожиданно интерес к моей жизни проявился?- рыкнула Веточка недовольно насупившись.
- Я просто не хочу, чтобы кто то обидел тебя! Я тебя просто предупреждаю, Чернолап не такой прекрасный кот, как ты думаешь.- кот слегка запнулся, с лёгким испугом метнув взгляд по сторонам- Я не позволю, чтобы ты и Тучелапка страдали из за каких то котов!
- Тебе до него далеко. Как ты можешь судить, не зная о нем ничего! - вспылила Веточка, приблизившись к Корнелапу.
- Защищаешь его да? Говоришь, что просто друзья, а на деле то что? Скажи мне сейчас честно, в глаза- что у тебя с ним?- кот слегка приблизился к песчаной ученице.
- Я тебе уже все сказала, не надумывай себе ничего. И не поздновато ты заботу начал проявлять? По моему кто то только недавно с презрением в глазах смотрел на меня, а сейчас что за неожиданная ласка, а? Что это за гнев в глазах? М? Что случилось, что они стали пылать? Или завидуешь, что у меня жизнь налаживается, а у тебя все стало ступором? Чернолап плохой? Вначале посмотри на себя и на ту чушь, что ты несёшь! Он старше нас, и намного, через луну, две он станет воителем, какая любовь, какие чувства? Не путай дружбу с таким серьезным чувством. Если ты не знаешь какого это, это не значит, что дружбы не существует.
- По моему твоего голубоглазого друга совсем не смущает разница в возрасте. Я путаю? Веточка, это ты слепа, раз не видишь, как он пожирает тебя своими глазами! Ты не видишь, как Берег и Звёздная Река смотрят на тебя, даже Жемчужинка стала подглядывать. Он уже выбрал тебя, и нацелился на тебя. А ты настолько мышеголова, что даже не замечаешь очевидных вещей! - кот слегка покачивал головой, вздыхал, рычал, а глаза пылали странным огнем.
- Хватит! Можем мы охоту провести без твоих нравоучений? Все! Я отдельно буду охотиться, а то вдруг любезному помещаю тебе бедняге! И ты по моему забыл, но у тебя в первом числе пробное испытание, но почему то меня оно сейчас больше волнует, чем тебя, тебе это не кажется странным? Выкинь уже из своей головы этот бред и займись делом!- фыркнула кошка, после чего развернувшись направилась в другую сторону, и побыстрее, чтобы Корнелап не увязался следом. Нет, она была не права на его счёт! Его ничего не изменит! Даже Шторм, он как говорил гадости о других, так и продолжает это делать. Что за неожиданная забота? Зачем это? Бред какой то! Заботиться, нет, он только искал к чему прицепиться вновь! Злость кипела внутри, но нельзя сейчас давать волю этим чувствам. Постаравшись успокоиться, Веточка сосредоточилась на охоте. Долго искать не пришлось, совсем скоро ученица заметила полевку. Прижавшись к земле кошка начала медленно красться к своей добыче, медленно и тихо. И вот, готовясь прыгнуть, неподалеку в кустах хрустнула ветка, заставив вздрогнуть как полевку, так и саму Веточку. Грызунья мигом улизнула, но песчано- белая кошечка смотрела не на нее, а на куст. Неприятное чувство кольнуло в груди, что то зловещее скрывалось в тех кустах, что то опасное.
- Шторм?..- стараясь сдерживать дрожь в голосе, спросила кошка не сводя глаз с кустов.
Ответа не последовало. Нет я это был точно не Шторм, он бы не стал молчать, Корнелап? Нет, бред, он бы не стал заниматься такой ерундой. Сердце забилось сильней, как только вновь раздался какой то шорох.
-Кто там?
В кустах сверкнули чьи то глаза, глаза, холод которых Веточка никогда не забудет. Шерсть на загривке зашевелилась, дыхание сбилось, а удары сердца отдавались в ушах. Показалось? Нет, не могло. Но как он тут оказался?
«Беги» послышался чей то голос изнутри, и ученица решила ему последовать. Ринувшись вперёд, кошка будто бы явно слышала, что за ней бегут вслед. Не оборачиваясь, песчаная кошка неслась вперёд, прибавляя скорость. Нет, не поймает! Не поймает! Осмеливались обернуться, ученица сразу врезалась в кого то, и оба кота свалились на землю.
-Веточка, ты совсем спятила так носиться?! Ты меня с лап сбила! - прорычал Корнелап с яростью в глазах, но увидев, как напугана кошка, оруженосец сразу успокоился- Что стряслось?
- Я..там- промямлила кошка посмотрев назад.
Никого, пустота, и никаких глаз в кустах, нет никого.
-Что там?- переспросил янтароглазый кот
- Я охотилась, и почти поймала полевку, как вдруг что то треснуло в кустах, а потом глаза и я побежала, испугалась.- бормотала Веточка, слезая с Корнелапа.
- Ладно ладно, успокойся. Видишь нет никого, все нормально. Ты спала нормально сегодня? Или опять кошмары были? Может из за них тебе показалось? К Дождю не хочешь сходить с такими проблемами?
- Все нормально, я и правда наверно не выспалась- покачала головой ученица- Только добычу упустила.
- Ты не просто упустила, ты даже не направилась на ее поиски- недовольно проговорил Шторм выйдя к оруженосцами- И что это было? Ты могла её догнать, или же искать другую, но нет, ты куда то убежала поджав хвост.
- Это ты был в кустах? - сразу задала вопрос Веточка, отбросив все претензии воителя в сторону
- Я был с другой стороны, зубы мне не заговаривай. Сама наверно наступила на какую нибудь палку, перепугала полевку, ещё и убежала потом. Это было ужасно, на испытании ты бы уже провалилась!- рыкнул Шторм нахмурившись - Это несерьёзно, Веточка. Я надеюсь в рыболовстве ты себя покажешь лучше. Иначе, я не знаю с чего бы Звёздная Река хвалила тебя, и надеюсь явно не из за того, что ее сын вечно крутит свой нос рядом с тобой. Идём.- воитель деловито обошел песчано-белую кошку направившись в сторону реки.
Корнелап, подняв свою добычу направился вслед за наставником, лишь раз взглянув на Веточку. Злость и непонимание горели внутри ученицы, досада от таких слов и неприятный осадок. Шторм может говорит правду? Может Звёздная Река похвалила ее, только потому что она дружит с Чернолапом? Только потому, что она учиться у ее ученицы? Может на самом деле Веточка и не так хорошо преуспела в своей учебе, раз испугалась какого то шороха. Тяжело вздохнув и собравшись с мыслями, кошка направилась вслед за воителем. Нет, она покажет что не так плоха! Да, ловля рыбы ей плохо давалась, как и плаванье, но это же явно было у всех. Значит она справиться и докажет, что Шторм ошибаешься на ее счет. Подойдя к реке, кошка аккуратно присела возле, стараясь, чтобы ее тень не попадала на водную гладь. Корнелап сел неподалеку, и тоже стал высматривать в реке рыбу. Показалась заветная добыча, подождав, пока она подплывает ближе, Веточка замахнулась лапой и подцепила маленькую рыбку, выкинув ее на берег. Подхватив добычу, кошка с гордым взглядом зыркнула на Шторма. Сзади послышался плеск воды, и повернувшись, кошка увидела в пасти бурого оруженосца крупного рыбу.
-Отлично.- сухо произнес воитель- Бой проведем в другой раз. Вы ещё слабоваты для этого. По крайней мере, я уверен, что Веточка ещё не пробовала битву в воде. А я не хочу потом вести кого то в целительскую из за малейшей ошибки и неосторожности. Забирайте добычу, и в лагерь. На сегодня все.
Оба оруженосца кивнули, и разделив между собой пойманное, направились следом за воителем. Всю дорогу кошку тревожила мысль о странных глазах, она точно знала, что уже видела этот взгляд, она уже чувствовала на своей шкуре этот холод. Но разве он мог быть на их территории, или же ей и впрям это все показалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты- Воители. Хрупкое сердце
SonstigesМаленькая тайна, поразила огромную лож. Грозная тень нависла над несчастной семьёй. Что делать, если окажется что вся твоя жизнь, это лишь сплошь иллюзии и лож, и даже, казалось бы, раскрытая правда окажется вновь погрязшей во лжи.