Глава 6

10 1 0
                                    

Время летит так незаметно, не согласитесь? Вроде только недавно была долгожданная церемония, а уже прошла целая луна! Луна, насыщенная учебой, знакомству с воителями хвойного племени, и конечно же неудачи. С этими мыслями Веточка сидела на поляне, осматриваясь вокруг.
Приближался полдень, сегодня коты племени были более расслабленными чем обычно, как никак сегодня совет, каждый хотел пойти на него, и потихоньку копили силы на ночь.
-Веточка!- послышался рядом знакомый голос.
Повернувшись, кошка увидела черного кота и слегка ему улыбнулась.
-Доброе утро, Чернолап.
- И тебе. Слушай, сегодня совет, как думаешь, получиться у нас двоих пойти? Я бы очень хотел тебе все показать!
- Может быть, но это уже решение Звёздной Реки, не наше.
- Тут ты права- прижав ушки согласился оруженосец- Слушай, мне надо тебе кое- что очень важное сказать, перед советом..Давай, поужинаем вместе и пойдем? Как думаешь?- голос голубоглазого кота был взволнованным, встревоженным, что немного встревожило кошку.
- Да, конечно. Все нормально? Это что то серьезное? У тебя голос нервный как будто.
- Все нормально, не волнуйся. Это не по поводу учебы, и не моя семья, не думай о них. Я тогда схожу, принесу поесть. Что хочешь?
- Пожалуй, не откажусь от мышки, если будет.
- Отлично- улыбнувшись, кот направился к куче с добычей, а песчаная кошка лишь провожала его взглядом.
Но внимание перенял Корнелап, который до этого внимательно следил за всем происходящим, и сейчас направлялся в сторону Чернолапа. Взгляд оруженосца горел странным огнем.
-Чернолап!- послышался грозный зов бурого кота.
Повернувшись, черный кот неожиданно для себя получил сильную пощечину когтистой лапой, а после и вовсе был повален на землю Корнелапом. Но старший ученик не уступил, откинув бурого оруженосца, воитель яростно накинулся на него, тоже нанеся пару ударом по морде обидчика. Многие воители кинулись разнимать их, а Веточка подбежала вперёд, надеясь, что тоже сможет в чем то помочь. Но оказалось не нужным, двоих дерущихся успели разнять. Чернолап вытирал лапой капли крови на своей щеке, в то время как Корнелап пытался отдышаться. Морда бурого кота была почти вся располосана не глубокими царапинами, что навевало ужас.
Тут подоспела и Звёздная Река с Ракушечницей. Взгляд предводительницы был грознее тучи, шерсть на загривке слегка вздыблена- все указывало на то, что кошка вне себя от ярости.
-Что. Тут. Происходит.- медленно и четко проговорила белоснежная кошка, не спуская глаз с обоих учеников.
Оба молчали, словно воды в рот набрав.
-Кто затеял эту драку?! И зачем?!- продолжала допытывать ответ Звёздная Река.
Вновь тишина, все словно ждали, что двое нарушителей спокойствия сознаться и все расскажут, но они упорно молчали опустив взгляд.
-Молчание? Прекрасно! Значит будете наказаны оба. Сегодня, вы не пойдете на совет, Корнелап будешь ухаживать за старейшинами луну, а Чернолапу придется повременить с испытанием. А теперь оба марш в палату целителей!
Оба кота коротко кивнули, и обменявшись грозными взглядами направились в указанном направлении. Все потихоньку разошлись, и Веточка решила сходить посмотреть, как там Чернолап. Только подойдя к палатке, до кошка данесся шепот.
-Это тебе за..- последнее слово не удалось услышать, а через пару мгновений вышел разъяренный Чернолап.
- Ты в порядке?
- Нет, прости, но наш разговор мы перенесем, иначе я могу нагрубить- рыкнул Чернолап, и обойдя Веточку, направился к выходу из лагеря.
Песчано- белая кошка лишь проводила кота печальным взглядом. Из целительской вышел Корнелап, уставившись на Веточку.
-Что? И мне решил жизнь испортить сегодня? Смотрю когти у кого то места себе не находят, может и меня ещё побьешь? Полегче будет, не находишь? И как чувства? Замечательно да? Чернолап в последние дни выкладывался на полную, готовился к испытанию, а из за тебя, ему придется ещё ждать. Ну тебе то какое дело, тебе всегда не до других было, так ведь! Тебе плевать на чувства других! Удивляюсь, что Тучелапка в тебе нашла что то хорошее, потому что я этого не вижу.
Корнелап молча слушал, с какой то горечью в глазах.
-Даже сказать тебе нечего, верно? Если Шторм считает тебя прекрасным котом, он очень глубоко ошибается. Очнись, ты обычный ученик, а не какой то супер воин. Ещё раз поднимешь на кого то из соплеменников лапу, ещё раз испортишь кому то жизнь, поверь, я сама надеру тебе уши, и похлеще Чернолапа. Он тебя пожалел, не стал делать глубокие раны, хотя мог. А ты просто жалкий кусок лисьего дерьма!- прошипела Веточка, после чего развернувшись направилась куда глаза глядели. Заметив вошедшую Жемчужинку, кошка решила подойти к ней. Черно- белая ученица была слегка в замешательстве, о чем то раздумывала.
- Жемчужинка привет. Ты сильно занята? Можно с тобой немного посидеть, не хочу с кем то другим разговаривать- неловко спросила песчаная кошка.
- Да, конечно. Сейчас отнесу травы и вернусь, Дождь сказал, что я могу отдыхать, ведь сегодня я иду на совет как ученица целителя!- слегка улыбнулась кошка, и рысцой понеслась к своей палатке.
Всего через пару мгновений к Веточке подбежала Жемчужинка и селя рядом.
-Жаль мы с тобой мало общались. Но зато мне Чернолап о тебе много рассказывал! Ты хорошая, он так сказал. Ты ему очень важна. Кстати, а чего ты не хотела с кем то ещё говорить?
- Да тут неприятное произошло. Корнелап на Чернолапа накинулся и в итоге они подрались. На Корнелапа я уже сорвалась, а если заговорю с той же Тучелапкой, то и на нее накричу. Не хочу с ней ссориться.
- Корнелап поступил неправильно, с чего это вдруг ты сорвалась на него? Вовсе нет, ты правильно сделала, что поставила этого выскочку на место!- нахмурившись, сказала голубоглазая кошка.
- Может быть ты права. Но я наговорила сильно много. Даже угрожала..
- Угрожала?!- удивлённо и с искрой интереса переспросила чёрно-белая кошка.
- Да, я ему сказала, что надеру ему уши, если он ещё раз кому то жизнь испортит- неловко произнесла кошка.
- Веточка, да ты просто солнышко! Так и надо! Он давно меня уже бесил, но Дождь мне запрещает грубо высказываться, сказал только при крайней необходимости, а жаль.
Песчаная ученица слегка хихикнула, смотря на ученицу целителя.
-Да, и правда, жаль что мы раньше не общались.
- Слушай! Так давай, если ты пойдешь на совет, будем вместе ходить! Раз Чернолап вряд ли пойдет, а я уверена он тебе наобещал все там показать, его обещание исполню я! - с искрой в глазах предложила Жемчужинка.
- Давай! А тебя Дождь не заберет знакомить с целителями?
- Ой, да больно я им нужна! Они и так меня видели в ночь половины луны, мало им что-ли. Да и Дождя я смогу уговорить, он добрый! Все, значит договорились, подружка! - отмахнувшись сказала ученица целителя.
- Договорились!- улыбнувшись, кивнула Веточка
- Слушай, у нас ещё есть время, как насчет прогуляться недалеко от лагеря? Все равно кто пойдет на совет скажут ближе к вечеру.
- Давай - кивнула песчаная кошка, направившись к выходу вместе с Жемчужинкой.
Пару минут кошки шли молча, любуясь природой вокруг.
-Как тебе учеба?- решила разбавить тишину Жемчужинка- с Волногривой хорошие отношения?
- А, да, все отлично- решила не рассказывать чистую правду Веточка- Учеба мне нравиться, даже очень! А у тебя как? Целительство наверно увлекательно!
- Очень! Хорошо, что Дождь и Чернолап настояли мне идти в ученицы целителя!
- Настояли?
- Да, Чернолап давно уже мне твердил, что мне больше бы подошла роль целителя, сказал, что это очень почётно, и мне будет легче. А потом и Дождь стал спрашивать, не хочу ли я, а я не знала, точно ли хочу обучаться этому ремеслу. Потом Дождю пришел знак от предков, что я должна стать его ученицец. Ну и сомнения развеялись! В общем я не жалею об этом!
Веточка слегка улыбнулась, кивнув подруге. А ведь Чернолап это все подстроил, а Дождь подъиграл. Но вот какая польза от этого самому черно- белому целителю? Жемчужинка ведь могла не полюбить это ремесло, и в чем смысл? Вздохнув, кошка решила отбросить эти мысли прочь, черно- белой кошке это нравиться, значит все хорошо, и маленькая хитрость Чернолапа не выльется во что-то ужасное.
-Рада, что ты счастлива в целительском ремесле!
- Я тоже! Думала, что не понравиться, боялась, но оказалось, что это мое! О, а встреча с предками, весь этот путь, был восхитительным! Хоть и страшно было идти в пещеру грез, и в ней тоже было страшно- кошка будто хотела сказать что то ещё, но решила умолчать- Веточка, а вот, если бы тебе сказали, что ты должна стать будущей целительницей племени, что так трактуют сами лунные предки, ты бы бросила свое обучение, ради этого?
Песчаная кошка задумалась, это был действительно трудный вопрос. С одной стороны, путь целителя очень важен и пристижен, это высокая должность! Но жизнь целителя полна правил, да и перед началом обучения всегда предупреждают, что пещера грез не самое безопасное место, особенно то, куда она ведёт. Этот путь труден, полон трудных решений, на плечи возлагается большая ответственность, не каждый способен нести это бремя.
-Знаешь, Жемчужинка, это очень трудный вопрос. Я не думаю, что достойна такого важного поста, я не думаю, что смогу справиться с таким важным местом, с такой важной ролью в племени. Это действительно трудно. Ваши законы очень строгие, возможно даже строже, чем у воителей. Вы так же рискуете заходя в пещеру грез, хоть я даже и не знаю как именно. Многие думают, что быть целителем слишком просто, ведь не нужно сражаться за территорию, искать добычу, считают, что собирать травы это слишком просто. Но целительства, это не только собирать травы, это большая ответственность за жизнь каждого кота в племени, за судьбу этого племени. Это тяжёлая ноша, я не думаю, что даже если бы я прекрасно познала целительства, стала бы отличным лекарем. Я не та, кто достоин такого сильного звания.
- Ты слишком себя недооцениваешь. Целительство не столь грандиозно, может ты и права, это ответственность, но разве у того же глашатого, или предводителя, да даже воителя, меньше ответственности? Каждая должность в племени сложная, согласись, не каждый же может стать превосходным воителем. Так что, поверь, у тебя в будущем будет обязанностей не менее важная, чем у меня. Поверь, обязанность за жизни держу не только я. Я сражаюсь за жизни, когда лечу, ты же будешь сражаться за жизни в бою. Да и к тому же, ты бы стала отличной целительницей! Так что если что, по секрету, местечко на мою ученицу для тебя всегда будет свободно- хихикнула кошка, слегка боднув песчаную кошку.
- Хорошо, я запомню!- улыбнувшись ответила ученица- Вот только, боюсь что я могу нарушить правила. Уж сильно я хочу в будущем завести свою семью. Чтобы она была большая, любящая! И котята были дружные. Слушай, а даже если все будет и так, может кто то из моих котят, станет твоим учеником!
- Это было бы превосходно! Племянника в ученики! - улыбнулась кошка
- Племянника?
- А? Забудь! Да и к тому же, до этого времени нам с тобой ещё расти и расти. Чтобы стать целительницей, нужна не одна луна, да и для воительницы тоже. Ох, мы далековато уже ушли, надо бы возвращаться назад, ты согласна? Да, а то ещё пропустим речь Звёздной Реки, а там и не узнаем, идёшь ты или нет, давай бегом!- кошка слегка вприпрыжку понеслась вперёд, зазывая за собой.
Веточка откинув назад сомнения, бросилась вперёд за новой подругой. Кошка уже и забыла, как давно ей было так легко на душе, вот так просто бежать рядом с кем то и громко смеяться! Забежав в лагерь, кошки увидели, что все потихоньку собираются возле валуна, и сразу поняли, что чуть не опоздали на собрание. Сев с краю, обе слегка хихикнули, посмотрев на друг друга, а после обратили свой взор на предводительницу.
-Коты племени быстрой реки! Сегодня, ночь полной луны! Я бы хотела огласить тех, кто отправиться сегодня со мной на совет этой ночью: Призрак, Волногривая, Камнепад, Шторм, Рыбка, Дубогрив, Тучелапка, Чернолапик и Веточка. Всех названных, прошу собраться возле выхода из лагеря, остальные, кроме воителей на дежурстве, могут идти отдыхать. На этом собрание окончено! - провозгласила белая предводительница, и грациозно спрыгнув с валуна направилась к выходу из лагеря.
- Ура!! Веточка ты идёшь!!- подпрыгивая от счастья сказала Жемчужинка.
Песчано- белая ученица улыбнулась подруге, не веря до сих пор тому, что идет на совет.
-Жемчужинка, подойди- позвал черно- белую кошку Дождь.
Голубоглазая нехотя направилась к своему учителю.
-Веточка!- послышался знакомый голос, и повернувшись, кошка увидела черного кота.
Оруженосец вздохнув, подошёл к кошке с натянутой улыбкой.
-Рад, что ты идёшь на совет. Жаль, я не смог. Не переживай, Корнелап виноват, но я тоже хорош, мог ему не отвечать. В общем, я надеюсь совет принесет тебе много нового, в том числе и знакомств, но не забывай, что бывает вражда, и тогда придется сражаться с другом. Постарайся не привязываться к новым друзьям, рано или поздно могут вонзить когти в спину. - кот будто хотел сказать что то ещё, но смолчал.
- Хорошо, не волнуйся! Я буду с Жемчужинкой рядом, не думаю, что пойду с кем то знакомиться, страшновато немного. Ты как? Как щека? Ты хотел сегодня ещё о чем то поговорить.- неловко сказала кошка, смотря в глаза другу.
- Щека, это пустяки, нормально все. А поговорить, уже не важно, потом как нибудь. Через пару лун. Ты возможно ещё не готова. Ладно, иди, а то я задерживаю тебя, удачи! - кот слегка улыбнулся, после чело лизнул кошку в лоб.
Веточка неловко улыбнулась Чернолапу, после чего побежала к отряду. Встав рядом с Тучелапкой, кошка радостно улыбнулась сестре.
-Все на месте? Тогда идём!- скомандовала Звёздная Река, и отряд котов быстрой реки направился за своей предводительницей.
Быстрым темпом отряд приближался к реке, и вскоре в далеке показался старый мост двуногих. Перейдя по нему, показалась просторная поляна со скалой. Там уже сидели коты, и по запаху, кошка сразу поняла, что это хвойное племя. Пройдя вперёд, отряд быстрой реки начал потихоньку расходиться, и Веточка побежала к Жемчужинке.
-Жемчужинка, ты мне обещала все тут показать!- воскликнула песчаная кошка, подбегая к подруге.
- Помню, побежали!- улыбнулась кошка, вприпрыжку пустившись вперёд.
Веточка обогнав ее, повернулась к ней, припрыгивая боком.
-Интересно, насколько она больша- начала говорить песчаная кошка, но тут же влетела в кого то, повалив несчастного на землю.
Это был серый, с темными полосками кот. Ярко-жёлтые глаза смотрели прямо в изумрудные глаза кошки.
-Прости- прижав ушки, неловко произнесла кошка слезая с хвойного кота- Я виновата, прости, надо была мне смотреть, куда иду.
- Все нормально- мягким и спокойным голосом ответил серый кот, поднявшись с земли.- Первый совет всегда волнителен у оруженосцев. Ты из быстрой реки, верно?
- Да- неловко кивнула кошка.
- Меня зовут Птицелап, приятно познакомиться.
- И нам тоже, но я обещала своей подружке показать тут все до начала совета, так что, если ты  не против,  мы пойдем, а потом, если время останется поболтаем!- встряла в разговор Жемчужинка, приобняв хвостом Веточку.
- Конечно, удачи вам, смотрите по сторонам-улыбнулся кот, пропуская кошек вперёд.
Жемчужинка подталкивая Веточку вперёд поспешила быстрей уйти от Птицелапа.
-Жемчудинка не торопись так, куда ты бежишь?
- Прости, просто не хотела с ним говорить. Он сын Совиного Крылышка, а у моих родителей странные к ней отношения, верней я не знаю какие, Чернолап вечно меня уводил подальше, когда видел ее. Думает я ничего не понимаю, а вот наоборот. Только не понимаю зачем так делает, почему не даёт узнать, что происходит. И в целительство меня гнал, лишь бы я ее не видела. В общем, не хочу я связываться с этой семьёй, мне дороже отношения с моим братом, пусть даже он и утаивает от меня что-то. Ладно, забудем! Смотри, вот там, в кустах достаточно много места, модно укрыться от чужих глаз, вот там- скала предводителей. Больше я особо ничего тут не нашла, но поляна большая! Пойдем поищем группу оруженосцев, пока меня не забрал Дождь?
- Пошли- кивнула Веточка, не став продолжать тему о Совином Крылышке и Птицелапе.
Проходя сквозь толпу, две кошки вскоре нашли небольшую кучку оруженосцев, и Веточка была удивлена, увидев в ней Зайцелапа.
-Привет- поздоровались со всеми Жемчужинка широко улыбнувшись, Веточка скромно кивнула в ответ
- Веточка!- с радостью сказал Зайцелап подскочив- Рад тебя видеть! Как щека?
- Привет, Зайцелап. Щека нормально, даже царапины не осталось. Плохо ударил- хмыкнула кошка, дружелюбно улыбнувшись.
- Хах, буду знать, что ты не промах! Иди к нам! Знакомься! Это мои соседи по палатке: Белолап и Дымка. Дымка классная, а Белолап чаще с Птицелапом рядом, ну они одного возраста, так что все логично! Скоро должны подойти ещё из пустоши знакомые, если их конечно взяли на собрание.
- Понятно, приятно познакомиться. А это- начала Веточка, но ее перебил Зайцелап .
- Жемчужинка, я знаю. Сестра Чернолапа- улыбнувшись ответил котик- Как обучение?
- Я стала ученицей целителя, обучение идёт отлично, спасибо за вопрос.- слегка улыбнувшись ответила кошка.
На удивление, песчаная кошка заметила, что чёрно-белая подруга стала более сдержанной, вежливый, словно копия своей матери.
-Ого, поздравляю! Думаю у племени быстрой реки будет достойная целительница!
- Благодарю. Веточка, я наверно пойду к остальным целителям, ты если хочешь оставайся тут, или же найди Тучелапку с Чернолапиком, я думаю они не далеко. Приятно было пообщаться.- после чего кошка развернулась и побрела в сторону целителей.
- А зачем уходить? Давай просто вместе их поищем- улыбнувшись, предложил Зайцелап- Дымка, Белолап, вы с нами?
- Нет, идите без меня, я приду поищу Птицелапа- ответил Белолап, и попрощавшись, пропал в толпе.
- Дымка, а ты?
- Ну пошлите- неловко ответила кошка, поднимаясь с места.
Все трое направились на поиски остальных оруженосцев. Долго искать не пришлось, Тучелапка сама выбежала к троим ученикам.
-Приветик- поздоровались серая кошка становясь рядом с Веточкой.
- Приветик! Я Зайцелап, а это моя подруга-  Дымка!
- А я Тучелапка, сестра Веточки- улыбнувшись в ответ сказала кошка
- Да?! Вы не похожи друг на друга- неловко сказал бело-серый кот, а Дымка кивнула в знак согласия.
- А, я больше на маму похожа, а Веточка на Дубогрива, вот и все. У меня брат, Корнелап, тоже на него похож. Да и вообще, много есть сестер, не похожих на друг друга!
- А где Чернолапик?- поинтересовалась Веточка у серой кошки
- Не знаю, наверное с оруженосцами из пустоши пошел знакомиться, они недавно пришли.
- Да?! Пошлите к ним? - радостно воскликнул Зайцелап .
- Давай!- улыбнувшись кивнула Тучелапка.
- Веточка, ты же с нами? - поинтересовался бело-серый котик.
- Да, конечно- неловко кивнула ученица.
- Отлично! Тогда идемте!- радостно подпрыгнул Зайцелап и направил маленький отряд оруженосцев.
Продвигаясь вперёд четверо котов вскоре заметили четверых оруженосцев, среди которых и правда был Чернолапик.
-Привет оруженосцами племени пустоши!- торжественно произнес Зайцелап радостно смотря на котов.
-Здравствуй- кивнул старший из оруженосцев пустоши.
- Ты ведь, Сумрачнолап, да? Я помню тебя! Помнишь, мы с тобой на прошлом совете здорово провели время!- улыбнувшись, сказал бело-серый ученик.
Тёмно-серый кот прищурился, после чего жёлтые глаза засияли радостью.
-Зайцелап! А я тебя сразу не узнал!- радостно сказал полосатый, поднимаясь с места.
-Обижаешь, как можно было меня забыть?- хмыкнул кот слегка толкнув в бок приятеля.- Смотрю у вас в племени новые оруженосцы?
- Ага, но сегодня малая часть пришла, только мы втроём. Птенчик уже луну обучаться, а вот Сойколапка только стала оруженосцем, а уже на совете сидит, а другим приходиться в лагере торчать.
- И вовсе не только стала, я уже много что изучила!- грозно фыркнула кошечка.
- Ой да, ловить бабочек- хмыкнул серый ученик.
- Вовсе нет! И вообще, то что ты меня на две луны старше, ещё ничего не говорит! Ты сам ещё вообще ничего не умеешь!
- Как раз таки я, уже многому научился, если постараюсь, стану воителем гораздо раньше остальных и мной будут гордиться, и тебе в пример меня ставить.- горделиво сказал кот,  ехидно посматривая на злющую Сойколапку.
- Да ладно вам, оба молодцы- попыталась успокоить обоих котов Тучелапка.
Пока четверо котов болтали, Веточка просматривала на Птенчика и Чернолапика. Оба оруженосца о чем то оживлённо разговаривали, иногда смеялись. От этого зрелища Веточка невольно улыбнулась. Все таки хорошо, когда находишь с кем поболтать, тем более так оживленно!
-Веточка, нам пора, уже совет начинается! Побежали!- вывела из мыслей Тучелапка, и подталкивая вперед песчаную ученицу побежали вперед.
Сев с краю, обе кошки оказались по соседству с котами из хвои. В первых рядах Веточка заметила песчано-белую шерсть Тени. От страха шерсть на загривке зашевелилась. Отвернувшись, кошка постаралась выкинуть из головы мысли об этом воители, и чтобы отвлечься, ученица посмотрела на скалу. Трое предводителей восседали на ней, а у подножия сидели их верные глашатаи.
-Коты трёх племен, я приветствую вас!- провозгласил Персиково-белый кот- С позволения Тенезвезда и Звёздной Реки я начну первым. Племя пустоши процветает, еды у нас вдоволь, воды тоже! У нас появилось два новоиспеченных воителя! Солнечное Затмение и Грачекрылая!
Послышались громкие радостные крики со стороны котов пустоши, а когда все стихли предводитель продолжил:
-Кроме этого у нас появились и новые оруженосцы: Птенчик и Сойколапка!
Вновь поднялся шум поздравлений, и Веточка с улыбкой посмотрела на племя Пустоши. Эти коты явно были очень дружны, друг за друга горой, словно одна огромная дружная семья.
-Надеюсь, что дела нашего племени будут и дальше столь превосходны! Я передаю право голоса Звёздной Реке!- договорил Персиково-белый кот и отошёл слегка назад.
- Благодарю, Тысячезвезд. В племени быстрой реки так же все отлично! Еды вдоволь, никто не болеет! Недавно наши котята стали оруженосцами: Корнелап, Веточка, Тучелапка и Чернолапик.
Тут соплеменники резко начали радостно поздравлять оруженосцев, словно хотели перекричать котов пустоши, показать, что они ещё дружнее.
-На этом я передам слова Тенезвезду.- напоследок закончила белоснежная предводительница, уступая место темно-серому коту.
- Благодарю. Хвойное племя прекрасно процветает, дичи полно, воды хватает. У нас появился новый воитель: Белое сердце!
Послышались вновь слова поздравления. Неподалеку Веточка заметила распушившегося от гордости песчано-белого кота. Лёгкий мандраж пробежал по коже, когда тот посмотрел на ученицу. Яркие изумрудные глаза словно скрывали какую то тайну, но улыбка смягчила это, запутывая ещё больше. Отвернувшись, Веточка слегка поежилась, прижавшись к теплой шерстке Тучелапки.
-Единственные затруднения для нашего племени это двуногие. В последнее время их стало больше, они отнимают нашу поляну, строя там свои гнезда. Поэтому у нас есть затруднения с охотой, но как я уже сказал мы не голодаем. На этом я пожалуй…
- Тенезвезд, позволь мне сказать пару слов- вдруг донесся грозный голос хвойного воителя,от которого по спине Веточки вновь пробежали мурашки.
- Тень, мы можем поговорит об этом после совета?- строго спросил предводитель.
- Нет, это касается двух воителей племен хвойного и быстрой реки, а конкретно Ночь и Призрак- дерзко ответил воитель выходя вперёд.
Веточка прижала уши, нахмурилась. Что ему надо от Призрака?!
-Говори конкретно, а если это клевета, то лучше замолчи и не позор свое имя, Тень- грозно прорычала Звёздная Река - Призрак один из лучших моих воителей, я не позволю клеветать его.
- Нарушение закона тоже будет клеветой? Или справедливой правдой?- хмыкнул воитель явно не боясь гнева предводительницы быстрой реки.
- Какое ещё нарушение? Мой воитель ничего не нарушал.- рыкнула Звёздная Река.
- Тень, говори ясней, ты сейчас говоришь о серьезном, обвиняешь двух воителей, одна из которых твоя соплеменница и прошлая ученица! - грозно сказал предводитель хвойного племени.
- Эти двое нарушили закон, когда завели котят полукровок!
- Не неси бред! Мой отец воин хвойного племени! Луч и Ночь мои родители! - разъяренно прошипел Зайцелап выйдя из толпы к Тени, явно не боясь гнева предводителей и сурового наставника.
Улыбка ехидная и хищная играла на морде песчано-белого воителя.
-Да что ты?
- Чем ты докажешь свои слова?- спокойно спросил Тенезвезд, хотя глаза предводителя горели злобой.
- Я сам видел как Ночь отнесла своего котенка в племя отца.
- Почему сразу не сообщил?
- А мне бы поверили? На утро Ночь закатила истерику, что ее дочь умерла, она сказала что похоронила свою маленькую дочь. А кто нибудь видел мертвое тело? Нет, потому что её дочь жива, она оруженосец быстрой реки и она сейчас находиться здесь, и все это слышит!
- Не говори ерунды, среди моих учеников нет полукровок! На совете котята Рыбки и Дубогрива!
- Да? А никого никогда не смущало, что одна из них не похожа на родителей, что одна из них не родная, что одна из них была старше на луну. Никого не смутило, что одна из котят больше остальных? Нет, ведь вы все слепо поверили сладкой лжи Дождя Призрака и Рыбки. Тенезвезд, ты же помнишь, как выглядела дочь Ночи? Ты заходил к ней проведать котят, как заходишь к каждой королеве!
Предводитель хвои лишь молча смотрел на своего воителя, в глазах было смятение и непонимание всей ситуации.
-Помнишь, ты помнишь каждого котенка своего племени, каждого воителя, поэтому ты сразу поймёшь, что я говорю правду! - самодовольно ответил Тень, после чего развернулся и грозно направился в сторону Тучелапки и Веточки.
Сердце билось сильно и громко, отдавая удары в ушах, шерсть встала дыбом от страха. Песчаный воитель подойдя резко схватил Веточку за шкирку, потащив к подножию скалы. Отпустив кошку, воитель посмотрел на Тенезвезда.
-Никого не напоминает?
- Могут быть совпадения в окрасе, это не доказательство- начал оправдывать Тенезвезд, хотя по глазам было видно, что кот сам уже не верит своим же словам.
- Да?! Как ты тогда объяснишь то, что Зайцелап полная копия Призрака? Или ты забыл как он выглядит, тоже привести его? Или это тоже совпадение. И что интересно, Ночь с Призраком молчат, не защищают себя и свою честь, интересно, почему?
- Тень прекрати!- послышался грозный голос белоснежного воителя хвойного племени
- А ты бы, Луч, помолчал. Сам не меньше виноват в этой ситуации.
- А чем лучше ты?! Молодец, рассказал всем племенам об этом, вместо того, чтобы разобраться с этим между этими водителями и не портить жизнь Зайцелапу и Веточке!
- Значит ты признаешь,что Ночь и Призрак нарушили закон? Значит держать двоих учеников в неведении это хорошо? Вы не сказали им, кто они, вы лгали им всю их жизнь, это лучше?!
- А значит разрушить весь их мир этой правдой это лучше? Разрушить их мир это намного лучше?!- разъяренно прошипел Луч.
- Замолкните оба!- закричала Звёздная Река- Призрак, Ночь вы признаетесь в том, что слова Тени является правдой, и все это время вы врали своему племени?
Ночь молчала, испуганные глаза бегали из стороны в сторону.
-Это правда- смело глядя в глаза двум предводителям ответил бело- серый воитель- Я и Ночь и правда любили друг друга и завели двух котят. Но мы поняли, что это неправильно, и, разделив котят, решили никогда больше не общаться, построить для Веточки и Зайцелапа лучшее будущее, хоть и полное лжи. Да, мы сделали глупость, но мы были молоды. Мы достойны наказания, и единственное, что я хочу сказать, это попросить прощения у всех, а в первую очередь у своих котят за то, что не смог защитить и стать достойным отцом.
Веточка пошатнувшись, чуть не упала, от услышанных слов. Внутри вдруг что-то переломилось, сломалось. Вся ее жизнь, все было грязной ложью, все неправда! Рыбка никогда не была ее матерью, Дубогрив никогда не был ее отцом, а Тучелапка, Корнелап и Чернолапик ей вовсе не братья и сестра. Кошка дрожала всем телом, не в силах справиться с нахлынувшей правдой. Зайцелап так же стоял в замешательстве, но глаза горели неистовой яростью.
-Хорошо, что вы сознались, жаль что слишком поздно. Вы оба будете наказаны. На этом совет окончен, я считаю нам больше не о чем говорить- строго сказал Тенезвезд и спрыгнул со скалы, следом за ним последовали Звёздная Река и Тысячезвезд.
Зайцелап скрылся в толпе, но Веточка не хотела оставлять все вот так и понеслась за ним.
-Зайцелап!
-Что надо?- рыкнув, спросил оруженосец повернувшись к песчаной кошке.
- Я хотела предложить поговорить о всей ситуации, мы с тобой, все это грузом свалилось на наши плечи, мы могли бы.
- Что? Что, Веточка ты хочешь услышать от меня?! Ты хочешь услышать моего мнения об этой ситуации? Так вот, получай. Мы с тобой одна огромная ошибка двух котов, мы не должны были вообще появляться на этот свет! Я не могу быть твоим братом, я не могу быть сыном того рыбомордого! Я не могу быть полукровкой! Я верил, что я истинный кот хвойного племени, я верил, что единственный сын, я верил, что Луч мой отец! Я верил этому как идиот! Уж прости, но я не хочу иметь никакого дела ни с Призраком ни с тобой! Прощай!- грубо ответил бело-серый кот и развернувшись побрел к своему племени, оставив Веточку одну.
Слезы подступили, в горле застыл ком, лапы предательски дрожали. Хотелось упасть и кричать на всю поляну, выплеснуть всю боль, но кошка старалась держаться. Она понимала всю обиду Зайцелапа, понимала, что ему тоже больно, но понимает ли он, что  ей, Веточке, точно так же плохо? Вдруг кто то обнял песчано- белую кошку.
-Веточка, милая, нам надо идти- ласково сказала Жемчужинка с беспокойством смотря на подругу.
Ученица кивнула, после чего чёрно-белая кошка повела ее к собиравшимся котам быстрой реки. Звёздная Река выглядела суровой, злой, но в глазах было множество вопросов, на которые кошка хотела знать ответ.
-Все на месте? Тогда идем- сухо сказала кошка и маленький отряд направился в сторону моста. Перейдя его, Жемчужинка отошла от Веточки, дав ученице возможность побыть одной. Отстав от отряда котов, Веточка пошла вглубь территории. На душе было пусто, словно душу вынули и растоптали в грязи. Остановившись, кошка всхлипнула, после чего не выдержав, начала кричать, упав на землю. Слезы текли горячими ручьями по щекам, горло начало болеть, но перестать кричать не получалось.
- Веточка?!- послышался позади встревоженный голос, после чего черный кот сел рядом, обняв хвостом песчано-белую ученицу.- Что случилось? Тебя кто то обидел? Скажи кто, и я надеру ему зад!- с легкой злостью спросил оруженосец.
- Меня не обидели- покачала головой Веточка
- Тогда что стряслось? Ты же не можешь просто так сильно кричать, ещё и после совета.- спросил кот, после чего начал вылизывать кошку, пытаясь успокоить.
- Да так, пустяк. Просто вся моя жизнь оказалась сплошной ложью! - всхлипнула кошка- Представляешь, оказывается Рыбка и Дубогрив мне никогда не были настоящими родителями! И Тучелапка с Чернолапиком и Корнегривом мне не братья и сестра, и я вообще полукровка, потому, что мои родители это Призрак и воительница хвои Ночь! Меня оказывается Рыбка не любила не из-за того, что я делала что то не так, а просто потому, что я не ее котенок, я ей чужая, просто никто! Я для племени я никто, и никому я не нужна!
- Ты нужна!- попытался успокоить Чернолап.
- Нет, я не нужна никому! Была бы нужна, меня бы моя мать не бросила! Она бы не отдала меня в другое племя! Настоящая мать не отдаст своего котенка, никогда! Она бросила меня! Она выбрала себе сына! А меня бросила! Может она меня и вовсе никогда не любила! Если бы любила, нашла бы способ увидеться!  Кому в племени нужны полукровки? Никому! Никому я не нужна! Я думала, что если смогу стать хорошей воительницей, то стану нужной, но всем плевать на то, какая я на самом деле, они видят лишь изъяны, и винят в них постоянно! Я устала притворяться, будто все хорошо, я устала стараться быть нужной.
- Плевать на Рыбку, она всегда была к тебе строга, но Тучелапка тебя любит как сестру, а Корнелап и вовсе напал на меня, ведь боиться, что я тебя обижу. Разве это тоже не любовь? Разве это не показатель того, что ты им нужна? Призрак тебя всегда любил, он всегда старался найти для тебя время. Призрак и Ночь совершили огромную ошибку, нарушив закон, но ты не должна отвечать за их ошибки! Ты нужна мне, слышишь? Веточка, знала бы ты, как мне необходимо быть рядом с тобой. Ты милая, добрая, очаровательная и очень смелая кошка. Веточка, знала бы ты, как мое сердце бьется с тобой, оно поет, словно птичка. Веточка, я тебя люблю, слышишь? Люблю, как обезумевший! Люблю..- закончил свой монолог оруженосец, зарывшись носом в шерсть песчаной кошки.
Ученица пару секунд в смятении смотрела куда то вперед, после чего всхлипнула, прислонилась к нему.
-Я тоже, люблю..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты- Воители. Хрупкое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя