1. встреча

59 1 3
                                    

С тех пор, как близнецы уехали из загадочного городка под названием "гравити фолз", прошло 2 года. Дипперу и Мейбл этим летом должно исполниться 15. Комета уже стала девушкой, но была все такой же сладкоежкой, обожающей свои свитера! Диппер вытянулся, у него сломался голос. Теперь тот звучал не как писклявый котёнок. Сам внешний вид сосны тоже сильно изменился, он стал носить лонгсливы и бегги (оверсайз) джинсы.

Время 9:37. Первое утро летних каникул. Мейбл и диппер сидели на кухне, активно обсуждая фильм, который вчера посмотрели. Внезапно лицо девушки засверкало, а в глазах появились искорки. Диппер сразу понял, что она придумала очередную безбашенную идею.
М: дипдип, а поехали в гравити фолз? Прямо сейчас!

Диппер задумался над этим предложением, но довольно скоро ответил:
Д: я куплю билеты, иди собирай вещи)
Мейбл завизжала от счастья
М: ААААА СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО, ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!

Их мама и папа погибли в автокатастрофе год назад, поэтому диппер устроился на работу, чтобы обеспечить комфортные условия для себя и, конечно же, для любимой сестры.
Мейбл в спешке доела свой завтрак, помыла тарелку и убежала в комнату. Диппер достал телефон и купил 2 билета на автобус. Он прибывал через час.
Д: мэймэй, автобус будет через час, не задерживайся!

Мейбл крикнула в ответ на слова Диппера что-то на подобии "окей", точно он не расслышал.
Сосна, доев завтрак, сделав все тоже самое, что и его сестра,тоже пошёл собирать вещи.
Спустя час близнецы уже зашли в автобус, раскинув сумки на соседние сиденья. Мейбл привязала к креслу пухлю и достала пряжу, диппер же обошёлся только наушниками, в которых играли его любимые песни.

Через 2 часа близнецы покинули транспорт, поблагодарив водителя, и направились к хижине. Дяди не знали об их приезде. Дети подошли к дому, резко и без стука открыв дверь. Все жители дома, мирно сидевшие тогда у телевизора, испуганно посмотрели в дверной проëм.

Венди первая поняла, что происходит
В: МЕЙБЛ? ДИППЕР?
она кинулась на близняшек с крепкими объятьями, остальные члены семьи также подтянулись к этому мероприятию. Все радовались, целовались и обнимались.
С: ого, малыш, а ты вырос!
Ф: Мейбл тоже похорошела!
Ребята вошли в дом, сложив вещи около лестницы.

Дальше вечер проходил спокойно. Много расспросов о жизни в городе и об успеваемости. Все-таки 14(15)-летние подростки самостоятельно живут в доме, без взрослых.
Ближе к 9 вечера пайнсы решили сыграть в их любимую настольную игру.

С возвращением, соснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя