2.разговор

44 1 15
                                    

10:28. Диппер недовольно поднялся с кровати, зевнув. Он встал на ноги и устало поплелся на кухню.
Д: доброе утро!
Перед собой парень увидел Стэна, Форда, Мейбл и Венди. Зуса, на удивление, рядом не было. Пухля мирно спал на своём любимом коврике.

Диппер подошел к сестре, та потрепала его по волосам.
М: дипдип, ты как всегда по утрам на чучело похож, ахаха!
Она захихикала, её шутку поддержали дяди и Венди.
Диппер никогда не обижался на шутки сестры, они ему даже нравились. Он хихикнул вместе со всеми и пошёл к холодильнику. Откопав там яблоко, Пайнс сел за стол и принялся завтракать.

Мейбл о чём-то болтала с Венди, форд поел и ушёл изучать аномалии, а стэн пошёл подготавливать все для приезда туристов. Вскоре диппер доел и пошёл обратно в комнату.

Парень расчесался, надел любимый лонгслив и порванные чёрные джинсы и вышел на улицу прогуляться. Бродя по тропинкам в лесу гравити фолз, он заметил бумажку (естественно, в форме треугольника) на которой было написано "сосне"
Диппер забрал послание и принялся его читать.

"Ёлка, в 11 часов жду тебя около статуи"
Парень сразу понял, про какую статую идёт речь, и украдкой посмотрел на время. Его электронные часы показывали 10:54, а до статуи как раз пять минут пешком. Дип включил музыку в наушниках, которые, как истинный подросток-нефор, никогда не снимал с шеи и отправился туда.

Через те самые пять минут парень уже стоял напротив статуи. Минуту спустя открылся портал, из которого вышел Билл. Блондин подошёл к дипперу, взяв того за запястье.
Б: ты идешь со мной.

Сказав это, он не позволил дипперу возразить и быстрым шагом увёл того в глубь леса. Парень пытался выяснить, что вообще происходит, но Билл ничего не отвечал. Наконец, они вышли на луг. Однако он был странным.. Нет, это не тот луг, о котором вы подумали-там не было ярко-зелёной травы и цветочков. Трава была бледно-зелёного оттенка, ни одного цветка не было видно, а прямо в центре красовался довольно большой жёлтый треугольник с глазом внутри. Билл буквально бросил дипа внутрь этого треугольника, сев рядом. По нему было видно, что он очень зол, но сосна не понимал, почему.

Б: и снова здравствуй.
Диппер недовольно посмотрел на сайфера, потирая локоть, который он содрал из-за довольно сильного броска.
Д: что надо от меня? -недовольно сказал пайнс
Б: что надо? -с этими словами Билл, как показалось, разозлился ещё сильнее. Он закрыл глаза и максимально сдержанно сказал
Б: сейчас ты живо показываешь мне руки, ноги, живот и бёдра. Немедленно.

С возвращением, соснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя