Диппер мирно спит на коленях шифра, пока тот перебирает пряди каштановых волос.
На улице ярко светит солнце, освещая их лица.Д: мгх..Билл?
Шатен приоткрыл глаза,немного прищуриваясь. Билл ухмыльнулся такому состоянию парня.
Б: м?Пайнс приподнялся с колен демона, протирая глаза
Д: который час?
Б: 8:47, ложись, рано ещё
Диппер слегка встревожился от такого ответаД: мы здесь со вчерашнего вечера?!
Б: не переживай, сейчас тебе лучше отоспаться. Ложись.
Сосна лёг обратно, поудобнее устраиваясь на коленях Билла и вновь провалился в царство Морфея. Сайфер разглядывал его волосы, тело, лицо. Он буквально сверлил Диппера взглядом, рассматривая каждый миллиметр его тела.
Незаметно для себя, он тоже уснул.
Время 17:29. Билл с неохотой открыл глаза и посмотрел на часы.
Б: *уже пол шестого? Мы что, проспали весь день?*
Он не стал будить Диппера
Б: *если хочет спать-пусть спит. Мне только в радость.*Через пол часа пайнс, устало потянувшись, посмотрел на Сайфера.
Б: уже шесть, у нас слегка поздний подъем
Д: да похуй абсолютно
Д: *главное, что ты рядом*
Билл немного покраснел, проведя по щеке сосны пальцемБ: я все ещё умею читать мысли)
Диппер смущённо отвернул взгляд.
Б: тебя так легко засмущать, мне нравится)
Сайфер произнёс эти слова и обыкновенной для него ехидной улыбкой.Д: доритос порченный..
Билл улыбнулся
Б: не забывай, моя любовь к тебе не помешает разорвать тебя на части..
Д: ЧТО БЛЯТЬ.
Б: Да шучу я, шучу..
Д: за такие шутки
Сайфер закрыл пайнсу рот.
Б: ну ладно тебе, не злись..Диппер убрал руку со своего рта, смотря в глаза шифра. Они не переставали завораживать своей манящей красотой, в них сосна тонул, ему хотелось сутками смотреть на этот золотой,немного переливающийся с жёлтым, оттенок.
Б: сосенка, я скоро от таких комплиментов сдерживаться перестану..
Он тихо засмеялся
Д: Билл блять!
Дипперу было невероятно неловко в тот момент
Б: да ладно тебе, не бесись)
Пайнс поднялся с колен демона, не отрываясь от его глаз.Билл, прикрыв веки, смотрел на парня. Он не смущался и не отводил взгляд. Просто спокойно смотрел.
А вот дипперу, в отличие от сайфера, стало неловко. Он не хотел прерывать зрительный контакт, но каждая секунда для него превращалась в час.
Парень покраснел сильнее, стараясь не подавать эмоций, что выходило с трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С возвращением, сосна
Romance!Хуманизация Билла сайфера! Дипперу и Мейбл этим летом исполняется 15, в честь чего они решили вновь навестить отдалённый от городской суеты гравити фолз.