*1_Сражение 3-ёх хашира_1*

110 2 0
                                    

Ну ЧТОЖ мои читатели приступаем к прочтению, сразу предупреждаю, что эта глава возможно будет очень маленькая от последующих..

___________________________________________

Обанай и Шиназугава толковали про что-то, что было херово слышно из далека.

Эти двое хотели начать сражаться или тренироваться, но им помешал пришедший Токито, который тоже соизволил желание вместе с ними.

Они решили, что Токито будет против Санеми и Игуро, то есть двое на одно. На что Токито сказал, что это как никак не честно.

Перед сражением Обанай предупредил Токито, что бы тот остался, ТК ему нужно будет после тренировки его кое о чём спросить. На, что Токито отрезал спросив про Мицури. Игуро в свою очередь сказал, что нет и чтобы он остался иначе будет являться ему во снах. На, что последний лишь усмехнулся сказав, что хотя бы начнёт видеть сны. Чем в свою очередь разгневал Обаная и тот начал нападать первый. Приняв стойку Муичиро сам же принялся атаковать.

И так продолжалось до заката. Наигравшись в доволь Санеми соизволил уйти под причиной, что хочет молодых охотников поднять раньше, чем обычно и провести с ними "идеальную" тренировку.
где-то в углу плачет Зеницу... жалко его..

Уйдя, он оставил этих двоих между собой.

_____________________________________________

НУ ЧТОЖ ДОРОГИЕ МОИ Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ЭТА ГЛАВА БУДЕТ НЕВЪЕБЕННО МАЛЕНЬКАЯ И СЛЕДУЮЩАЯ КСТАТИ ТОЖЕ ХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕХЕЗЕЗЕЗЕЗЕЗЕХХЕХЕ


ХАХАХАХАХХАХАХАХАХА


ЛАДНО НЕ БУДЕМ О ГРУСТНОМ.... ХИХИ

ЧУВСТВУЮ, ЧТО НАВЕРНОЕ ОТ КОГО-ТО ПОЛУЧУ ПИЗДЫ ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ГЛАВЫ..

ОБАМУИ Место, где живут истории. Откройте их для себя