Урааааа наконец-то это будет большая главушка уаааааааааааа
_____________________________________________
Господин Ояката собрал всех хашира, которые остались. Но вместо него была его жена и сообщила им про самочувствие господина и тд..
Когда собрание закончилось большинство хашира разбрелись кто-куда, но Обанай потащил Токито за угол особняка(скажем так, а какого особняка хер ведает).
Остановившись он посмотрел на Кабурамару дав знак, чтобы тот в свою очередь скрвлся на некоторое время. Тот в свою очередь сполз с хозяина и полез на дерево и примостился на одной из веток, чтобы понаблюдать, что же будет.)
((Змея шиппер) Уважуха!)Постояв некоторое время Муичиро его окликнул..
Муичиро:
- Обанай.. А, что мы тут забыли?Обанай:
- ...В ответ лишь тишина. И как говорится инициатива ебёт инициатора, то наш Токито решил попробовать узнать ответ на один из его вопросов касающихся Обаная.
Он подошёл к Игуро развернул его и приблизился очень близко к его лицу. То в свою очередь от неожиданности грохнулся на землю, попятившись назад.
Токито лишь в свою очередь посмотрел на него после чего, подошёл к нему и сел на него опёрся на руки, тем самым навис над Игуро. Обанай был настолько поражён( в херово смысле), что даже пошевелить пал цем не мог. А Муичиро лишь опустился на локти, тем самым став ближе к лицу Игуро и сократив расстояние между ними на 3 см.
Муичиро:
- Мне всегда было интересно, что ты прячешь под маской из бинтов Обанай...Обанай:
- ...В ответ лишь тишина.
Муичиро:
- Что у тебя там? Родинка? Метка? Или, что-то ещё?Обанай:
- ...И снова в ответ тишина...
Муичиро:
- Ты не собираешься мне отвечать? Ммм.. Жалко.. Тогда я сам сниму с тебя маску..Снова встав на руки, рука Муичиро потянулась к лицу Игуро, а точнее к маске из бинтов. От страха, что кто-то узнает о его шраме, повергло его в ужас и взяв инициативу в свои руки он резко перевернул Токито, тем самым устроившись между его и повис над ним.
После его взял за руки Токито и перенёс(скажем так) или же переместил их, что они оказались над головой Муичиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБАМУИ
RandomВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ОБОЖАТЕЛЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ОБАМУИ!!! не ну если тебе так интересно, то можешь зайти..)