Пролог.

191 11 5
                                    

Что такое любовь? Что это за чувство? Если верить сказкам , которые читала мне мама , когда я была ребёнком, то любовь самое чистое ,сильное и светлое чувство на земле. Ради любви люди совершают благородные поступки, жертвуют собой ради любимого человека, защищают от всего плохого, влюбленные дают клятву друг-другу, что всегда будут рядом и никогда не расстанутся станут опорой, поддержкой друг-другу в трудную минуту и будут жить долго и счастливо и умрут в глубокой старости. Я как и многие девушки мечтала о сказке, что прискачет принц за мной на белом коне и увезёт с собою в сказку где мы будем жить с ним не зная горя ни печали. Любовь меняет человека до неузнаваемости. Когда любишь начинаешь видеть всё вокруг сквозь розовые очки, тобой руководит не здравый рассудок, а сердце. Любовь это как сон. Когда влюбляешься ты видишь одно прекрасное. Светлое, чистое. Но как говорится, всему приходит конец.

Когда меня предал мой любимый человек моей сказке тоже пришёл конец. Меня предал человек, который поклялся любить меня всю жизнь. Мы вместе строили планы на будущее. Мы планировали пожениться. Но эти планы быстро распались после того, как я узнала о его измене. Он мне изменил.. изменил.. я отказывалась в это верить первое время. Он был единственным человеком, который по-настоящему меня понял поддержал стал моей опорой. Он буквально стал светом, лучи, которого озарили мою мрачную, серую жизнь. Встреча с ним стал для меня как глоток свежего воздуха. Он единственный человек, который полюбил меня не только из-за внешности, а за мою внутреннюю красоту. Моё сердце разрывалось от боли. У меня такое чувство было как будто меня живьём зарезали ножом на тысячи маленьких кусочков, а сердце достали из груди , а сердце бьётся.

К моему счастью я забыла о нем спустя пол года. Отпустила ситуацию, начала жить как раньше. Так же поняла для себя, что он не достоин был моих слёз и страданий. Сейчас я активно развиваю свои каналы в разных социальных сетях.

Меня зовут Луна и я медийная личность. Мне 21 год. Многие знают меня как  SWEETBAE. На протяжении последних двух лет у меня получилось добиться нужного результата и успеха, мои фото можно увидеть на обложках модных журналов, на страницах у достаточно популярных особ, а так же во многих рекламах с вашими любимыми продуктами. Затрону немного тему личной жизни. Я не состою в отношениях, у меня есть прекрасная подруга Ольга, больше известна как вторая половинка uniqe, один из исполнителей всеми надоедливого трека «Гламур». С Олей мы дружим досточно давно, познакомились в университете, то есть ещё до моей популярности. Я хорошо знакома с ее парнем. С друзьями Егора виделась за всю свою жизнь всего четыре раза, и то на различных блогерских тусовках. Сегодня вряд-ли встретишь молодежь, которая не знает Nkeeei, uniqe и Artem Shilovets. Особенно Нкея, длинноволосого блондина со смазливым личиком и глупыми строчками в песнях. Не понимаю девочек, которых реально может что-то в нем зацепить кроме внешности. Самовлюблённый реперок, ничего более. Я живу в съемной квартире одна, переехала от родителей по классике в 18 лет. Мы общаемся достаточно редко, всё из-за того, что они посвещают всего себя в любимую работу.

Настоящее время.

Я выделила два дня, эти дни выходных посвещу себе, впервые за долгое время я благополучно выспалась. Проснулась от рингтона звонка, ничего необычного. Увидев в строке прозвище которым назвала свою подругу я приложила телефон к уху, направляясь в ванную комнату.

— Лунтик, спишь?

— Не называй меня так, и нет, я только проснулась.

— Я по делу, у тебя на сегодня какие планы?

— У меня выходной, планов нет, собиралась фильм вечером посмотреть, заезжай ко мне.

— Это мне на руку, вообщем сегодня тусовка, типа гламурная вечеринка, медийки будут, пойдешь со мной? Проходка имеется. — усмехнулась подруга.

— Меня от одного слова гламур уже выворачивает. — проговорила она с зубной щеткой во рту, на что Оля посмеялась.

— Да брось, ну так что, пойдешь?

— Ну..а во сколько и где?

— Сейчас отправлю.

— Давай, увидимся.

Я отклонила вызов и стала доедать пирожное, запивая его горячим кофе. За один звонок мои планы резко поменялись, ну ничего, фильм можно посмотреть и завтра. На мой телефон пришло сообщение с ссылкой, посмотрев на время начала я вернулась в комнату. Ещё один минус спать до двух часов дня, так можно не только режим сбить, но и опоздать на эту гламурную вечеринку. Сарказм.

Перебирая вешалки я остановилась на белой, облегающей футболке и чёрных лосинах. Позвонив Оле по фейс тайму, мы обе стали собираться. За два часа на моем лице появилось минимум макияжа, который подчеркивает красоту, а на голове лишь лёгкая укладка. Мои волосы никогда не нуждались в дополнительном объеме или сложных укладках, буквально высушила голову и пошла покорять эту Москву.

Потянув на себя ручку от длинного ящика, мне открылся вид на все аксессуары. Я будто нахожусь в ювелирном отделе. Пару колец на тонких пальцах, часы из белого золота и такой же браслет на запястье и на последок я пшикнула на определенные
участки тела свои любимые духи. Приятный аромат заполнил мой гардероб из которого я и вышла.

Автомобиля у меня нет, оставила эту покупку на попозже, а сейчас я заказала бизнес такси и попращалась с блондинкой по ту сторону экрана. По ее словам эта пати будет ничуть не хуже тех, на которых они были в предыдущие разы. Остаётся лишь верить в это. Так же Оля поделилась, что стоять я буду рядом с ними, а именно у DJ-микшера. Накинув на себя худи с молнией вышла из помещения.

такой текст = мысли/сутки.

Судьба построила нам маршрут // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя