От выходных только название.

85 9 0
                                    

Музыка звучала на столько громко, что слышно ее было в нескольких метрах от самого здания. У двери стоял охранник, гости проходили фейс контроль и только после этого их впускали. Билета у Луны не было и кажется впускать этот мужчина ее не хотел.

— Ваш билет? — спросил он скрещивая руки на груди.

— Я с диджеем. — ответила она попутно набирая номер подруги.

— Хорошая отмазка, билет будет?

— Александр, она к нам, пропускай. Привет. — послышался хриплый голос, а затем показался Нкей.

— Проходите.

Девушка поздоровалась с блондином и прошла внутрь, он шел на равне с ней.

— Оля где? — спросила она поправляя имиджевые очки. — Всё, вижу.

Ольга обняла подругу, делая ей комплимент, в ответ она получала взаимность. Вскоре гостей стало больше, зал постепенно заполнялся людьми. Луна обнялась со знакомыми. С Аминой и Даниилом Scally milano она сфотографировалась, эти люди одни из тех, кто был рядом в сложный период жизни Макеевой, они также играли важную роль в ее жизни.

К подруге подошли Егор, Артем и Никита, а следом за ним ещё незнакомый парень. В ходе знакомства и разговора блондинка узнала его имя, он является продюсером. Песня резко сменилась на один из любимых треков Луны, она начала двигаться в такт музыке, стоя рядом с диджеем.

— Можешь покрутить эту кнопку. — Ольга указала на колёсико. — Лишний микрофон у Егора, у него возьмешь если захочешь. — старалась она перекричать музыку.

Помещение заполнилось разными голосами, многие подпевали, пели в микрофон и просто танцевали, получая удовольствие с данной вечеринки. Время уже давно за полночь, но голубоглазая никуда не торопилась, танцуя в этом уютном местечке в центре города, в компании друзей и знакомых. Басы взрывали зал, толпа оживилась. Едкий дым, что выдыхали курящие, исчезал в воздухе, в нос ударил лёгкий запах алкоголя, который Женя и Даня пили из горла, а затем передавали другим.

Послышалось начало той самой песни, которая звучала весь июль из всех утюгов. Немного надоедает подобное, но на удивление две блондинки старались петь громче всех, после чего смеялись друг с друга. На слове « Брюнетки » Оля показала пальцем на любимого человека, а затем Егор впился в ее губы. Луна умилялась с происходящего, показывая невинное личико и сердце руками на камеру телефона рандомного гостя.

Судьба построила нам маршрут // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя