Не отвлекай.

72 11 1
                                    

Утро.

Отправив в социальные сети текст с рекламой Луна заметила сообщение от Никиты, желания отвечать ему не было, не известно от чего такое отношение к знакомому, в свое время она получила досточно внимания от мужского пола, сейчас это ей вовсе не интересно. Девушка убрала чат с ним в архив и позвонила Оле, паралельно жаря яичницу с беконом. Обычно она заказывает еду, но сегодня захотелось самой встать за плиту.

- Сегодня поеду ещё на уроки.
- сказала подруга.

- Ты же хорошо пользуешься кнопкам. - нахмурилась блондинка.

- Да у мальчиков скоро большой тур, нужно подучить немного. Кстати, на днях в клубе туса будет, идёшь?

- Дел много, тем более мне хватило прошлого раза, потом как-то сходим. - ответила Макеева.

Чуть поговорив с подругой, голубоглазая собралась на съемки в видео у Амины, девушка переоделась большую белую футболку, края которой заправила в бюстгальтер, так же надела короткую юбку, такого же цвета, под низ шорты для безопасности. Сев в такси она написала Амине о том, что уже едет на студию.

Пол дня Луна провела на съемках ролика у Тендерлибае, девушки получили незабываемые эмоции, а так же весело провели время. По словам брюнетки, монтаж займет максимум три дня, после чего можно будет увидеть готовое видео. Возвращаясь домой, она увидела уведомление от человека, который на удивление не писал почти целый день. Но и сейчас у неё нет времени на то, чтобы ответить ему, ведь собирается в зал. Быстро переодевшись в комбинезон на бретельках Макеева взяла с собой косметичку и кофту, на случай, если вдруг станет холодно.

Голубоглазая села в то же самое личное такси, открыв зеркало она стала смывать с себя всю косметику, пару использованных ватных дисков с остатками тональной основы, девушка выкинула в небольшую урну, находящуюся на подлокотнике. Волосы она собрала в низкий хвост, чтобы те не мешали ей при выполнении каких либо спортивных действий. Луна вышла из машины взяв с собой лишь кофту, косметичку водитель позже вернёт.

В наушниках играет музыка, бутылка воды находится в подстаканнике у дисплея, а ноги ходят по беговой дорожке. В помещении практически все тренажёры заняты парнями, в последнее время из здесь стало слишком много, что слегка вызывает неловкость. Блондинка не прерываясь от тренировки взяла телефон в руки, заходя в чат с Никитой, чтобы наконец ему ответить, ведь и игнорить не очень то и красиво.

- привет лунтик, какие планы на сегодня?

- видел вас с аминой сегодня в парке, красивые👍.

- ну что за дела малышка, игноришь, хотя в сети.

- Во первых, не называй меня лунтик, а тем более малышкой, в себя что ль поверил?

- Во вторых, ты что сталкеришь меня?

- ни в коем случае, просто мимо проезжал.

- Ясно. Ну я думаю не сложно понять почему я так долго не отвечаю, даже если в сети. Делай выводы и не отвлекай меня.

- важная тётя.

- Эй, не заставляй меня чувствовать себя старой!

- ахахаха, не хочешь отвлечься от работы и прийти на наш концерт с ребятами? проходку оставь на меня)

В это время Луна вышла из сети оставив сообщение непрочитанным. Сейчас она полностью погружена в тренировку, лоб стал заметно блестеть, так как скорость повышена и шаг сменился постепенно на бег. Перед ней огромное панорамное окно в пол, в нем видно все изнутри, но не видно снаружи, поэтому она изредка кидала короткий взгляд на прохожих людей и машины.

Блондин сидел с друзьями на диване, те играли в приставку, а он переписывался с Макеевой. Кажется я навязываюсь, если я ей понравился, она не игнорировала бы меня. Она такая...недоступная? Я попытаюсь добиться ее внимания. Я добьюсь ее. Из мыслей его вывел Артем, что разочаровался в своем персонаже и его проигрыше.

- Никитос, тебе не надоело? Забей ты на нее, на лучше поиграй за меня, а я пойду закажу нам еды. - сказал брюнет отдавая свой джойстик.

- Все ещё игнорит? - спросил Юницкий спокойно, не отводя взгляд от экрана.

- Игнорит, да..

- Может занята, сама потом напишет, а что по поводу концерта сказала? Придет?

- Она даже не прочитала, сказала только, чтобы я ее не отвлекал. - ответил зеленоглазый.

- Значит не судьба брат.

Сев в такси девушка положила косметичку на колени, дабы не забыть ее в машине. В дороге она пила воду и мечтала о холодном душе, после тяжёлой тренировки. На улице пошел дождь, что не могло не радовать. Лёгкий ветерок проникал через окно и дул в лицо. Вскоре она вышла из автомобиля поднимаясь в свою квартиру.

Скинув с себя всю одежду Луна встала под напор воды, ей некомфортно ложиться на кровать, при этом не приням заранее ванную. Зеркало в комнате запотело, стало душно. Замотавшись в белое полотенце девушка направилась в спальню, оставляя после себя на полу мокрые следы.

Судьба построила нам маршрут // nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя