Критик: stefarubystef
Автор: diana_kremerПримечание! Тут может присутствовать много субъективного мнения критика, так что прошу не воспринимать эту критику всерьёз, ведь критика не показатель того, на сколько книга есть плохой или хорошей. Критик так же является читателем и не каждому читателю нравится каждая книга. Поэтому не парьтесь, ведь и на вашу книгу обязательно будет свой читатель.
Обложка.
Обложка очень красивая, не смотря на то, что минималистическая. Шрифт очень хорошо сочетается с фоном и идеально подходит цветовая гамма. Так же радует возрастное ограничение на обложке.
10/10
Название:
Название является интригующим, но я сначала была немного в замешательстве и не понимала суть.
9,5/10
Описание:
Описание является длинным. С одной стороны это вроде как и хорошо, но с другой не очень, так как быстренько пропадает интерес при прочтении, но не у меня (у каждого индивидуально).
В этом случае длинная аннотация имеет свою изюминку.
9.5/10
Теги
В данном случае у меня вопросов нету. Так как ваши теги определяют хоть примерную суть истории и дают конкретику на фандом.
10/10
Сюжет
Рай для меня в том, что главы являются большими и сама сюжетная линия расписана очень хорошо.
При прочтении этой книги я прочувствовала эмоции героев, их страхи и переживания.
10/10
Структура
Я всегда радуюсь, когда в истории есть часть с творческими проектами, в которых когда-либо была история.
Так же у меня появился вопрос, отметки глав в истории ІІ и ІІІ, это части глав с названием или как? А то, немного выходит диссонанс, одна часть истории с названием, а другая нет
9,5/10
Итого: 58,5/60
Спасибо, что обратилась к нам! Твоя книга попадет в наш публичный список для чтения «Рекомендовано для чтения». Также буду рада, если поставишь звезду и оставишь комментариях даже элементарное «спасибо». Так же будем рады, если поделишься нашей критикой с друзьями , чтобы её увидело больше людей <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг Wattpad
РазноеКритика книг в Wattpad направлена на оказание помощи авторам в развитии и улучшении их литературных работ, опубликованных на платформе Wattpad. В рамках проекта проводится детальный анализ сюжетных линий, персонажей, стиля письма и других аспектов т...