Тесса лежала в своём спальнике, слушая, как ветер завывает за пределами пещеры, словно дикий зверь, рвущийся внутрь. Остальные уже устроились спать: кто-то тихо посапывал, кто-то ворочался во сне, но сама она не могла заставить себя закрыть глаза. Мысли крутились в голове, как снежные вихри за пределами их убежища, мешая ей расслабиться. Особенно её беспокоил Пэйтон — он казался таким отстранённым, замкнутым, словно нарочно отгораживался от остальных.Она повернула голову в его сторону и увидела, как он сидит в тени, чуть в стороне от костра, вертя в руках ту самую статуэтку, которая вызвала такую бурю эмоций у Винни. Свет от огня играл на его лице, но это не смягчало его сурового выражения. Казалось, что Пэйтон был погружён в свои мысли, глубоко внутри себя, и при этом его взгляд постоянно скользил по окружению, словно он что-то выжидал или опасался.
Наконец, Тесса решила, что так больше продолжаться не может. Ей нужно было понять, что происходит, хотя бы частично, чтобы успокоить свою тревогу. Выбравшись из спальника, она накинула на плечи куртку и подошла к Пэйтону, стараясь не потревожить остальных.
— Почему ты не спишь? — спросила она, садясь рядом с ним на холодный камень.
Пэйтон не сразу ответил, его глаза на мгновение метнулись в её сторону, затем вернулись к статуэтке в его руках.
— Кто-то должен оставаться на посту и следить — сказал он наконец, его голос был ровным, но в нём чувствовалось скрытое напряжение — Не всем можно доверять, даже когда кажется, что мы в безопасности.
Тесса почувствовала, как её слегка прошиб холод, но она не отступила. Вопросы в её голове требовали ответов, и она решила идти до конца.
— Ты всегда держишься отдельно от всех — заметила она осторожно. — Я вижу это каждый раз, когда мы рядом. Винни тебя терпеть не может, это ясно. Но почему? Почему ты сам по себе?
Пэйтон на мгновение замер, затем усмехнулся, но в этой усмешке не было веселья. Это была скорее горькая улыбка человека, который многое пережил.
— У нас с Винни есть договор — ответил он, не глядя на неё. — Он терпит меня, потому что ему это выгодно. А я... терплю его, потому что так надо.
— Надо? — переспросила Тесса, пытаясь понять, о чём он говорит — Что значит «так надо»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИВОЙ МЕРТВЕЦ
AvventuraТьма. Какой то холод...где я? девушка с трудом поднимает веки и в ужасе видит растерзанные тела ... _____ -стой где стоишь,а то выстрелю!Кто ты такая? -я не помню... _____ Визг девушки наполнил всю улицу. -Быстрее мать вашу, что то произошло! ____ ...