Тесса брела по заснеженному лесу, каждый шаг давался с трудом. Снег хрустел под ногами, а холод проникал сквозь одежду, словно она была в одежде, такой тонкой, как бумага. Её тело дрожало от холода, а сердце — от страха. Недавние события не давали ей покоя. Она не могла выбросить из головы картины растерзанных тел, кровь, разбросанные вокруг следы и собственное неведение. Почему она осталась жива? Почему её не тронули, в то время как другие погибли столь ужасной смертью?
Её мысли, беспорядочно блуждавшие по темной, разбитой памяти, будто в затянутом туманом зеркале, с каждой секундой всё больше накалялись. Тесса пыталась вспомнить, кто она и что произошло, но перед её внутренним взором проносились лишь размытые образы. Память была словно разбита на осколки, которые никак не удавалось собрать воедино.
Лес вокруг неё был мрачным и безжизненным, ветви деревьев, покрытые инеем, нависали, будто бы угрожающе протягивая к ней свои когти. Время от времени мимо проносился ветер, бросая в лицо снежные кристаллы, от которых она невольно отшатывалась. Лишь холодный воздух, наполняющий лёгкие, напоминал, что она всё ещё жива.
Внезапно позади неё раздался треск веток. Тесса остановилась, сердце замерло в груди. Её взгляд метнулся в сторону источника звука, но она не увидела ничего, кроме тех же мрачных деревьев и ослепительного снега. Она пыталась убедить себя, что это всего лишь ветер или снег, упавший с ветки, но инстинкты твердили обратное. Кто-то был рядом.
И вот, из-за ствола дерева вышел парень, направляя на неё ружьё. Он был высок, худощав, его лицо скрывал капюшон, но его глаза, сверкавшие в полумраке леса, смотрели прямо на неё. В его взгляде читалась подозрительность, а движение ружья говорило о готовности выстрелить в любой момент.
— Стой, — коротко бросил он, голос был низким, но уверенным. — Кто ты и что ты тут делаешь?
Тесса замерла, её тело парализовало от страха. Она не могла оторвать взгляда от ствола ружья, направленного на неё. Пытаясь взять себя в руки, она медленно подняла руки в знак того, что не собирается сопротивляться.
— Я... не знаю, — прошептала она, голос звучал хрипло, словно она не говорила целую вечность. — Я ничего не помню. Я очнулась в снегу и... Просто иду.
Парень сузил глаза, его взгляд скользнул по её одежде, лицу, словно пытаясь прочесть её мысли. Он сделал шаг вперёд и Тесса невольно отступила назад.
— Не помнишь? — переспросил он с явным скептицизмом в голосе. — Очнулась и просто идёшь? Что за чушь?
Тесса судорожно вздохнула, пытаясь не терять самообладания. Она знала, что в её словах мало правдоподобного, но это была единственная правда, которую она могла рассказать.
— Я клянусь, — начала она снова, стараясь говорить медленно и чётко, — я не знаю, кто я. Я очнулась среди мёртвых людей... Они были... растерзаны, повсюду кровь. Я ничего не помню, только эти картины перед глазами. Я просто пытаюсь понять, что происходит.
Парень на мгновение замер, его лицо стало ещё более серьёзным. Он не опускал ружьё, но его пальцы напряглись, как будто он обдумывал её слова.
— Среди мёртвых? — переспросил он, в голосе проскользнула нотка настороженности. — И почему они мертвы, а ты — нет? Ты об этом не задумывалась?
Эти слова ударили Тессу, как ледяной ветер. Она не находила ответа. Действительно, почему? Этот вопрос она задавала себе уже несколько часов, но не могла найти объяснения. Её лицо побледнело ещё больше, а сердце забилось с новой силой.
— Я не знаю — едва слышно ответила она, её голос дрожал— Может, мне просто повезло? Или... Они не посчитали меня угрозой.
Парень молчал, не сводя с неё внимательного взгляда. Его подозрения были очевидны, и Тесса понимала, что она в опасности. В какой-то момент в его взгляде что-то изменилось — может, сомнение, может, что-то другое — но ружьё он так и не опустил.
— Кто бы они ни были, — наконец сказал он — если они убили всех, кроме тебя, это заставляет меня думать, что с тобой что-то не так. Может, ты их наводчица? Может, ты просто ждёшь, когда я отвернусь, чтобы привести их сюда? Тесса почувствовала, как её тело начинает сдаваться холоду. Она попыталась найти слова, чтобы убедить его в своей невиновности, но губы онемели, и она едва могла говорить. Её ноги подкосились, и она поняла, что больше не может стоять.
— Я... я не помню... — прошептала она, но её голос затих. Силы покидали её, мир вокруг начинал расплываться, а холод проникал всё глубже в кости. Её тело начало оседать на землю, и последнее, что она услышала перед тем, как провалиться в тьму, был ругательный шепот парня, когда он шагнул вперёд, чтобы её поймать.
Когда Тесса вновь пришла в сознание, она оказалась в совершенно другом месте. Мягкая постель под ней казалась чем-то нереальным после той ледяной пустыни, в которой она едва не погибла. Она медленно открыла глаза, чувствуя, как в голову возвращаются ощущения, сначала боль, потом — слабость. Комната была освещена слабым светом, проникающим через узкое окно. Она была небольшой, но тёплой, с грубыми деревянными стенами, на которых висели старые, потемневшие от времени картины.
Тесса приподнялась на локтях, осматриваясь. Её одежда была аккуратно сложена на стуле рядом с кроватью, а на теле была теплая рубашка, чужая, но на удивление мягкая. В голове роились вопросы, но главное было одно: где она и что с ней теперь будет?
Внезапно дверь в комнату скрипнула, и в проёме появился тот самый парень. Теперь без капюшона, он выглядел моложе, чем казался на первый взгляд. В его глазах светилась та же настороженность, что и раньше, но теперь к ней добавилось ещё что-то — возможно, сожаление или даже сочувствие. Ружьё всё ещё висело у него за спиной, напоминая о недавней встрече, но в руках он держал кружку, из которой валил пар во все стороны.
— Пей, — коротко сказал он, протягивая ей кружку. — Тебе нужно согреться. И потом мы поговорим - Незнакомец оставил девушку, а та погрузилась в сон, в попытке набраться сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИВОЙ МЕРТВЕЦ
AventuraТьма. Какой то холод...где я? девушка с трудом поднимает веки и в ужасе видит растерзанные тела ... _____ -стой где стоишь,а то выстрелю!Кто ты такая? -я не помню... _____ Визг девушки наполнил всю улицу. -Быстрее мать вашу, что то произошло! ____ ...