Часть 5 "Ранение "

7 1 0
                                    




Тесса вернулась в особняк, её одежда была покрыта слоем снега, и капли воды, скатывающиеся с её шапки. Сняв пальто и повесив его в прихожей, она почувствовала облегчение, увидев знакомые стены и тепло внутри. После трудного дня, полного поисков и волнений, ей хотелось только одного — перекусить и немного отдохнуть.

            Однако, когда Тесса направилась на кухню, её внимание привлекла необычная сцена в гостиной. Она увидела двух новых для неё людей, которые разговаривали с Винни. Высокая девушка с белоснежными блондинистыми волосами, одетая в армейскую форму, и мускулистый парень с кучерявыми тёмными волосами, тоже в форме, выглядели так, словно только что прибыли. Девушка, к которой Винни обращался как к Лекси, говорила о недавнем нападении нефилима.

— Нефилим, напавший сегодня на девушку в городе, был с белыми глазами, — говорила Лекси. — Такого ещё не было. Мы даже не знаем, что с этим делать. Купера нигде нет, Райли одна не справляется. Ее не хватает на помощь раненым после последнего обхода. И той херни в городе.

            Тесса настороженно прислушивалась, прислонившись к стене в коридоре. Лекси, как оказалось, тоже имела светящиеся глаза, но оранжеватого оттенка почти желтого. Внезапно её взгляд упал на Тессу, и она тут же прищурилась, заметив кровавое пятно на ноге девушки, что появилось после обхода лаборатории. Оно стало видимо, когда Тесса в конце концов повернула её ногу в её сторону.

— Мать вашу! Вы кого сюда привели? — закричала Лекси, её голос был полон ярости. — зараженных здесь не хватало Хакер!

            Лекси тут же достала оружие из-за своей спины и им же прижала Тессу к стене за горло. Винни, который явно был застигнут врасплох, не успел сразу среагировать. Ситуация начала выходить из-под контроля.

            Из-за спины Лекси появился Пэйтон. Его лицо было искажено гневом. В мыслях Тессы прозвучало:

- Его же здесь не было... откуда он взялся, - она озадаченно вспоминала комнату в которой никак не находилось места образу Мурмаера, - он без колебаний схватил Лекс за волосы и оттянул от Тессы. Грубый голос Пэйтона, рычащий, почти шепотом произносил:

— Тебе делать нечего стало я смотрю? Развлечь? – его глаза странно стали переливаться, то светлеть, то темнеть. Тесса не впервой замечала это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЖИВОЙ МЕРТВЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя