потеренный кот

75 4 0
                                    

Руслан стоял на углу улицы, пропитанный беспокойством, и в руке держал местные флаеры с изображением своего потерянного кота — пушистого, с зелеными глазами, который был для него как член семьи. Вокруг было оживленно, но его мир стал серым.

Тем временем Даня, которого жизнь бросила на улицы, обнаружил маленькое существо, прячущегося под скамейкой. Это был тот самый кот, который вырвался из любимого дома в поисках приключений. Сердце Дани сжалось. Он натянул капюшон и осторожно забрал животное к себе, приговаривая, что теперь они команда.
 

***

На другой день Руслан листал объявления, не веря, что его любимец может быть где-то рядом. Вдруг в кармане зазвонил телефон — смс от незнакомца со странным ником.
— «Я нашел твоего кота.» — Каждое слово, словно звоночек на новой надежде, заставило его сердце стучать быстрее.

Не зная, что Даня, в ту же секунду, сжимал в руках его кота, Руслан решился на встречу. Судьба, как ветер, могла свести их, изменив их миры навсегда.

***

прошу каждого написать идеи для новый зарисовок.
да и сразу скажу секса в фф не будет, так как мне такое не нравится писать, максимум это поцелую разного типа.
надеюсь вы меня поняли.
спасибо заранее!

зарисовки по кашенцовым Место, где живут истории. Откройте их для себя