отец одиночка

141 5 4
                                    

Даня стоял на кухне, готовя завтрак для Лизы. Побелённые стены малыша-острова явно нуждались в оттенке тепла, как и его жизнь. Лиза, улыбаясь, перебирала свои игрушки, полная энергии. Среди них был Руслан — новый воспитатель, которому, по словам Лизы, удалось сделать детский сад настоящим приключением.

***

На утренней прогулке Даня встретил Руслана. Они обменялись дружескими фразами, и Даня заметил, как его сердце забилось быстрее. Руслан с лёгкостью завораживал детей, и рядом с ним Лиза сияла особенно ярко. Взаимопонимание между мужчинами росло, как трава после дождя: каждый раз, когда они встречались, фоновый шум исчезал.

***

Спустя несколько недель Руслан пригласил Даню на родительское собрание. В этот вечер, под мягким светом лампы, они обсудили не только воспитание детей, но и жизнь — свои мечты и страхи. В ходе разговора Даня почувствовал, что с Русланом можно разделить больше, чем просто заботу о детях.

Лиза, тем временем, стала сводить их близость с собственным счастьем: она не просто любила своего папу, но и мечтала о маленькой семье, где все были бы вместе. Время шло, и шаг за шагом они приближались к тому, чтобы стать чем-то больше, чем просто знакомыми.

***

буду очень рада если мне накинуть идеи

зарисовки по кашенцовым Место, где живут истории. Откройте их для себя