День рождения у Ильи.

173 4 4
                                    

"Руслан и Даня были давно в ссоре, и у Ильи намечался день рождения. Даня и Руслан избегали друг друга и их друзья об этом знали, и вот. Руслан пришёл к Илье, отдал подарок и прошёл в дом. Там было много людей, Руслан не очень любил места где прям много народу но друга поздравить хотелось. И вот Руслан зашёл на балкон покурить, он на секунду осталбинел. Там был он-Даня. Даня тоже был в недоумении, парней не предупреждали что они будут оба. На балконе сидело несколько людей и общались, Даня, Денис, Стинт. Руслан молча подсел к ним, он сел в самом краю, после Макса. И покуривал, вместе они все разговаривали, на даню Руслан не обращал внимание вообще. Но позже Денис и стинт вышли с балкона, я встал и хотел выйти тоже но увидел как Илья закрывает дверь на ключ. Было не очень тепло, но я не понимал что происходит, собственно как и Даня."

Р::Илья, ты еблан? Открой дверь.

И::Не.. прости рус.

Р::Да ты ахуел? Илья блять!?

И::Поболтайте чутка.

Д::Ты пидор Илья.

И:: Ой дань, потерпишь.

"Илья ушёл оставив нас одних, было холодно, я был в одной футболке. Был Апрель, и было не очень тепло. У меня закончились сигареты и осталась только зажигалка. Я стал греть себе руки смотря на вид из болкона, Даня лишь сидел в телефоне подальше от меня. Мы были на 2 этаже."

-Спрыгнуть может?

"Я посмеялся."

-Руслан, ты еблан?

-Ну здесь всего второй этаж.. вообще сам ты еблан.

"Я не довольно пялился на даню, а тот на меня. Я увидел как мимо прошла Лиза, я сказал что оч замёрз и она нам открыла. Я вышел и Даня тоже, я пошёл к Илье и дал ему лёгкий подзатыльник."

-Ну всё, не дуйся ты..

-Блять Илья, я тебя защекочу нахуй ещё раз так сделаешь.

-Ладно, ладно.

"Я ушёл в другую комнату с кем то поболтать, там я посидел и пошёл в туалет. Было слишком шумно и там было единственное место где тише всего. Я зашёл туда и просто присел на пол залипая в телефоне. И вдруг зашёл даня, он посмотрел в зеркало поправив волосы и заметил меня. Я это видел но не подал взгляду."

-Ты чо тут сидишь то?

-Тебя ебать не должно.

-Ну чо ты такой? Может тебе помочь?

-Да блять, отъебись ты. Я надеялся хотя бы тут тишина будет.

"Даня сел ко мне и приобнял меня за одно плечо как во времена дружбы, я сам того не понимая обнимал его в ответ."

-Успокоился наконец?

-Я и не был агрисивен..

-Рус.. может мы попробуем хотя бы просто общаться?

-Не знаю, после тех лет которые мы не общались..

-Я думаю то что, что-то да получится.

-Пх.. ладно.. только я домой поеду, тут шумно, да и у меня голова разболелась.

-О, я не пил как раз. Может провести тебя? А то ещё упадёшь по пути. Хах..

-Пх.. ну давай.

"Ребята попрощались со всеми и вышли, многие этого даже не заметили. Прошли мы не далеко, сев на скамейку в парке мы просто любовались видом. Позже заговорили на разные темы."

----------------------------------------------------------

500 слов ребятки, новый фанфик.

🙏

Вписка.Место, где живут истории. Откройте их для себя