⎯⎯⎯⎯⎯⋆⋆꙳★꙳⋆⋆⎯⎯⎯⎯
Ребят простите меня заранее..
(Конец фф.)
⎯⎯⎯⎯⎯⋆⋆꙳★꙳⋆⋆⎯⎯⎯⎯
"Мы с даней вернулись к нашим палаткам и увидели что здесь свежие следы. Мы слегка испугались но всего скорее больше стояли в непонимание. Следы были свежие, а находились мы далеко от города. Избушек не было в ближайшей местности. Откуда тут человек? Мало бы кто сюда поехал. И мы услышали шорох сзади, а точнее сломанную ветку. Мы быстро обернулись, там стоял человек. Он был будто дикий. У него на лице была размазан кровь, раны на теле, рваная одежда, он выглядил как дикарь. Но что хуже, то что это был канибал. Мы с даней принялись убегать, мы бежали и бежали не оглядываясь, и вот когда мужчина оторвался то мы с Даней зашли в то самое чудесное место откуда пришли. Через те кусты. Мужчина бы не смог догадаться, мы с даней пытались отдышаться и просто молча сели на траву которая была как шелковый и бархатный ковёр."
-П..пизедц..
"Проговорил тушенцов после отдышки. А затем и Даня."
-Да.. ну он сюда не зайдёт.
-Хах.. ну надеюсь.
"Руслан с даней просидели так довольно долго обсуждая куда теперь идти и что делать."
-И что теперь? Куда мы пойдём? Искать новое место!?
-Ой да руслан, не ори. Давай прям тут посмотрим новый.. шалаш?
-Ну в принципе.. идея не плохая.
"Мы с даней походили по лесу и натаскав нужные материалы принялись строить. Место было красивым, как раз. Спустя час мы построили хороший и надёжный шалаш на двоих."
-Да.. класс.
-Ага, а ты орал.
-Ой,ой,ой, попробуй в такой ситуации не заори.
-Ладно, не ругайся.
"Мы с даней прошли к тому прудику и Даня притянул меня к себе, нежно обнимая. Я не сопротивлялся а лишь раслабился. Мы с даней подумали и решили что завтра утром надо уезжать. Наступила ночь, мы с даней пришли к нашему самодельному шалашику и легли в него. Обнимаясь мы уснули, на утро мы сразу же пошли искать выход на трассу. Ходили мы долго, час, два, три? Неизвестно. Время шло ужасно медленно, и вот! Звук машины! Мы быстро побежали в ту сторону. И мы вышли на трассу. Мы отдышались и пошли дальше."
-Хуу.. наконец, трасса.
-Да, давай на попутках доедем?
-Оке.. БЛЯТЬ РУСЛАН!
"Даня схватил меня за запястье и мы побежали дальше. Я вначале не понял а потом увидел того самого мужчину, мы бежали долго и далеко. Но адреналин в теле не давал устать или упасть. Мы забежали в какую-то заброшенную избушку. Было мило, уютно, одним словом классно. Я сидел на диване а Даня страдал хуйнёй, и я ожидал всего но точно не этого, я встал в ступор после слов Дани."
-Руслан, давай встречаться?
-Ч..чего? Ты серьёзно?
-Да, без шуток. Ты мне давно нравился рус..
-Честно, я не знаю как реагировать. Но в любой момент мы можем умереть, и ты очень комфортный. И с тобой мы прошли через всё это. Так что я не против. Я очень даже рад.
"Мы с Даней приняли решение что будем встречаться, и если всё же и выжевем то сразу отправимся в ресторан. Конечно это была шутка про выжевем или нет. Но всё же гарантия умереть была. Мы переночевали и на утро пошли на трассу. Мы пытались останавливать машины, их было ужасно мало и все игнорировали. Мы решили пройти на крайние меры. Мы видели как проезжает огромный грузовик с брёвнами и ещё чем то. И из далека мы прочли куда он едет, и придумали план. Я побежал перед грузовиком по шоссе мимо, он остановился так как мог меня сбить. Мы с даней на это и рассчитывали. Позже я оббежал назад к Дане и мы залезли в фургон где брёвна. Грузовик поехал дальше и даже не подозревая что сзади мы. Потом спустя часов пять-шесть мы доехали. Мы с даней дошли до дома, интернет уже ловил. Мы оделись, привели себя в порядок, зарядили телефоны и пошли в кафе.
⎯⎯⎯⎯⎯⋆⋆꙳★꙳⋆⋆⎯⎯⎯⎯
Короче ребятки, это последняя глава. Я решила впихнуть всё в одну главу ТК.К. придумала идею для ебейшего фанфика, а писать все это было очень долго. Так что я сократила и вприхнула в одну. Это конец, люблю вас. Спасибо что вы есть.
⎯⎯⎯⎯⎯⋆⋆꙳★꙳⋆⋆⎯⎯⎯⎯