Прогулка.

130 5 6
                                    

-Бля.. я замёрз так, пойдём по домам?

-Ну ёп, мы так мало погуляли рус..

-Ну бля..

"Даня протянул мне свою кофту, а сам остался в более лёгкой кофте."

-Спасибо..

"Я быстро накинул на себя худи."

-Ага, не благодари.

-Так.. куда пойдём?

-Может на крышу заброшки? Там вид красивый.

-Пх, дань ты меня лучше всех знаешь.

"Мы с даней быстро пошли в сторону многоэтажного заброшенного здания. Мы поднялись на крышу. Я сел на окрайну крыше а Даня чуть дальше."

-Дань, у тебя нет сигареты?

-Есть, но в начале от края по дальше сядь.

-Ой да боже, что может слу..

"Я чуть не упал но Даня держал меня и быстро подтащил к себе. Мы были на 25 этаже, там была крыша. Был шикарный вид."

-Я же говорил отодвинься.

-Ладно, дай уже сигарету.

-Бля.. одна осталась.

-Ну одну на двоих?

-Ладно.

"Мы с даней дакурили эту сигарету и выкинули. Мы молча смотрели на весь ночной город. Было очень красиво, я положил свою голову Дане на плечо а он аккуратно поглаживал меня по голове."

-Мда.. слегка не ловко конечно.. после стольких лет.

-Да ладно, успокойся рус.

-Пх.. да я спокоен.

"И вот, мы с даней уснули в обнимку. Даня проснулся первым, я лежал на нём и он начал меня будить. У нас сели телефоны, но время было примерно часов 10-14. По скольку уснули мы поздно. Даня меня разбудил я сразу вскочил, слегка покачнувшись я встал. Он меня поддержал чо бы я не упал. Я слегка дрожал от холода."

-БЛЯЯЯТЬ, мы уснули вчера..

-Ага, ты сильно замёрз?

-Ну.. нормально.

-Пх, ты хотя бы на мне спал.

"Даня потрепал меня по голове и мы вышли из этой заброшки. Мы шли в сторону его дома. Он пригласил меня к себе, и вот мы спустя минут 20-ть дошли к нему. Мы прошли и сели на диван, он заварил кофе и мы сидели и пили его."

-Ху.. блять, наконец тепло.. спасибо дань.

-Ага.

-А, толстовку отдать забыл..

-Ой, да оставь себе.

-Пх, ну ладненько. Спасибки.

"Мы посидели с даней до вечера, и я пошёл к себе. Я сидел у себя дома один, и сам того не заметив нюхал его кофту. Я опомнился и отложил, я сделал водные процедуры, переоделся и лёг спать."

----------------------------------------------------------

365 слов, глава Pиzда маленькая, простите хах.

Вписка.Место, где живут истории. Откройте их для себя