Chapter 1.

1.5K 64 6
                                    

"В пути к мечте скрыты сомнения, но они ведут к свету."

Я открыла глаза и с недовольством посмотрела на потолок. Утро вновь наступило, и с ним пришла привычная рутина - завтрак, школа, домашние задания, вечера, заполненные скучными разговорами с родителями. Каждый день похож на предыдущий, и я чувствую, как моя жизнь застряла в одном и том же цикле.

Я потянулась, пытаясь прогнать сонливость и нахлынувшую усталость от однообразия. Внутри меня зрело желание вырваться из этого замкнутого круга, ощутить что-то новое, захватывающее. Мысли о Москве снова заполнили мою голову. Этот город манил меня возможностями, светом и жизнью, о которой мечтала. Я могла бы получить известность.

Но в тот же миг вспомнила о своих родителях. Они были категорически против моей идеи. Я уже не раз слышала их аргументы: «Москва - это опасно», «Ты не знаешь, что тебя там ждёт», «Ты ещё слишком молода для таких решений». Мне уже восемнадцать, но в глазах родителей я остаюсь той самой девочкой, нуждающейся в защите.

Я вздохнула и встала с кровати, направилась в ванную, где провела около получаса, стараясь привести себя в порядок. Вода лилась на мое лицо, смывая остатки сна и давая возможность сосредоточиться. Я смотрела на своё отражение в зеркале и думала о том, как сильно хочу изменить свою жизнь.

После душа переоделась и спустилась на кухню. Там меня уже ждали родители. Отец сидел за столом и смотрел телевизор, а мать наливала чай. Я подошла к столу и с улыбкой пожелала всем доброго утра.

- Доброе утро! - произнесла, стараясь скрыть свои внутренние переживания.

- Как ты? - спросила мать, поднимая взгляд от чайника.

- Нормально, - ответила, присаживаясь за стол.

Отец продолжал смотреть телевизор и время от времени бросал комментарии по поводу новостей. Я механически начала есть завтрак, но мои мысли были далеко - они снова вернулись к Москве.

Я понимала, что пора поговорить с родителями. У меня было ощущение, что если не сделаю этого сейчас, то могу никогда не найти в себе смелости. Собравшись с мыслями, я решила начать разговор.

- Мам, Пап... - начала осторожно. - Я хочу поговорить о Москве.

Мать тут же повернулась ко мне с недовольным выражением лица:

Счастье быть рядом. [Vlad Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя