Я сидела в гостиной среди ребят, когда Илья, с серьезным выражением лица, посмотрел на меня и задал вопрос, от которого я опешила:
- Амира, ты не хочешь участвовать в съемках «Пряток»?
Я задержала дыхание, не сразу понимая, как ответить. Мысли путались, но желание попробовать что-то новое побеждало во мне.
- Можно попробовать, - наконец произнесла, стараясь звучать уверенно. - Но, честно говоря, опыта у меня никакого нет.
Илья отмахнулся от моей неуверенности, на лице его заиграла улыбка.
- Да у многих нет опыта! - парировал он, подмигнув. - Просто берешь и прятаешься, ничего сложного.
Я кивнула, понимая, что это может стать интересным приключением. Кто знает, может быть, я даже смогу раскрыть в себе какие-то скрытые таланты!
Некоторые из ребят обрадовались, услышав мое согласие участвовать. В воздухе повисло весёлое настроение, но вдруг взгляд упал на Влада. Я заметила, как его улыбка пропала, и на его лице отразилось недовольство.
Почему он так недоволен? - мелькнула мысль у меня в голове. Я решила не обращать на него внимания, по крайней мере, пытаться.
Ребята продолжали обсуждать детали съемок.
- Когда будем снимать? - спросила, заинтересованная их планами.
- Мы уже нашли место - съемки будут через пару дней, - ответил Илья. - Скорее всего, в выходные. У нас сейчас как раз время, когда много людей может участвовать.
- Это здорово! - обрадовалась, чувствуя прилив адреналина от предстоящего события.
Парни продолжали говорить, обсуждая детали проекта, а я лишь прислушивалась, не желая вмешиваться в их разговоры. Наконец, ребята начали расходиться по домам, и вскоре в квартире остались только Илья и я.
Это было новое для меня - такое осознание. Я стояла в комнате, но всё ещё не могла поверить, что переехала в Москву. Было бы неплохо, если бы я могла рассмотреть возможность поиска квартиры.
После того, как мы убрали мусор, я и Илья разошлись по своим комнатам. Вечер потихоньку углублялся, и я погрузилась в размышления о своем новом начале моего будущего.
Утром проснулась с лёгкой головной болью, но вскоре, открыв глаза, вспомнила: я переехала в Москву. Это означало, что нужно начинать искать новую квартиру. С этой мыслью вскочила с постели и решила принять душ, освежившись и подготовившись к новому дню.
После душа, умывшись, я направилась сначала в гостиную, а затем на кухню, где обнаружила Илью, готовящего завтрак.
- Привет! - произнесла с улыбкой.
- Привет! - ответил Илья, по-прежнему занимаясь готовкой. - Каролина сегодня приедет, но потом опять уедет. Планировала к родителям съездить, но я рассказал ей о тебе.
Я остановилась, сбитая с толку.
- Не будет ли Каролина ревновать тебя ко мне? - осторожно спросила, беспокоясь, что наша дружба может сбить её с толку.
Илья отрицательно покачал головой.
- Нет, она всегда доверяла тебе. Она не станет ревновать и повода для этого нет.
Я почувствовала себя намного лучше от услышанного. Улыбка расползлась по моему лицу, и я осознала, насколько хорошей подругой является Каролина.
- Здорово! - произнесла.
- Да, съемки запланированы на послезавтра, - сказал Илья, ставя на стол ещё пару тарелок. - очень рано, но в другие даты не получится.
- Нужно ли как-то подготовиться? Как вообще это происходит? - спросила.
- Некоторые ребята приезжают за день и готовят свои укрытия, а кто-то прячется прямо в день съемок, - объяснил Илья.
Это показалось мне действительно интересным. Я задумалась, кто же будет заранее готовить место для пряток.
У нас с Ильей был совместный завтрак с лёгкой атмосферой, наполненной дружескими разговором. После того, как мы поели, Илья отложил вилку и наклонился ко мне:
- Не хочешь вместе пойти со мной на стрим сегодня вечером? Мы планируем кукинг.
Я восприняла это с удовольствием, зная, как ребята шутят друг с другом, и намеревалась поднять себе настроение.
- С удовольствием! - подтвердила, почувствовав, как радость наполняет меня.
- Отлично! Тогда к шести вечера ты должна быть готова, - напомнил мне Илья.
Я кивнула, и после завтрака вместе с Ильей убрали со стола.
Когда наступил вечер, я уже была собрана, готовясь к выходу из своей комнаты. Вдруг мне на глаза попался Илья.
- Пора выходить! - сказал он, глядя на меня с улыбкой.
Открыв дверь, вышла за ним из квартиры. Мы направились к машине, и вечер стал наполняться ожиданием новых событий.
___________________________________________
глава не очень длинная правдамой тгк: kuertovass
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье быть рядом. [Vlad Kuertov]
RomanceАмира, мечтая о жизни в Москве, покидает родной город, не сказав родителям. Она переезжает к подруге Каролине и погружается в мир ярких огней и новых возможностей. Однако она сталкивается с непростыми отношениями с загадочным Владом, который сначала...