Неделю назад детектив Мэри Кин получила письмо с приглашением на вечеринку от господина Чарльза Эдвардса.
Чарльз Эдвардс - это успешный бизнесмен. Он известен своим обаянием и умением вести дела, но за его доброй улыбкой скрывается хитрый и манипулятивный характер. Чарльз часто использует свои связи, чтобы продвигать свои интересы, и не стесняется идти на крайние меры, чтобы добиться желаемого.Спустя неделю Мэри Кин уже была в роскошном доме Чарльза Эдвардса.
Внешний вид роскошного жилища источал богатство и изысканность, его бледно-каменный фасад был украшен замысловатой резьбой.
Пройдя через двойные двери из красного дерева, вы оказывались в большой гостиной , залитой мягким естественным светом. Стены были окрашены в нежный оттенок слоновой кости. Широкая мраморная лестница с замысловатыми железными изделиями, ведущими вверх, приглашали посетителей подняться на верхние этажи.
Помещение было столь же роскошным, сколь и просторным, с окнами от пола до потолка, выходящими на зелёный сад. Стены были покрыты мерцающим золотым шёлком, который прекрасно контрастировал с бархатной обивкой мебели. Большая хрустальная люстра висела на потолке, отбрасывая тёплое сияние на комнату.
Среди гостей были :сэр Генри Уилсон - это достаточно богатый земле владелец, и близкий друг господина Чарльза Эдвардса ,живёт он уединённо, и редко бывает в гостях. Другая гостья леди Сара Ли - молодая художница с необычно ярким стилем. Она известна своими яркими картинами. Так-же был приглашён актёр Гарри Браун - это загадочный человек, высокий и стройный мужчина с выразительными чертами лица.Он довольно неприятный человек, грубый и резкий. Ещё был сэр Джонатан Грей - уважаемый бизнесмен с безупречной репутацией, но его амбиции могут затмить моральные принципы. Сэр Джонатан и господин Чарльз были соперниками в бизнесе, и его желание победить могло привести к конфликту. Потом Мэри узнала, что ещё приглашён инспектор Ричард Блэйк - харизматичный и обаятельный человек, высокий и статный мужчина с аккуратно подстриженными чёрными волосами и пепельно-серебристым цветом глаз.
-Мэри Кин, я очень рад, что вы смогли приехать. Радостно поприветствовал её господин Чарльз Эдвардс.
-Благодарю за приглашение. Ответила ему леди Кин.
Вечеринка была в самом разгаре. Большая гостиная была симфонией мерцающих свечей. Гости веселились и говорили красноречивые тосты. Один только Гарри Браун сидел хмурый в кресле, с задумчивым видом.—Коктейли! Громко воскликнул Чарльз Эдвардс.
Горничная поставила коктейли на маленький, стеклянный столик.
—Скажите леди Кин, какое самое восхитительное преступление?Неожиданно спросил актёр Гарри Браун.
—То, которое не произошло. Величественно ответила Мэри.Воздух пронзил ужасающий крик. Господин Чарльз Эдвардс упал на пол задыхаясь. К нему подбежал сэр Джонатан Грей, чтобы помочь ему, но было уже поздно. Господин Чарльз Эдвардс был мёртв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты, спрятанные за масками.
Misterio / SuspensoВ тишину звёздной ночи ворвался пронзительный крик, прорезавший воздух темного особняка. Детектив Мэри Кин, приглашённая на роскошную вечеринку, оказалась свидетельницей трагедии.