И Так давайте знакомиться я София, я обычная девушка мне приходиться хорошо учиться чтобы не разочаровать родителей, но на самом деле я делаю это для того чтобы идти за своей мечтой, отец мне каждый Божий день твердит и упоминает мне про то что после его смерти я пойду работать и продолжать его дело. Но он никогда не спрашивал чего хочу я, я никогда не хотела идти в офис и сидеть чертя чертежи. Моей мечтой ещё с раннего детства хотела писать книги я ни как не могу сказать это отцу так как знаю что он будет против ответ считает что это просто пустая трата времени и в нашем современном мире никто не читает хотя сам мне каждый день говорит что бы я хоть что-то прочитала. И так в конце лета отцу предложили хорошую сделку на счёт компании в Испании, так что нам пришлось переехать как бы я этого не хотела отец не хотел меня слушать только лишь мама меня успокаивала и поддерживала. Я оставила свою страну, город, друзей, парня всех, но со временем я смирилась с этим, с парнем и с друзьями я и могла общаться по телефону, говорят что отношений на расстоянии не существуют, а я доказала обратное. И так я прожила в Испании месяц и наконец наступила та самая пора, учеба, я решила что не брошу учебу и пролдолжу так же хорошо учиться, за месяц житья в Испании я нашла себе хорошую подругу, ну как хорошую она умеет поддерживать ну, а пока.
-Милая, просыпайся! София ты опаздываешь на пробежку я же тебя предупреждала, давай милая вставай сегодня твой первый день в новой школе.
-Встала мам. Уныло сказала София.
Пробежав достаточно времени она пришла домой.
-Милая завтрак на столе!
-Я в школе поем мам! Я опаздываю.
-Удачи тебе милая, у тебя всё получится. Сказав это мама поцеловала Софию и крепко обняла.
-Спасибо мама! Люблю пока!
-Пока.
Придя в школу София пошла и открыла свой шкаф разложив вещи она пошла на первый урок как вдруг она встретила Высокого парня.
-Ай, извините.
Парень молча обернувшись пошёл дальше.
София хоть и волновалась но это выходка её взбесила.
- Боже что за придурок?
-Ты это о ком?
-Люси! Ты меня напугала!
-Ой, прошу прощение, больше не буду. Что такое встретила кого нибудь красивого?
-Нет Люси ты что у меня есть парень.
-О Боже только не говори что это тот придурок на нём даже кожы кроме костей нет.
-Зато он хороший, внимательный.
-Меня щас вырвет прекрати, послушай ты приехала в новый город, в новую школу у тебя новая жизнь. Найди себе кого нибудь что тебе так мешает ты девушка красивая фигура хотя бы есть так что не переживай. Всё нормально будет.
-Мда, постараюсь но Лайна не хочу забывать.
-О Боже я лучше пойду.
-Вот и иди.
-Сучка! Люблю тебя!
-Береги себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли Мне Влюбляться В Тебя?
RomanceЭто история о девушке которая живёт в полноценной семье, с детства она улилась на отлично чтобы не разочаровать родителей. У девушки так же есть лучшая подруга которая всегда её поддерживала. Девушку зовут София, у неё есть хорошоя мама которая всег...